Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
точнее в синглентоне, а не просто со
мне за такой синглтон руки оторвут )))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
или отрубят
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
я сделала такое через хранение всех ссылки на все необходимые ассеты в СО, и у ассестов есть скрипт с полем "имя", и получается я беру из списка ассет с нужным именем
Это не потянет на командную разработку)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
а потом еще куда-нибудь засунут
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
ахъаха
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
мне за такой синглтон руки оторвут )))
почему?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Высокая связность кода это минус командная работа над проектом
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in Unity Floodилка
типа список этих ассетов подгружается через Resources.LoadAll
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Высокая связность кода это минус командная работа над проектом
это понятно, но иногда это облегчает процесс разработки, а так же мне такой способ поднял фпс тк загрузка происходит до старта игры
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
это понятно, но иногда это облегчает процесс разработки, а так же мне такой способ поднял фпс тк загрузка происходит до старта игры
Ну я не спорю, это быстро, когда ты один на проекте
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Ну я не спорю, это быстро, когда ты один на проекте
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
нам этот пакет нужно будет в несколько проектов внедрить
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
не пойдет такое
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
лучше запретить переименование или еще какие-то жесткие правила ввести
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
типа список этих ассетов подгружается через Resources.LoadAll
Это кстати -RAM
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
но чтобы всё работало
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
а если в проекте будет 300 таких ресурсов?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Это кстати -RAM
что?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
плюс они должны загружаться потом откуда-то
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
оперативной памяти не хватит)
источник