Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 August 25
Василий и трамвайчики
Электробусы умерли, поэтому на их замену выпустили автобусы. Причем разворачиваются автобусы не у метро, а на старой троллейбусной конечной от которой отказались как раз из-за ее удаленности от метро. В итоге автобус м4 вообще не подъезжают к метро.

На второй картинке зелёным показаны места где останавливался троллебус м4, синим где электробус м4, фиолетовым показано где останавливается автобус м4.

Спасибо Мосгортрансу что в рамках шага в светлое электробусное будущее заменил троллебус на автобус и перенес остановку дальше от метро. 10/10.
источник
Василий и трамвайчики
Автобусы тоже отчасти умерли. Какая надёжная однако замена троллейбусам.
источник
Василий и трамвайчики
Переслано от Егор
источник
Василий и трамвайчики
Кстати, технически на м4 новые троллейбусы заменили на старые автобусы. Там в основном были новые троллейбусы 2017 года выпуска, а автобусы там ходят 2011-2012 годов выпуска ...
источник
Василий и трамвайчики
Пока пассажиры ездят в забитых автобусах и электробусах м4 в 7 троллейбусном парке стоят десятки исправнях троллейбусов которых на линию не пускает только варварская политика мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина.

https://www.instagram.com/p/CEUWXabCRTz/?igshid=em8c59g5k1sv
источник
2020 August 26
Василий и трамвайчики
Пассажиры автобусов т72 и м4 уже жалуются на увеличение интервалов из-за перевода маршрута с троллейбусов на автобусы.

Для пиара уничтожения троллейбусов Дептранс потратил больше 19 000 000 рублей

У меня всё.

Если у вас есть претензии по работе бывших троллейбусных маршрутов или ваш автобусный маршрут стал ходить хуже, то это точно из-за форсированногг закрытия московского троллейбуса. Как остановить это я не знаю. Могу предложить писать массово жалобы в Дептранс https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 . Но это врят-ли поможет, ибо троллейбусы вернуть не даст Собянин (скорее потратит ещё 19 млн рублей на пиар), а отменить воздуховозы для высвобождения выпуска на нужные маршруты до введения новой маршрутной сети в светлом будущем в Дептрансе не хотят. Хотя раз у нас такой невывоз, то нужно отменять всякие С1, все автобусы с интервалом выше 30 минут в течение дня если они не являются единственными маршрутами на участке.
источник
Василий и трамвайчики
Напишу об одной из причин полного коллапса при сбоях, в том числе во время громких событий о которой редко пишут: проблемы с диспетчиризацией.

Разберем на примере вчерашнего сбоя на м4.
На м4 (сломалась или не хватило мощности, тут я так пока и не понял) зарядка, в результате электробусы скопились в очереди на конечной Озёрная. Интервал у м4 порядка 5 минут. На фотографиях очереди в ней стоит уже десяток электробусов. То есть скапливались они минимум час. За это время ничего диспетчерами сделано не было. Лишь когда интервалы на м4 стали зашкаливать диспетчеры разрешили отправлять электробусы дозаряжаться на Ударник, что дало эффект, но не сразу, а уже был вечерник пик. Из-за этого пришлось срочно обдирать соседние маршруты и пускать автобусы.

Если бы диспетчеры получили информацию о проблемах с зарядкой оперативно и оперативно же начали ее решать, то можно было бы минимум на час раньше начать посылать электробусы на Ударник. В результате, как показывает опыт сегодняшней эксплуатации, таких проблем и огромных интервалов как вчера не было бы. То же и с вызовом автобусов. Если бы диспетчеры сразу параллельно с продлением до Ударника выпустили бы на маршрут автобусы с соседних маршрутов, или электробусы, например с т34 или т7, то проблемы скорее всего никто бы не заметил. А так вышло, что позднее решение привело к полному бардаку и плохим отзывам. Вроде как, мэрии, плохие отзывы не нужны. Так можете наладите нормальную работу диспетчеров? Ведь проблемы из-за них не только у электробусов и не только в день снятия 6 троллейбусных маршрутов. Они всё время, просто в критических случаях проявляется это сильнее.
источник
2020 August 27
Василий и трамвайчики
Наглядно о том насколько бесполезна московская интеллектуальная транспортная система.

https://twitter.com/alex_radch/status/1298666642940067840?s=21
источник
Василий и трамвайчики
Максим Кац  в своем новом видео наконец-то ответил на вопрос: почему в власти Москвы так не любят троллейбус:

"Проблема с троллейбусом в том что лично мэр Собянин считает, что это устаревший транспорт. А он хочет сделать из Москвы современный город, а от архаики избавиться, поэтому он хочет космический электробус."

Вообще классное видео, всем советую посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=DbYzJH694QA
источник
Василий и трамвайчики
Давайте спасём троллейбус вместе: напишем обращения со своими предложениями по развитию электротранспорта Москвы с адекватной критикой того как развивают электротранспорт сейчас (в свободной форме) в электронную приёмную Правительства Москвы https://www.mos.ru/feedback/reception/ и в Управление Президента по работе с обращениями граждан http://letters.kremlin.ru/letters/send . Я обращения написал, а вы?
источник
2020 August 28
Василий и трамвайчики
Если вы читаете где-либо, что в Москве устаревшая контактная сеть троллейбуса, то это либо наглое враньё, либо заблуждение. В последние несколько лет вся контактная сеть московского троллейбуса была обновлена, даже начали ставить скоростные стрелки. А теперь все это снимут. В лучшем случае это всё уйдёт в Саратов, в худшем на металлолом.
источник
Василий и трамвайчики
Такие объявления часто видят водители Мосгортранса. Причина в тотальной нехватке медперсонала для предрейсовых осмотров. Почему его не хватает? Да потому что Мосгортранс предлагает нищенскую зарплату: 20-30 000 рублей. Да, на электробусы деньги есть, а на достойную зарплату сотрудникам денег нет. А водители из-за этого вынуждены раньше вставать и ехать сначала на ту конечную, где есть медсестра, а потом уже на ту, где у них начинается смена. На их работе это отражается только негативно. Мосгортранс, может сделаете своим сотрудникам достойную зарплату?
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
2020 August 29
Василий и трамвайчики
Начинайте утро с Мосгортрансом переносящим остановку на 300 метров и предупреждающим об этом меньше чем за сутки. Когда же в Мосгортрансе научатся информировать об изменениях заранее?😡
источник
Василий и трамвайчики
Когда Мосгортранс начнёт информировать об изменениях заранее?
Анонимный опрос
1%
До конца 2020 года
6%
В 2021 году
43%
Когда в России сменится Президент
50%
Никогда
Проголосовало: 386
источник
2020 September 01
Василий и трамвайчики
Завтра буду тестировать навигацию для пешеходов, пассажиров и туристов в Новосибирске. Надеюсь, я не заблужусь. Почему? Всё просто: у меня сломался сенсорный телефон, в качестве временного кнопочный без интернета. Пожелайте мне удачи. Вообще, в век интернета и онлайн карт часто забываешь о необходимости физических оффлайн носителей для навигации.

Скажем, в Москве я бы, скорее всего, передвигался бы практически без затруднений (на почти каждый остановке есть карта окрестностей и указание до каких станций метро идут маршруты). В Улан-Удэ таких карт мало, так что гостиницу я искал минут 15. Посмотрим, что будет в Новосибирске.
источник
Василий и трамвайчики
Уважаемый Дептранс, просто сделайте все наземные переходы между любыми станциями метро, МЦК и МЦД в течение определенного времени бесплатными. Списки пересадок только мешают. При этом, ни в коем случае не нужно пересадки из категории urban helf наносить на карту метро. Это также путает. То есть, с одной стороны, должна быть возможность пройти и пересесть везде, а не только там где это решили в Дептрансе, но на схемах должны указываться только короткие и удобные пересадки.
источник
Василий и трамвайчики
🔥Вы просили — мы сделали! На МЦД заработали новые долгожданные бесплатные пересадки

Мэр Москвы Сергей Собянин уже включил их в Постановление Правительства:
🔹Рабочий поселок D1 — метро «Молодежная»
🔹Бутово D2 — метро «Улица Скобелевская»
🔹Красный Строитель D2 — метро «Улица Академика Янгеля»

Для пассажиров электричек Рижского вокзала пересадка на одноимённую станцию D2 тоже стала бесплатной. Бесплатно пересесть с МЦД на метро можно только при оплате проезда «Тройкой» и в течение 90 минут после первой валидации.
источник
2020 September 02
Василий и трамвайчики
В аэропорту Улан-Удэ был офигенный балкон, откуда можно было смотреть на лётное поле и фотографировать самолёты. Но его закрыли.😡 А ведь была клёвая фишка аэропорта. Причём никаких причин закрывать балкон не было.
источник