Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 February 05

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Уже не за компом
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Помнится у меня эта штука завелась только после тикета
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Вроде какие то параметры давали
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Так что думаю лучше туда сразу
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
висит тикет, молчат пока
источник

RM

Roman Miroshnichenko in ERP USERSIDE - Общение
Ну мне неделю ждать не хочется, с учетом отсутствия связи с биллингом
источник

RM

Roman Miroshnichenko in ERP USERSIDE - Общение
2020-02-05 09:26:49 - Load User From Billing
2020-02-05 09:26:53 -
2020-02-05 09:26:53 - Count: 0
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
просто у меня модуль версии 3.179.77 и чот 3.9 это ппц страннро
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Хмм
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Не знаю я вроде как качал 3.24
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Он не прошел мне в тикете дали этот
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Он может как 3.25
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Идеь
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Идёт
источник

NV

Nikolai Voloshin in ERP USERSIDE - Общение
Веб так пишет по крайней мере
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
stormtrooper
бывает и через 15 минут отвечают, а бывает и через неделю)
главное что результат есть) а то всё фигня
информация о том. что тикет открыт (а значит принят в работу) приходит вам на почту.
Операторы и разработчики не уведомляют вас еще раз в тикете, что "мы приняли тикет в работу". Может показаться, что ничего не происходит, а по факту над ним уже может успеть поработать несколько разных специалистов :) Просто вам не сообщают это.
Так что следите за почтой. Как только письмо о том, что тикет взят в работу, пришло - всё, считайте, что проблема начала решаться.
Ну а решение да, может быть очень длительным. Все зависит и от самой проблемы и от череди и от похожих проблем и от того, от чего эта проблема зависит. В общем, очень много разных нюансов. Но это не значит, что на тикет забили.
источник

s

stormtrooper in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
информация о том. что тикет открыт (а значит принят в работу) приходит вам на почту.
Операторы и разработчики не уведомляют вас еще раз в тикете, что "мы приняли тикет в работу". Может показаться, что ничего не происходит, а по факту над ним уже может успеть поработать несколько разных специалистов :) Просто вам не сообщают это.
Так что следите за почтой. Как только письмо о том, что тикет взят в работу, пришло - всё, считайте, что проблема начала решаться.
Ну а решение да, может быть очень длительным. Все зависит и от самой проблемы и от череди и от похожих проблем и от того, от чего эта проблема зависит. В общем, очень много разных нюансов. Но это не значит, что на тикет забили.
Я ничего против не имею) поделился своим опытом, меня всё вполне устраивает)
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Может быть для вас будет более удобным другой способ? Расскажите какой
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
stormtrooper
Я ничего против не имею) поделился своим опытом, меня всё вполне устраивает)
да я не лично тебе :) я в общем описал работу саппорта и не только саппорта
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
для всех в чате
источник