Size: a a a

2021 March 12

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
да, я на улице это место заметил, когда ходил там
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
любопытная низина на горе
источник

ДК

Дмитрий Кречетов... in urbanism_ru
Pavel Kuzin
вот вроде много правильных мыслей написано и петиция за все хорошее, а шляпы хватает

уже сейчас по факту на эти 200 км все забили, разрывы по факту обусловлены инерционными причинами, либо капризами отдельных регионов, не желающих арендовать состав той же составности, как соседний и тд. Проблема того, что дневные поезда ФПК есть, а региональных экспрессов нет — следствие лоббирования не на нормативном уровне, а на уровне принятия решений отдельной железной дорогой
На ограничения внутри регионов стали закрывать глаза с 15-го года (в отдельных регионах ещё раньше), а 2019-м вообще отменили, но между регионами оно соблюдается практически везде. Максимум, разрешается "околостолбовой" медленный поезд да ещё и формальной "пересадкой" в 20 минут, но не более. (например, Казань - Ижевск) Такие поезда всё же больше ориентированы не на связь между столицами, а для пассажиров промежуточных остановок (кто ездил, знает, что там оборачиваемость процентов на 80%). А вот организовать полноценный межрегиональный экспресс пока нигде не разрешили.
источник

A

Artem in urbanism_ru
А что значит не разрешили? - что субъекты сами между собой не могут договориться и запустить процесс
источник

A

Artem in urbanism_ru
РЖД(местным ППК) же в принципе похер? Если есть место в расписании, есть техническая возможность
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
по-моему, надо ответить на сообщение, чтобы было видно комментатору не в чате
источник

A

Artem in urbanism_ru
Мне чёт кажется всеж тут больше вопросов именно к умению договариваться
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Dmitri Lebedev
по-моему, надо ответить на сообщение, чтобы было видно комментатору не в чате
а тут непонятно, это в чате дискуссия идёт или в комментах к посту, чат-то сам по себе очень живой
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
потому не приходит в голову отвечать на пост специально
источник

ДК

Дмитрий Кречетов... in urbanism_ru
Pavel Kuzin
вот вроде много правильных мыслей написано и петиция за все хорошее, а шляпы хватает

уже сейчас по факту на эти 200 км все забили, разрывы по факту обусловлены инерционными причинами, либо капризами отдельных регионов, не желающих арендовать состав той же составности, как соседний и тд. Проблема того, что дневные поезда ФПК есть, а региональных экспрессов нет — следствие лоббирования не на нормативном уровне, а на уровне принятия решений отдельной железной дорогой
Вот, например, "Кузбасс-Пригород" имеет экспресс №857 Новокузнецк - Новосибирск. Он убыточный, субсидируется из бюджета области, в рамках экономии недавно его сократили до 4-х дней в неделю. Если бы закрывали глаза на ограничение в 200 км между регионами, ничто не мешало бы запустить этот же поезд под тройным пригородным номером №7***/7***/7***, он был бы прибыльным,  И уж точно не было бы смысла его сокращать.
источник

A

Artem in urbanism_ru
Дмитрий Кречетов
Вот, например, "Кузбасс-Пригород" имеет экспресс №857 Новокузнецк - Новосибирск. Он убыточный, субсидируется из бюджета области, в рамках экономии недавно его сократили до 4-х дней в неделю. Если бы закрывали глаза на ограничение в 200 км между регионами, ничто не мешало бы запустить этот же поезд под тройным пригородным номером №7***/7***/7***, он был бы прибыльным,  И уж точно не было бы смысла его сокращать.
А как меняется экономика от того называем ли мы поезд пригородным или региональным?
источник

A

Artem in urbanism_ru
Если спрос есть и он удовлетворяется - «хоть горшком назови»
источник

A

Artem in urbanism_ru
Честно говоря в принципе не понимаю в чем проблема? Есть какая-то дикая асимметрия в потоках или что?
источник

A

Artem in urbanism_ru
Единственно наверное препятствие - это опять же экономика. Грубо говоря два региона соседа и у них очень сильная разница в соц. эконом развитии
Условный какой-то богатый регион-доннор типа Татарстан и какой-то депрессивный Киров(?)
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Artem
А что значит не разрешили? - что субъекты сами между собой не могут договориться и запустить процесс
ФПК пролоббировало руководство жд, чтобы пригород запретили пустить по формальным причинам
источник

A

Artem in urbanism_ru
Pavel Kuzin
ФПК пролоббировало руководство жд, чтобы пригород запретили пустить по формальным причинам
Аааа!!! Ну т.е. тут не экономические факторы
источник

A

Artem in urbanism_ru
Борьба с конкуренцией :)))
источник

A

Artem in urbanism_ru
Монополизм тобишь :)))
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
я ещё понимаю если бы пригород дешевле был, но вон собака ростов - краснодар, формально составленная из трёх поездов, стоит почти столько же сколько ласточка и дороже некоторых пдсов
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
хуй его что тут за экономика
источник