Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Unity Floodилка
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
ахах
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Вано)
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
паралимпиада по программированию сегодня
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Так никто не делает
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Unity Floodилка
лучше уж тогда отсюда https://randomapi.com/
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Так никто не делает
И что?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Надо еще от фитнес трекера сид для рандома брать
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Или от ректального градусника
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Да у меня слов нет от вас
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
потому что int[] array локален и нон персисьтент
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
во вторых заведи себе класс где будешь держать этот массив
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Бронза
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Серебро
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
var array = Enumerable.Range(0, 5).OrderBy(x => Guid.NewGuid());
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Золото
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Поздравляю
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Да у меня слов нет от вас
Да я сам угораю.
На самом деле я думаю как мне игрушку "завернуть" в графику и похоже это будет как раз вариант.

Скомпилировать игру из питона и отдать с API тому, кто сделает UI на Unity или unreal'e

А сам останусь в консоли на ncurses
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
private void Start()
       {
           var oldArray = new[] { 1, 2, 3, 4 };
           Shuffle(new System.Random(), oldArray);
       }

       private void Shuffle(System.Random rng, in int[] array)
       {
           int n = array.Length;

           while (n > 1)
           {
               int k = rng.Next(n--);
               int temp = array[n];

               array[n] = array[k];
               array[k] = temp;
           }
       }
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Мой вариант
источник