Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Зачем тебе линк то тут
источник

FF

Fox Freedom in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Тебе нужно чтобы они подряд не шли?
Да, массив из пяти чисел, состоящий только из рандомных не повторяющихся чисел от 0 до 4 (включительно).
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Random.Range(0, array.Length) не пойдет?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Fox Freedom
Да, массив из пяти чисел, состоящий только из рандомных не повторяющихся чисел от 0 до 4 (включительно).
Раздели задачу на две небольшие задачки:
1) Сгенерировать массив от 0 до 4
2) Перемешать его
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
3) Вывести его
источник

FF

Fox Freedom in Unity Floodилка
Ок, ок я попробую, спасибо
источник

G

Graf in Unity Floodилка
это будут повторяющиеся просто в другом порядке
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Мда)
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Graf
это будут повторяющиеся просто в другом порядке
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Unity Floodилка
раскритиковали код, не предложили свой
источник

G

Graf in Unity Floodилка
ну или каждый раз шуфлить массив
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Unity Floodилка
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Hermesis Trismegistus Shima Pasta V
раскритиковали код, не предложили свой
Так вон сверху написал
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Ну конечно с гуидом креативно
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Unity Floodилка
ты алгоритм написал а не код. я не знаю тривиального способа перемешать массив
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Hermesis Trismegistus Shima Pasta V
ты алгоритм написал а не код. я не знаю тривиального способа перемешать массив
Ну есть много способов перемешать массив, самый простой это определенное количество раз свапать случайные элементы
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Ну есть много способов перемешать массив, самый простой это определенное количество раз свапать случайные элементы
Чем больше итераций, тем больше энтропия)
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Я недавно статью видел по алгоритм перемешивания карт, кста
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Там вот весело было
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Народ, а вы кстати к чп начали готовиться?
источник