Size: a a a

2021 June 25

ВХ

Василь Хрептак... in unity3d.ru
Все обэкти с первой сцени скопировал на вторую сцену...
источник

Х

Хаджиев in unity3d.ru
Может дело во слоях
источник

ЮЛ

Юрий Левицкий... in unity3d.ru
Скопируй просто сцену целиком ctrl + D
источник

ВХ

Василь Хрептак... in unity3d.ru
Здесь были различия, не скопировалось...
источник

ВХ

Василь Хрептак... in unity3d.ru
источник

Х

Хаджиев in unity3d.ru
Ребят как осуществить стрельбу по клику на экран. То есть надо сделать так чтобы по клику одновременно
создается пуля(физический не raycast-овый) и летел в точку клика. Игра у меня 3д с видом 3-го лица на Андроид.
источник

В

Вячеслав in unity3d.ru
Ну смотря, как у тебя уже все реализовано.
Можно через события подписаться, можно просто брать координаты клика (куда тыкнули) и отправлять на эти кардиналы пулю
источник

O

Odiljons in unity3d.ru
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Пытаюсь в Unity 2019 применать шейдер-хромакей, но не могу его найти. Где он?
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
В кастоме его тоже нет
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Или просто называется иначе
источник

O

Odiljons in unity3d.ru
мнеи помагать надо пауза панел нормалный работает .гайм овер панел не работает после нажимаю кнопка не двигатся
источник

Х

Хаджиев in unity3d.ru
Есть метод который срабатывается по клику на экран?
источник

В

Вячеслав in unity3d.ru
да, Input.GetMouseButtonDown(0) должно работать как на клик на экран, так и на нажатие левой кнопки мыши
источник

Х

Хаджиев in unity3d.ru
Спасибо
источник

В

Вячеслав in unity3d.ru
Еще если не горит можешь почитать про "New Input System" там будет по началу сложнее, но при переходе на большой проект будет проще разделять, тач, джостик, мышка клава и т.д.
источник

В

Вячеслав in unity3d.ru
Не за что, ну а если горит используй Input.GetMouseButtonDown(0), но он ловит любой тач на экран и получается тебе надо будет, как то его через if блочить что бы не было левых срабатываний
источник

d

dm in unity3d.ru
не думаю что он когда-то был в стандартных. нет хромакеев подходящих под любую ситуацию. в основном это какая-то любительская съемка, профессионалы сразу дают альфаканал
источник