Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

FF

Fox Freedom in Unity Floodилка
range(0,5) тогда?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
во вторых заведи себе класс где будешь держать этот массив
источник

FF

Fox Freedom in Unity Floodилка
мне просто нужно увидеть числа от 0 до 4 без повторений это такой фетиш
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Unity Floodилка
во-вторых, проще массив наполнить последовательными числами а затем сделать что-то типа  array.OrderBy(x => Guid.NewGuid())
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Unity Floodилка
тогда он их перемешает массив
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Fox Freedom
мне просто нужно увидеть числа от 0 до 4 без повторений это такой фетиш
скользящим окном у тебя только упорядоченная последовательность будет
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
без рандома
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Unity Floodилка
это быстрее, чем проверка массива на наличие числа. и чем ближе к концу массива, тем чаще будут проверки
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
если расстояние уменьшать минимальное между числами - будет немного рандома
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Unity Floodилка
ну это если задача вывести числа в случайном порядке без повторений
источник

FF

Fox Freedom in Unity Floodилка
То есть лучше создавать массив с числами идущими по порядку и после перемешать?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Hermesis Trismegistus Shima Pasta V
во-вторых, проще массив наполнить последовательными числами а затем сделать что-то типа  array.OrderBy(x => Guid.NewGuid())
Жесть у тебя беды с башкой
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Жесть у тебя беды с башкой
Да тут оба советника отличились честно говоря
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Сюр какой-то
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Fox Freedom
Извините, этот код будет выводить пять чисел от 0 до 4 без повторений?
Тебе нужно чтобы они подряд не шли?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Ну, пример что видеть хочешь дай
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Unity Floodилка
var array = Enumerable.Range(0, 5).OrderBy(x => Guid.NewGuid());
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Жесть у тебя беды с башкой
чем плох подход?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Hermesis Trismegistus Shima Pasta V
чем плох подход?
Ты генеришь гуид на каждый компейр, вот в чем
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Hermesis Trismegistus Shima Pasta V
var array = Enumerable.Range(0, 5).OrderBy(x => Guid.NewGuid());
Ты наделал аллокаций на хипе на пустом месте
источник