Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 February 20

CW

Charles Ward in Сообщество UX / UI - дизайнеров
в какой компании работаешь?
источник

AB

Albina Bri in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Charles Ward
у тебя какое-то лицо знакомое и ты из Харькова
Харьков)
источник

CW

Charles Ward in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Albina Bri
Харьков)
это я уже понял)
источник

AB

Albina Bri in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Charles Ward
в какой компании работаешь?
Это лучше в личку перенести)
источник

AB

Albina Bri in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Tol
Переслано от
Ребята, у такого стиля название есть?)
Тоже интересно)
источник

CW

Charles Ward in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Albina Bri
Это лучше в личку перенести)
так сразу?)
источник

AB

Albina Bri in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Charles Ward
так сразу?)
Можешь позже)
источник

AB

Albina Bri in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Вообщем) не паникуй) загрузи его больше работой)
источник

АМ

Алексей Макаренко in Сообщество UX / UI - дизайнеров
astronaphft
обычно джуны и софтскилла не имеют
А если джун бывший продажник?)
источник

CW

Charles Ward in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Albina Bri
Можешь позже)
вот это я понимаю, долго мусолить не пришлось хД
источник

AB

Albina Bri in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Charles Ward
вот это я понимаю, долго мусолить не пришлось хД
Я не хочу превращать дизайн-чат в личные переписки)
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

T

Tol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
UX/UI tinder
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Albina Bri
Я не хочу превращать дизайн-чат в личные переписки)
Идите уже
источник

AB

Albina Bri in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Tol
UX/UI tinder
😂
источник

T

Tol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ебитес
источник

AB

Albina Bri in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Tol
Ебитес
Не здесь
источник

CW

Charles Ward in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
astronaphft
ок, как критиковать дизайн?
1. У тебя должен быть контекст
2. У тебя должен быть фокус

Контекст нужен чтобы понимать почему были приняты те или иные решения и следовательно нужно ли (и можно ли) что-то там изменять/улучшать и т.д
И фокус чтобы не тратить время на условно красоту кнопки или тенюшки под ней, в то время как помощь нужна с логикой во флоу и рука дизайнера красоты еще толком не коснулась.

3. Или аргументируешь или идешь нахуй. “Это говно” и “мне не нравится” – не критика. Хотя бы нужно сказать почему делать так плохо, а в идеале как можно улучшить. (но ты не всегда можешь предложить что-то с ходу и это окей)

Для того чтобы сделать дизайн критику эффективно (по моему опыту) нужно задавать вопросы. Да, иногда бывают случаи когда очевидно, что это ошибка. Например, текст банковского приложения сильно мелкий и неконтрастный и поэтому не проходит accessibility. Но чем команда твоя опытнее и мачурнее, то чаще проблемы будут не такие тривиальные и для критики понадобится задавать вопросы: почему ты сделал так [что именно], как было принято это [какое] решение и как оно помогает нам достичь такой-то [какой] цели? На некоторые вопросы твой коллега-дизайнер мог не задуматься и честно скажет мол, “да проебался” и это норм, ты уже ему помог, что заставил об этом подумать. На некоторые будет ответ и зная полную картину, возможно, ты сможешь что-то предложить.

Критика – это не обливание грязью и в штатах это не воспринимается как обязательно отрицательное суждение, кстати.
источник

a

astronaphft in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Albina Bri
Вообщем) не паникуй) загрузи его больше работой)
а если он тип медленно делает?
источник