Size: a a a

2019 November 17
Urban Geek
Площадь Академика Лихачёва - вообще зло. Будет здорово, если парк как-то «преодолеет» ее и «захватит» территорию Мытнинской набережной у «Летучего Голландца». Так Тучков Буян станет более цельным, а из парка откроется ценнейший вид на парадную
Неву. Плюс это свяжет его с Александровским парком и Петропавловской крепостью.
источник
Urban Geek
«Захваченный» участок и возможный вид с него
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
Береговую линию парка нужно делать от Тучкова моста, с плавным и непрерывным переходом в Мытнинскую набережную. Невозможно игнорировать историческое здание пеньковых складов – его требуется реконструировать и реставрировать. После оно наполнится функциями и включится в городскую жизнь, тем самым удовлетворит запрос на отсылку к истории места и снимет необходимость капитальных строений в парке (помните, на встрече горожане сказали, что не хотят видеть в нем постройки).
источник
Urban Geek
Историческое здание пеньковых складов. Фото: Википедия
источник
Urban Geek
Ценности парку добавила бы его связь с территорией СК «Юбилейный». Сейчас два смежных участка разделяет улица Сперанского (появилась в 2016 году специально к строительству Судебного квартала; на ней нет ни одного дома) и здание БЦ «Арена Холл». В будущем к ним добавится запроектированное в парке здание театра Эйфмана. Все это будет «закрывать» Тучков Буян со стороны метро и мешать людям свободно перемещаться. Чтобы минимизировать эти препятствия и «перебросить мостик» от парка к спортивному комплексу, территории вокруг «Юбилейного» не помешает вернуть былой вид. Представьте его в редком «лесу» (а ведь когда-то примерно так и было). Красота, не правда ли?
источник
Urban Geek
Парк будет «закрыт» от СК «Юбилейный» и станции метро
источник
Urban Geek
Как выглядела территория «Юбилейного» раньше. Фото: Citywalls
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
Как выглядела прилегающая к «Юбилейному» территория в последние годы. Для сравнения с кадрами советского времени
источник
Urban Geek
Вот это мой любимый кадр. Я хочу видеть «Юбилейный» именно так. Будет отличное сочетание с природным парком поблизости.
источник
Urban Geek
У ЦОДД идет новая социальная кампания по якобы предотвращению смертей и ДТП. Посыл у нее довольно странный: сожаления и извининения со стороны жертвы ДТП. "Я такой тупой и неразумный поехал 80 по широченнной дороге с отбойником и полосами по 4 метра и вот сломал ногу" и так далее.

Но сегодня их рекламщики совсем ебанулись - на фото пешеход, жертва накрученных ЦОДД на максимум светофорных фаз по 2-3 минуты. В том числе через тихие районные улочки в 1-2 полосы.

Цель этой кампании ЦОДД одна - переложить отвественность с себя на жертву ДТП! Но мы то знаем, кто виноват и кому это не должно сходить с рук! Позор!
источник
Urban Geek
В третье воскресенье ноября по всему миру проходит Всемирный день памяти жертв ДТП.

За неполный 2019 год в результате более 133 тысяч дорожно-транспортных происшествий в России погибли более 13,5 тысяч человек, более 171 тысячи человек получили ранения. Более 85% смертей в ДТП и почти 90% вообще всех аварий произошли по вине нарушивших правила дорожного движения водителей.

В Санкт-Петербурге на 5322 ДТП пришлось 168 смерти и 6383 раненых, в Ленобласти на 2341 ДТП – 309 смертей и 3195 раненых.

Мы просим вас помнить об этих цифрах каждый раз, когда, двигаясь за рулём по свободной улице, вы прибавите скорость, ведь до 80 км/ч не штрафуют, решите проскочить на жёлтый, ведь не хочется ждать целую минуту на светофоре, или отвлечётесь на сообщение в телефоне, ведь это всего секунда.
https://vk.com/wall-38228859_189239
#безпасность
источник
Urban Geek
источник
Urban Geek
Сегодня, 17 ноября – Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

Когда в прогрессивном мире думают о снижении ДТП и нулевой терпимости к смертям, в России почти всегда и во всем виноваты жертвы ДТП. Убить человека можно совершенно спокойно, всего за 250 рублей, и за это ничего не будет. Дискриминационное и унизительное отношение к пешеходу зафиксировано в ПДД. Вот памятка для пешехода, размещённая на окне маршрутки в Петербурге и напоминающая правила. Более чем уверен, что для водителей такие памятки не делают и на лобовое стекло не клеят.

Итак, примеры унижений и дискриминации пешеходов из памятки.

«Переходите дорогу по пешеходным переходам» – очень смешно, когда пешеходных переходов нет там, где они необходимы. И снова различие дорог и улиц никого не интересует, на улице в городе безусловный приоритет должен быть у пешехода.  

«Дождитесь разрешающего сигнала светофора и подождите 2-3 секунды» – признание того, что у водителя больше прав.  Автомобиль может ехать на красный несколько секунд после зеленого, а ты подожди. Постоял 99+ секунд, ещё парочку осилишь. Если мудак проскочит перекрёсток на пятую секунду красного и собьёт тебя, ничего страшного, тебя же предупреждали!

«Убедитесь в отсутствии угрозы» – вот это одно из самых унизительных правил в городе, касается не только ПДД. Вот какого *** я должен в чем-то убеждаться, головой вертеть налево-направо? Городская среда априори должна быть безопасна для людей. Никакие дополнительные действия для этого не должны требоваться от человека! Я имею право безопасно и комфортно находиться в городе, передвигаться по нему, никак по этому поводу не напрягаясь. У нас же – посмотри под ноги, там ступенька, люк, гололёд, посмотри наверх – мало ли, сосуля или штукатурка на тебя летят. Постоянная смертельная опасность со всех сторон. А если убила сосуля или автомобиль – сам виноват! Но это ненормально. Это дико. Убеждаться в отсутствии угрозы должны те, кто несёт потенциальную опасность – в том, что от их действий никто не пострадает. Поэтому в случае с памяткой пешеходам я бы переделал эту фразу в два варианта. Первый водителям: «убедитесь в том, что не несёте угрозу», второй ГИБДД и транспортным планировщикам: «убедитесь, что не создаёте угрозу».

«Увидев, что автомобили остановились и уступают дорогу, вы можете выходить на переход». Барин притормозить соизволили-с, теперь холопу перейти позволено.

«Не задерживайтесь на переходе» – в условиях повального отсутствия островков безопасности это просто хамство по отношению ко всем, кто не может перейти улицу за 12-20 секунд. От бабушки и мамы с коляской до мужчины с тяжелой сумкой. Я ещё ни разу не видел, чтобы хоть один водитель дождался, пока пешеходам отгорит зелёный, а все люди благополучно преодолеют переход. Автомобили нетерпеливо дергаются перед «зеброй» и резко стартуют сразу за спиной только что прошедшего человека, несмотря на то, что зелёный пешеходам ещё продолжает гореть. Такое вот скотское отношение. Стоит только замешкаться, поскользнуться и упасть, как твои ноги переедет рванувшее словно на гоночном старте авто.  

«Слепые зоны» – опять убеждаться почему-то должен пешеход, а не автомобилист. При этом сделать расширение тротуара перед «зеброй» на ширину парковки у принимающих решения религия не позволяет.

Думаю, только этих примеров достаточно, чтобы понять, насколько унижен и дискриминирован в городе пешеход. Добавьте сюда остальные городские проблемы, несущие опасность и дискомфорт, и окажется, что до людей в городе вообще никому нет дела.

И, да: «Водители, двигайтесь #навстречубезопасности!»
источник
Urban Geek
Сегодня не стало ещё одного челябинца. Утром его насмерть сбили на пешеходном переходе. Сломаны две судьбы: чей-то отец больше никогда не вернётся домой, а чья-то мама окажется в тюрьме.

Государство потеряет двух налогоплательщиков, родные — своих кормильцев. Смерть наносит чудовищный удар по всем.

На самом деле, эта смерть была запланирована раньше. Ни один транспортный эксперт не разрешит делать 4-полосный нерегулируемый переход, тем более на магистральной улице. Знак "сорок" (то есть шестьдесят) тоже не спасёт — ничто на этой улице не вынудит водителя снизить скорость до сорока. Ответственность за эту смерть должны нести те, кто проектирует и управляет дорогами в Челябинске. Они д о п у с т и л и высокую вероятность этой аварии.

Мы должны остро реагировать на каждую смерть на дороге. Это наша общая вина и ответственность. Мы должны больше внимания уделять безопасности на дорогах. Наше равнодушие однажды может стоить нам жизни. Это лишь вопрос случая и статистики.

Сегодня мы равнодушны. Завтра собьют вашего близкого, а СМИ коротко напишут об этом: «через Шершнёвское водохранилище сегодня утром лучше не ехать — там серьёзная пробка из-за смертельного ДТП».

Именно так и написали сегодня. Умер? Блин, теперь из-за тебя в пробке стоять.
источник