Size: a a a

2021 March 12

AB

Anton [az09@osm] Bel... in urbanism_ru
надеюсь в центральной диспетчерской не будет ни одного живого человека!
источник

A

Artem in urbanism_ru
Не надейся )))
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in urbanism_ru
все люди будут заняты установкой камер на балконы жилых домов. ну и попилом бабла на всю систему в целом
источник

IS

Igor Sentsov in urbanism_ru
Aleksey Mosyagin
Сделал визуализацию про все населённые пункты РФ, получилось красиво, напоминает карту рельефа. 68% людей проживают в городах. Больше всего в России деревень — 76 тысяч. На севере больше деревень и сёл, а на юге станицы и хутора, не знал о такой особенности.
Откуда 1148 городов, когда их 1117 в России
источник

IS

Igor Sentsov in urbanism_ru
🤷🏿‍♂️
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Igor Sentsov
Откуда 1148 городов, когда их 1117 в России
можно пройти в оригинальное сообщение и спросить там

я просто перепостил
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in urbanism_ru
Aleksey Mosyagin
можно пройти в оригинальное сообщение и спросить там

я просто перепостил
я там уже почти всё спросил. и даже ссылки на исходные данные получил
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
вот вроде много правильных мыслей написано и петиция за все хорошее, а шляпы хватает

уже сейчас по факту на эти 200 км все забили, разрывы по факту обусловлены инерционными причинами, либо капризами отдельных регионов, не желающих арендовать состав той же составности, как соседний и тд. Проблема того, что дневные поезда ФПК есть, а региональных экспрессов нет — следствие лоббирования не на нормативном уровне, а на уровне принятия решений отдельной железной дорогой
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Anton [az09@osm] Belichkov
я там уже почти всё спросил. и даже ссылки на исходные данные получил
ааааа, станицы со станциями в одну кучу свалили!

то-то я смотрю, как-то нехарактерно станицы размещены
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Pavel Kuzin
вот вроде много правильных мыслей написано и петиция за все хорошее, а шляпы хватает

уже сейчас по факту на эти 200 км все забили, разрывы по факту обусловлены инерционными причинами, либо капризами отдельных регионов, не желающих арендовать состав той же составности, как соседний и тд. Проблема того, что дневные поезда ФПК есть, а региональных экспрессов нет — следствие лоббирования не на нормативном уровне, а на уровне принятия решений отдельной железной дорогой
Еще до того, как про один регион ввели поправку, существовал 13-часовой пригород Серов-Приобье, где даже белье продавали. А разрыв по Можайску или Черустям имеется не по причине приказа Минтранса (им отписывались), а потому, что Владимирская и Смоленская область не хочет в 11-вагонки. По выходным, кстати, они там ходят, все же заказали
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Похожая проблема с разрывом по Рогавке, это обусловлено особенностями оборота подвижного состава, но в основном тем, что Ленобласть заказывает трехвагонный дятел, а Новгород — одновагонный РА-1
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
И так далее, и тому подобное
источник

A

Artem in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
вообще изначально есть города (торговля, промышленность) и сёла/деревни (сельское хозяйство). Остальное потом проросло
Вот единственное реальное разделение, не понимаю, зачем вы туалеты обсуждаете. Ровно поэтому Каневская станица, а какой-нибудь Пролетарск на 19 тыщ и такого же вида - город
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Andrei Polianski
а кто хочет ездить на электричках пусть организуют частную фирму и ездят
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Mikhail Aksenov
Переслано от Mikhail Aksenov
ясно, вызывайте дурку
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Алексей Максимук
Вот единственное реальное разделение, не понимаю, зачем вы туалеты обсуждаете. Ровно поэтому Каневская станица, а какой-нибудь Пролетарск на 19 тыщ и такого же вида - город
я же приводил пример

посёлок и близлежащее село, граница по оврагу, 10 метров между заборами крайних домов
в посёлке основной работодатель — фабрика, в селе когда-то был совхоз

фикус в том, что жители села уже 150 лет тоже ходят на фабрику работать, хоть и не все

как разделять и зачем?
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Aleksey Mosyagin
я же приводил пример

посёлок и близлежащее село, граница по оврагу, 10 метров между заборами крайних домов
в посёлке основной работодатель — фабрика, в селе когда-то был совхоз

фикус в том, что жители села уже 150 лет тоже ходят на фабрику работать, хоть и не все

как разделять и зачем?
А чем, канализацией?))
источник