Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2021 June 02
Канал Алексея Радченко
Бурное обсуждение вызвали неправильные зеркала на видео из тик-тока. Мол, тупые тиктокеры неправильно держали камеру ради хайпа взяли грузовик с плохими зеркалами, повернули их нетуда и всё испортили. Напоминает это дискуссию о скоростном режиме, которая сводится к неправильным знакам и нечистым на руку гаишникам операторам камер фотовидеофиксации. А суть проблемы никого особо не волнует.

У любого автомобиля с самыми хорошими зеркалами есть мертвые зоны. Можно, конечно, обвешать грузовик 25-ю зеркалами, но водитель не сможет смотреть во все зеркала одновременно. Что же делать?
1. Максимально ограничивать движение грузовиков в селитебных и центральных районах.
2. Допускать в эти районы грузовики только со специальной "автобусной" кабиной.
3. Проектировать улицы с учетом обзора водителей.
4. Развивать интермодальность и альтернативную логистику (рельсовый транспорт для крупных грузов, небольшие электромобили и грузовые велосипеды для мелких).
В перспективе переходить на беспилотный транспорт, у которого вместо глаз водителя - лидары и сенсоры со всех сторон.
источник
Канал Алексея Радченко
В Москве введено уже около 50 зон с ограничениями скорости для самокатов! Кроме зон в 15 кмч, появились и более строгие в 10 км/ч. Все зоны дейсвительны для самокатов Whoosh, но с учетом его доли в 99% рынка, можно считать что для всего шеринга.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
На/в Украине выпустили обновленное руководство по дорожным указателям и информированию водителей. Роскошное и детальное описание всех видов знаков и разметки, условий применения и размеров всех элементов.

Описание процесса и итоговый 100 страничный документ доступны всем желающим: http://roadguide.a3.kyiv.ua
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2021 June 03
Канал Алексея Радченко
Немного поддержки коллегам:

Запустился новый анонимный ТГ-канал, ведёт который команда энтузиастов, решивших возродить фанатский самиздат в эпоху новых медиа.

Интегрируют лонгриды в культ короткой формы. Для любителей периодических изданий, умных текстов и акторов.

Несмотря на то, что канал анонимный, ведётся сотрудничество с целым рядом приглашённых авторов и экспертов в различных областях, материалы которых выходят под их именами.

Авторы довольно много пишут о внутренней ткани современного города: сообществах, субкультурах, местах и событиях, ну, и конечно же, не обходят стороной урбанизм, современные тренды городских технологий и футурологию по городам будущего.

Подписывайтесь на канал, не проходите мимо!

https://t.me/citymaga
источник
Канал Алексея Радченко
Национальная цель, на достижение которой влияет нацпроект «Безопасные качественные дороги»: «Комфортная и безопасная среда для жизни».
 
Ключевые общественно значимые результаты:
1️⃣ Повышена безопасность участников дорожного движения;
2️⃣ Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций.
 
Финансовое обеспечение в 2019–2024 гг. составляет 3 724,07 млрд рублей, включая достижение следующих результатов:
Дорожные работы в субъектах РФ — 1 963,52 млрд;
Федеральные автодороги ГК «Росавтодор» между центрами экономического роста — 708,66 млрд;
Прочие федеральные автодороги ГК «Росавтодор» — 391,80 млрд;
Искусственные сооружения, путепроводы — 297,28 млрд;
Подвижной состав пассажирского транспорта городских агломераций — 54,19 млрд;
Автодороги регионального/межмуниципального/местного значения — 43,26 млрд;
Патрульные автомобили ГИБДД — 35,30 млрд;
Стационарные камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД — 28,77 млрд;
Интеллектуальные транспортные системы в 64 городских агломерациях — 28,1 млрд;
Подвижной состав наземного общественного пассажирского транспорта в городских агломерациях по договорам лизинга с ПАО «ГТЛК» — 23,53 млрд;
Автоматические пункты весогабаритного контроля на федеральных автодорогах — 22,62 млрд;
Инфраструктура городского наземного электрического транспорта — 18,96 млрд;
Автоматические пункты весогабаритного контроля на региональных/межмуниципальных/местных автодорогах — 14,01 млрд;
Оптимизация системы транспортного обслуживания в городских агломерациях — 10,2 млрд;
Увеличение доли автодорог, соответствующих нормативам — 5,60 млрд;
Информационная система контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов — 4,54 млрд;
Создание/придание функций ФАУ «Росдорнии» и реализация мероприятий Общеотраслевого центра компетенций дорожной отрасли — 4,01 млрд;
Разъяснение законодательства о безопасности дорожного движения в СМИ, социальная реклама — 2,84 млрд;
Повышение безопасности дорожного движения — 2,83 млрд;
Социальные кампании, направленные на привлечение внимания населения к основным факторам риска — 1,72 млрд;
Автоматизированные системы оперативного сбора сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения — 1,11 млрд;
Работа по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению в деятельность отрядов юных инспекторов — 1,11 млрд;
Разработка нормативно-правовых актов в области безопасности дорожного движения — 1,1 млрд.
 
Куратор нацпроекта Хуснуллин Марат Шакирзянович (заместитель председателя Правительства), руководитель Савельев Виталий Геннадьевич (министр транспорта), администратор Костюк Андрей Александрович (первый заместитель министра транспорта).
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2021 June 04
Канал Алексея Радченко
Уже завтра, 5 июня в 15 часов, мы с коллегами из Будапешта проведем для вас вебинар по проблеме качества городского воздуха.

- я расскажу, почему именно транспорт главный враг чистого воздеха в городах и что с этим делать на примере Петербурга
- Василий Хорошилов расскажет как привлечь общество и волонтеров к контролю за тем, чем мы дышим и какие есть инстурменты для этого
- Александра Хирв поделится опытом Европейского союза и деятельности Гражданских форума ЕС-Россия в области гражданских инициатив и работы с обществом.

Все детали тут: http://levego.hu/ru/key-themes/transport/

После этого вебинара вы точно захотите взять датчик и выйти на улицы :)
источник
Канал Алексея Радченко
Поговорим про вело?

1. Вчера был день велосипеда, велобайк сделал бесплатным первый час проката, независимые активисты провели свои акции, обе стороны тожественно проигнорили друг друга.

2. В Москве появляются новые временные велополосы, больше, чем в прошлом году, но качество примерно такое же. Хорошо, но плохо.

3. ЦОДД ищет сотрудника на велоинфраструктуру: https://vk.com/wall-63632296_14490

4. Московский велопрокат продолжает стагнировать на фоне развития самокатов и прокатов других стран.
источник
2021 June 05
Канал Алексея Радченко
Вокруг Берлина открыли велокольцо на 330 километров

Со стороны кажется, что строить велодорожки - любимое развлечение немцев. Действительно, трудно найти в мире страну, которая была бы настолько приспособлена к велопутешествиям. Другое развлечение - объединять велодорожки в маршруты вроде того, что ведет из Берлина к Балтийскому морю (если решитесь по нему поехать, запланируйте 3-4 дня).

А вот этого маршрута точно не хватало: велокольцо вокруг Берлина протяженностью в 330 километров. Весь маршрут разбит на 11 этапов и составлен с учетом как природного многообразия (чтобы вошли леса, поля, озера), так и с точки и зрения наличия достопримечательностей (чтобы проходил через интересные городки). Вам пригодится немецкое название маршрута: Rund um Berlin ("Вокруг Берлина").

Как им пользоваться? Можно, конечно, взять отпуск на 11 дней, а можно постепенно преодолевать этап за этапом, каждый раз стартуя с очередного отрезка. Благо подобраны они так, что до каждого можно добраться общественным транспортом - чаще всего просто городской электричкой (S-Bahn). Вокруг таких маршрутов обычно возникает подходящая инфраструктура: кафе, пивные садики, так что скучно не будет. Путешествие вокруг Берлина - конечно, не кругосветка, но близко, комфортно, да чудесные места. Рекомендуем!

https://p.dw.com/p/3uRXW?maca=rus-Red-Telegram-dwrussian
источник
2021 June 06
Канал Алексея Радченко
У карты ДТП появилась облегченная версия, в том числе для мобильных устройств! Если обычная карта слишком тяжелая или тормозит попробуйте бету на http://mobile.dtp-stat.ru

Кроме карты, можно вывести ДТП в виде списка и общую статистику по региону.
источник
2021 June 07
Канал Алексея Радченко
В Москве анонсировали новую мини-выделенку в 500 метров на Белорусской и новый магистральный маршрут там же в будущем.
https://t.me/DtRoad/8980
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Так же в Москве (по решению антитеррористической комиссии) анонсировали дату обязательной регистрации в еще одной системе слежки за жителями с красивым название КИС АРТ  
https://art.taxi.mos.ru/

Там у вас спросят кучу данных и в будущем будут сверять все треки и информацию в них от такси и вашими данными. Придет два трека на одно время - наказание, придет треков больше чем на 8 часов работы - наказание и так далее.

Права не из России могут быть только Киргизии, Белоруссии и Казахстана.


https://t.me/DtRoad/9002
источник
Канал Алексея Радченко
источник