Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 September 02
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
2020 September 03
Василий и трамвайчики
Как ни странно, обещанный мэрией Москвы музейный маршрут троллейбуса всё-таки ожил. Сегодня была обкатка, на днях - запуск. Пока что будут работать современные машины из последних
Фото Максима Климова
источник
Василий и трамвайчики
Разведка сообщает, что запуск маршрута Т - завтра, в 11 часов. Будет много журналистов
источник
2020 September 04
Василий и трамвайчики
В Москве запустили обещанный "ретро-маршрут" троллейбуса Т. Для запуска маршрута меньше чем за неделю повесили 1 км новой контактной сети по Нижней Красносельской улице. На маршруте будут работать троллейбусы 2017 года выпуска производства СВАРЗ-МАЗ. Обещают впоследствии выпускать и настоящие ретро-троллейбусы.
источник
Василий и трамвайчики
Хочу передать мэрии что в Москве уже есть настоящий музейный маршрут троллейбуса, даже два: 202 и 203. Подвижной состав там куда историчнее и разнообразнее, да и транспортной функции побольше чем у маршрута "Т".
источник
2020 September 06
Василий и трамвайчики
На фото - скоростная кривая, установленная на линии троллейбуса Т в Москве. Такие же кривые вешали в последние два года по всей сети московского троллейбуса. Они позволяют не снижать скорость на поворотах. Если вам говорят про устаревшую контактную сеть троллейбуса в Москве, то покажите им это фото.

Сейчас же, недавно заменённую контактную сеть варварски снимают как специально дополнительно нанятые сотрудники Мосгортранса, так и левые люди с Авито. Да, недешёвую контактную сеть снимают обычные разнорабочие без квалификации по заявке на Авито.

Читайте по ссылке об этом треше:
https://zen.yandex.ru/media/transportglobus/mosgortrans-nelegalno-snimaet-kontaktnuiu-set-trolleibusa-cherez-obiavleniia-na-avito-5f50b3a650251b5303b91ca3

Источник фото: https://transphoto.org/photo/1381613/
источник
2020 September 07
Василий и трамвайчики
В последние месяцы в Москве активизировалась некая "общественная" организация "Офицеры России", члены которой с утра приходят в автобусные парки, трамвайные депо и метродепо с целью проверки подвижного состава на предмет правильности расположения элементов, согласно дизайн коду (причем они с каждой проверкой находят новые причины, по которым не выпускают на линию, недавно вот перестали выпускать, если видят какой-нибудь чехол или накидку на сиденье водителя. следят, чтобы каждая наклеечка была правильно наклеена). Естественно, моментально эти проверки не проходят, а т.к. придираются они всё более придирчиво, то и косяки (не влияющие на безопасность и комфорт пассажиров) они находят всё новые и новые. В результате автобусы и трамваи (поезда метро в меньшей степени) стоят с утра в депо на проверке, а не возят пассажиров. В итоге в утренний пик из-за деятельности этих "офицеров" на линию может не выйти 30 трамваев. Зато все наклеечки на месте. Ночью офицеры проверять не хотят, только утром.

Уважаемый Департамент транспорта, у меня к вам два вопроса:
1) Какого хрена членов хрен пойми какой общественной организации пускают в депо?
2) Почему именно они контролируют состояние подвижного состава? У Мосгортранса своих ревизоров нет?
3) Почему наклейки или чехол на сиденье важнее чем перевозка пассажиров в утренний час пик?

Я считаю, что пускать фиг пойми кого в депо недопустимо, пусть проверяют на линии, а если что не нравится пусть пишут жалобы на Наш Город.

Зачем же всё это делается? Есть мнение, что для борьбы с неугодными начальниками трамвайных и автобусных парков. Если это так, то жалобы на транспортные средства на линии точно также могут помочь уважаемым читателям этого блога из Дептранса избавиться от неугодных, при этом не ухудшая транспортное обслуживание пассажиров. С другой стороны, детский сад какой-то, если косяков нет, так зачем пытаться уволить по надуманным причинам? Это не ваша личная компания, это государственная структура и её задача эффективно перевозить пассажиров, а не обеспечивать дружеские или коммерческие интересы.
источник
2020 September 08
Василий и трамвайчики
Без комментариев.
источник
2020 September 09
Василий и трамвайчики
Совсем запредельная жесть.

Подробный лонгрид о том, как "Мосгортранс" нелегально снимает троллейбусную сеть через объявления на "Авито".

Шокирующие факты о том, как вместо квалифицированных бригад работой занимаются рукожопые неучи, нанятые с улицы.  

Потому что так проще и быстрее. Иначе надо разыгрывать тендеры, нанимать квалифицированные бригады, работники которых имеют допуск к высокому напряжению и высотным работам... Нужна специальная техника. Долго и сложно.

Фотографии очевидцев, как вы едете на машине, и не замечаете как въезжаете в провода.  Как на Нижней Масловке при снятии отлетевший незакреплённый держатель сети повредил автомобиль
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Совсем запредельная жесть.

Подробный лонгрид о том, как "Мосгортранс" нелегально снимает троллейбусную сеть через объявления на "Авито".

Шокирующие факты о том, как вместо квалифицированных бригад работой занимаются рукожопые неучи, нанятые с улицы.  

Потому что так проще и быстрее. Иначе надо разыгрывать тендеры, нанимать квалифицированные бригады, работники которых имеют допуск к высокому напряжению и высотным работам... Нужна специальная техника. Долго и сложно.

Фотографии очевидцев, как вы едете на машине, и не замечаете как въезжаете в провода.  Как на Нижней Масловке при снятии отлетевший незакреплённый держатель сети повредил автомобиль
Подобные истории происходят по всей Москве, Мосгортранс не соблюдая никакие меры безопасности продолжает авральными темпами снимать контактную сеть? Зачем? Ну снимите вы контактную сеть на пару месяцев позже, выборов никаких нет, предпосылок к тому что кто-то вас вдруг сможет заставить вернуть троллейбус нет. Так зачем спешить? Просто спокойно не торопясь снимайте провода, зачем людей калечить то? Только общественное мнение дополнительно против себя настраиваете.
источник
Василий и трамвайчики
На фото Таллин, но в Москве до прихода Собянина были подобные улочки с троллейбусом и фонарями на растяжках. В итоге, в рамках борьбы с проводами сняли и троллейбусные и фонарные провода, первые заменили автобусами, вторые столбами. В результате, улицы превратились в частокол столбов. А ведь без столбов, но с минимумом проводов гораздо красивее! Жаль, что смотреть на фонари на растяжках - историческую фишку центральных московских улиц приходится только в Таллине.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В Москве запустили обещанный "ретро-маршрут" троллейбуса Т. Для запуска маршрута меньше чем за неделю повесили 1 км новой контактной сети по Нижней Красносельской улице. На маршруте будут работать троллейбусы 2017 года выпуска производства СВАРЗ-МАЗ. Обещают впоследствии выпускать и настоящие ретро-троллейбусы.
Наконец-то дошли руки написать свои мысли по итогам запуска троллейбусного маршрута Т, во многом они будут дублировать мысли написанные во время его анонса, но всё же тогда я не был уверен, что маршрут запустят, а тут его запустили.

1) То что маршрут запустили это безусловно хорошо. Это лучше, чем полное закрытие и вымарывание троллейбуса из истории Москвы.
2) То что наклеили на борт наклейку "Музейный маршрут" - плохо. Вообще, пора завязывать с традицией клеить что-либо на окна. Они не для этого. Для пассажира это точно такой-же маршрут, как и другие, к тому же, надпись про это висит с противоположной от пассажиров стороны, то есть её цель одна: чтобы телевизионщикам во время запуска не нужно было с помощью компьютерной графики рисовать эту надпись.
3) Трасса маршрута оказалась даже несколько осмысленной, маршрут можно использовать для повседневных поездок, НО всё-таки надо бы продлить режим работы.
4) Традиционно Мосгортранс не был до конца готов к запуску, поэтому водители обедают прямо на маршруте, мешая движению другого транспорта, хотя прямо на трассе маршрута находится 2-й троллейбусный парк, куда можно загонять троллейбусы на обед.
5) Троллейбус Т проезжает через бывший разворот троллейбуса 22 у Казанского вокзала, что излишне и увеличивает время оборотного круга маршрута.
6) Для троллейбуса в кратчайшие сроки повесили новые линии, в таки сроки новый электробусный маршрут, например, запустить вообще нереально. Это ещё раз доказывает большую гибкость троллейбуса, относительно электробуса
7) Пока 2-й троллейбусный парк ещё не готов к обслуживанию троллейбусов, троллейбусы Т ездят нулевыми рейсами в Новокосино. К сожалению без пассажиров. Уважаемый Мосгортранс, нулевые рейсы с пассажирами также важная фишка троллейбуса. Почему бы не оставить музейному маршруту эту фишку. Да, она будет не очень долго, но всё-таки была бы классная фишка. А если сохранить троллейбусные линии до Новокосино, то после того как на ходу будет много ретро-троллейбусов можно будет все их выпускать на линию (как в Сан-Франциско сделали с трамваями). На коротком 3,5 километровом кругу много машин не выпустишь, а могла бы быть интересная фишка города.
8) На боку троллейбусов можно заметить наклейку "начало движения", видимо хотели наклеить режим работы на борт, но не успели. Не забудьте, пожалуйста доклеить. Или уберите эту надпись. Выглядит не очень.
9) И ещё про надписи на троллейбусе. В Москве в транспорте используются определённые шрифты, шрифт на троллейбусе же таким не является. Я не дизайнер, но выглядит шрифт убого.

Спасибо всем, кто принимал участие в создании этого маршрута и сохранении московского троллейбуса, хотя бы в таком виде.
источник
Василий и трамвайчики
Фото троллейбусов маршрута Т с сайта трансфото: https://transphoto.org/photo/1381279 и https://transphoto.org/photo/1382593
источник