Size: a a a

2016 June 28

f

fiar in unity3d.ru
Вижу, вижу. Ни кто не пользуется?
источник

D

DeadNinja in unity3d.ru
Не, я на офисных фермах пеку
источник

D

DeadNinja in unity3d.ru
Граждане, такой вопрос - ктонить сталкивался с проблемой взаимодействия мышки и мешей ренедеренных Graphics.DrawMesh?
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
А в чём проблема?
источник

D

DeadNinja in unity3d.ru
проблема в том что ренедерю объекты черех рефлекшен хак в material preview. рендерить только через Graphics.DrawMesh можно, т.е. полное отсутсвие трансформа и go, а с объектами нужен интеракшен
источник

D

DeadNinja in unity3d.ru
банальный object picking кроме как назанчения каждому объекту (тысячи их!) уникального цвета и выборке пикселя по рендер текстуре можно сделать както?
источник

d

dm in unity3d.ru
обновления на ютубе
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

D

DeadNinja in unity3d.ru
VR: The Oculus OVRPlugin signature check now happens only for non-development, release builds.
источник

D

DeadNinja in unity3d.ru
наконецто
источник

D

DeadNinja in unity3d.ru
ну и Graphics: Basic GPU Instancing Support: Supports Graphics.DrawMesh command. тоже огонь )
источник
2016 June 29

I

Infatum in unity3d.ru
немного оффтоп, но все же : https://tproger.ru/news/microsoft-open-source-dotnet/
источник

I

Infatum in unity3d.ru
интересно, юнити когда-нибудь будет поддерживать .NET Core?
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Rigidbody.angularVelocity в каких единицах? Оборот/сек? Градусов/сек?
источник

O

Oleg in unity3d.ru
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Что-то там единицы не указаны. Я там в первую очередь прочел :)
источник

EC

Evgeniy Chegodaev in unity3d.ru
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Вот здесь есть, спасибо! (Радиан/сек)
источник

d

dm in unity3d.ru
источник
2016 July 01

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
кто тут есть, кто своими руками делал деплой серваки, CI
что сейчас в тренде?
все так же TeamCity или что поинтереснее есть?
источник