Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
если бы ты знал, в чем конкретно дело, то не сделал бы такой вывод :D
Мне кажется, вам просто надо не париться и создать папку Assets\$authorName\assetname_$date и запретить переименования без нужды.

Так будет сильно проще всем.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
wano snegirееv
Мне кажется, вам просто надо не париться и создать папку Assets\$authorName\assetname_$date и запретить переименования без нужды.

Так будет сильно проще всем.
вот как раз завтра хочу посмотреть, что будет, если формировать имена иначе
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
можно обернуть это еще и в обертку "крутого решения"
синглтон, который занимается конкурентным определением запрошенного ассета по необходимым полям?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
вот как раз завтра хочу посмотреть, что будет, если формировать имена иначе
C:\Program Files\ - я брал за основу это.
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Ну есть много способов испортить себе жизнь, тут не поспорю
у тебя очень четкая позиция по этому вопросу, у меня пока ее нет))
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
синглтон, который занимается конкурентным определением запрошенного ассета по необходимым полям?
Это не предложение было, а типичная история как разработчики портят себе жизнь)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Это не предложение было, а типичная история как разработчики портят себе жизнь)
так ясен фиг)
Но нужно доводить до логического завершения.

Потому что возможно именно в этой ситуации оно  - надо
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
так ясен фиг)
Но нужно доводить до логического завершения.

Потому что возможно именно в этой ситуации оно  - надо
да я если начинаю такие мысленные эксперименты проводить, у меня аж сердце сильнее биться начинает
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
такие вьетнамские флешбеки
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
да я если начинаю такие мысленные эксперименты проводить, у меня аж сердце сильнее биться начинает
- Джонни, я не чувствую тестового сервера
- У нас его нет! Лёг боевой!!
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
- Джонни, я не чувствую тестового сервера
- У нас его нет! Лёг боевой!!
источник

FF

Fox Freedom in Unity Floodилка
Извините, этот код будет выводить пять чисел от 0 до 4 без повторений?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
нах тебе без повторений
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
нет не будет
источник

FF

Fox Freedom in Unity Floodилка
почему же?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
потому что int[] array локален и нон персисьтент
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Unity Floodилка
во-первых, интовый рандом в юнити не включает верхнее значение
источник