бывает и через 15 минут отвечают, а бывает и через неделю)
главное что результат есть) а то всё фигня
информация о том. что тикет открыт (а значит принят в работу) приходит вам на почту.
Операторы и разработчики не уведомляют вас еще раз в тикете, что "мы приняли тикет в работу". Может показаться, что ничего не происходит, а по факту над ним уже может успеть поработать несколько разных специалистов :) Просто вам не сообщают это.
Так что следите за почтой. Как только письмо о том, что тикет взят в работу, пришло - всё, считайте, что проблема начала решаться.
Ну а решение да, может быть очень длительным. Все зависит и от самой проблемы и от череди и от похожих проблем и от того, от чего эта проблема зависит. В общем, очень много разных нюансов. Но это не значит, что на тикет забили.