Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 February 05

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
кароч. публичные тикеты - не варик. я уже поднимал эту тему внутри компании много раз
источник

PK

Pavel Kuzin in ERP USERSIDE - Общение
нет предела человеческой глупости :)))
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
у меня есть отличный аргумент - это сократит количество тикетов во много, особенно при появлении какого-то бага
источник

PK

Pavel Kuzin in ERP USERSIDE - Общение
зато анамнез будет собираться быстрее
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
сейчас если при обновлении какой-то баг, то каждый пишет один и тот же тикет
источник

PK

Pavel Kuzin in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
сейчас если при обновлении какой-то баг, то каждый пишет один и тот же тикет
так и я о чем
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
вот
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
я только за
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
но руководство против :)
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
ну и я понимаю почему против. достаточно почитать тикеты )
источник

PK

Pavel Kuzin in ERP USERSIDE - Общение
печаль
источник

PK

Pavel Kuzin in ERP USERSIDE - Общение
так они такие потому что оно закрыто :)))
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
хотя мне было бы проще, если бы он был один, а не десяток
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
это ж всем надо ответить )))
источник

PK

Pavel Kuzin in ERP USERSIDE - Общение
обруч :))
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
куча времени
источник

OT

Oleksandr Tsaran in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
Может быть для вас будет более удобным другой способ? Расскажите какой
Я поддерживаю вариант хотя бы статусов, например: ожидает проверки, в работе у разработчиков, в работе у админов, в работе у бухгалтеров, вернули клиенту, и т.д.
Это было бы больше ясности, а то в пятницу вечером, все выходные, всю неделю один и тот же статус, а потом в пятницу "Уточните ...." И все, надежда умерла...
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
ты лично гарантируешь, что никто не напишет персональных данных?
мы и так написали везде где только могли, чтобы клиент не писал ничего персонального, никаких паролей и явок!
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
но это не помогает
источник

PK

Pavel Kuzin in ERP USERSIDE - Общение
Oleksandr Tsaran
Я поддерживаю вариант хотя бы статусов, например: ожидает проверки, в работе у разработчиков, в работе у админов, в работе у бухгалтеров, вернули клиенту, и т.д.
Это было бы больше ясности, а то в пятницу вечером, все выходные, всю неделю один и тот же статус, а потом в пятницу "Уточните ...." И все, надежда умерла...
у меня некоторые тикеты на доработку висят по полгода году и хз что-то там вообще делается или забили давно.... :))
источник