вот вроде много правильных мыслей написано и петиция за все хорошее, а шляпы хватает
уже сейчас по факту на эти 200 км все забили, разрывы по факту обусловлены инерционными причинами, либо капризами отдельных регионов, не желающих арендовать состав той же составности, как соседний и тд. Проблема того, что дневные поезда ФПК есть, а региональных экспрессов нет — следствие лоббирования не на нормативном уровне, а на уровне принятия решений отдельной железной дорогой
На ограничения внутри регионов стали закрывать глаза с 15-го года (в отдельных регионах ещё раньше), а 2019-м вообще отменили, но между регионами оно соблюдается практически везде. Максимум, разрешается "околостолбовой" медленный поезд да ещё и формальной "пересадкой" в 20 минут, но не более. (например, Казань - Ижевск) Такие поезда всё же больше ориентированы не на связь между столицами, а для пассажиров промежуточных остановок (кто ездил, знает, что там оборачиваемость процентов на 80%). А вот организовать полноценный межрегиональный экспресс пока нигде не разрешили.