Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 June 28
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
До реконструкции на платформе были неплохие навесы, в результате реконструкции они были просто заменены на новые. Впринципе, платформа сделана неплохо. Но есть несколько но:

1) Одно табло для поездов в обеих направлениях. Нужно делать по табло на каждый путь.
2) Нужно больше лавочек, желательно длинные модульные лавочки
3) Навес не достаёт до крыши электрички, в итоге, пассажир выходящий из-под навеса оказывается под дождём.
4) Подход к платформе упирается в её середину, в итоге пассажиры должны делать крюк, чтобы подняться на платформу. Это можно было бы исправить, сделав лестницу в середине платформы, рассчитав, чтобы она не попадала на двери поездов. Или сдвинув платформу вбок.

Забавно, что площадь под навесами на Москве-Товарной-Павелецкой больше чем на многих станциях МЦД.
источник
Василий и трамвайчики
В кассах МЦД нельзя пополнить тройку, баланс на которой нужен для проезда по МЦД.

10 МЦД / 10
источник
Василий и трамвайчики
Оцените ваш опыт использования МЦД по 10 бальной шкале.
Анонимный опрос
7%
10
6%
9
12%
8
21%
7
13%
6
12%
5
9%
4
4%
3
4%
2
11%
1
Проголосовало: 267
источник
2020 June 29
Василий и трамвайчики
Всем привет, это Максим Ликсутов!

Начну с новости. В этом году на ТТК за счет переразметки мы уберем «бутылочные горлышки», и движение по этой важнейшей для города магистрали станет равномернее. Это очень важная для нас новость – мы провели большую работу, основываясь в том числе на ваших обращениях. Всех заторов это, конечно, не уберет, но ездить будет легче и безопаснее.

Организация движения в городе — серьёзная наука, построенная на анализе больших данных и математическом моделировании. При этом мнение москвичей — это основа для важных изменений.

Чтобы услышать максимальное число мнений, мы объявили наш краудсорсинговый проект. И у нас есть уже 1761 предложение.  Как и обещали, мы продолжаем рассматривать каждую идею совместно с ЦОДД и городским институтом Мостранспроект.

Кроме того, я лично участвую в этой работе. По некоторым идеям мы получили разные точки зрения. Например, по вопросу обустройства новых тротуаров на Нижнем Сусальном переулке и перехода на пересечении Севастопольского проспекта и Болотниковской улицы. Эти вопросы мы вынесем на общее обсуждение на нашем сайте до 15 июля. Решение по этим участкам мы примем вместе со всеми жителями.

Но и количество предложений, которые мы реализуем, постоянно увеличивается. Например, уже к 15 июля будет сделан пешеходный переход на 1-м Самотечном переулке, организован пешеходный тротуар на Суворовской площади у театра Российской армии (где планируем проработать и более глобальные изменения), как я и писал в прошлом посте. Кроме того, до 1 августа мы создадим пешеходный переход и установим светофоры на Перовской улице, сделаем переходы у станции метро Улица Дмитриевского, на улице Адмирала Макарова, улице Маршала Захарова, 18, на Дубравной улице, 53, на улице Новопетровская, 1-м Карачаровском проезде (где со временем планируем обустроить полноценный тротуар) и на Нововоротниковском переулке. Появятся новые пешеходные переходы также у метро Семеновская и на Новоясеневском проспекте.

Мы также сделаем новые велодорожки в районе Строгино, по ним обращений много, и они будут во временном исполнении, поэтому не создадут затруднений для городского транспорта и личных машин.  Изменения коснулись даже трамвайных платформ — такие будут организованы на 3-й Владимирской улице.

Как я уже говорил, поток ваших предложений стал меньше: за предыдущую неделю их пришло всего чуть более 200. Так что мы плавно подводим к концу наш краудсорсинговый проект, но у вас еще есть 3 дня, чтобы прислать свои идеи и помочь нам улучшить транспортную инфраструктуру. Поделитесь этим сообщением в соцсетях, чтобы как можно больше горожан смогли высказать свое мнение о создании новых пешеходных зон, развитии велоинфраструктуры, создании пешеходных переходов и маршрутов наземного транспорта, парковок или, возвращаясь к утренней новости – возможной переразметки проезжей части.

Напоминаю, что прислать свое предложение можно до 1 июля по адресу koordinator-codd@transport.mos.ru, в телеграм-бот @to_deptrans_bot, а также опубликовать в соцсетях с хештегом #цоддвработу.
Спасибо за то, что активно участвуете в нашей работе и делаете город лучше.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Встречайте новые автобусные маршруты, вводимые на время закрытия поликлиник на ремонт. Маршруты отличаются высокой частотой хождения и прямыми удобными трассами. Ещё больше таких прекрасных маршрутов на http://www.mosgortrans.ru/polyclinic/
Поверхностный анализ свежезапущенных маршрутов до поликлиник:

ДП23 - за рейс туда и обратно автобусом воспользовалось 6 пассажиров, из которых ноль ехало до поликлиники и три осознанно знали куда ехали, остальные трое уехали на автобусе "не туда" и вышли сразу после поворота "не туда".

П130 - за рейс туда автобусом воспользовалось около 15 человек, из которых НОЛЬ человек ехало до поликлиники, порядка 6 человек уехали "не туда", остальные ехали осознанно.

Общая проблема новых маршрутов: отсутствие информации от водителя о том куда едет автобус, особенно в местах, где маршрут идёт в обе стороны через одну остановку, трассы, не совпадающие с трассами других маршрутов, из-за чего даже "попутный ветер" маршруты практически не возят.

Спасибо Ивану Васину и Георгу Риехакайнену за информацию о новых маршрутах.
источник
Василий и трамвайчики
Откуда взяли автобусы для новых маршрутов? Всё просто: ободрали рядом проходящие районные маршруты. Например, интервал 162 автобуса из-за запуска ДП23 вырос с 17 до 45 минут, в результате, маршрут из неплохого районного превратился в очередной воздуховоз-редкоход.
источник
Василий и трамвайчики
Добро пожаловать в Сити-17. Кстати говоря, подать заявление на удаленное голосование уже нельзя, а объявления про это в транспорте крутить продолжают. Непорядок.
источник
Василий и трамвайчики
Голосование по поправкам в конституцию
Окончательные результаты
34%
Против 1 июля
26%
Против досрочно
12%
Против электронно
12%
Не пойду
0%
Испорчу бюллютень / унесу бюллетень
5%
За
10%
Нет 18 / не гражданин РФ
Проголосовало: 326
источник
2020 June 30
Василий и трамвайчики
Покритикую навигацию МЦД.

На Белорусском вокзале при выходе к МЦД в подземном переходе нужно выбрать к какому пути выйти. Разные поезда отправляются с разных путей, обычно на Одинцово с 14 и 15, на Лобню с 12 и 13. Чтобы выбрать путь нужно знать расписание, для этого в зонах разделения потоков должны висеть электронные табло, показывающие с какого пути отправится ближайший поезд. Но тут табло нет, в итоге, пассажир вынужден выбирать платформу наугад.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Дальше ещё веселее: навигация показывает, что МЦД находится в обеих направлениях. Как это понимать: непонятно. Тут нужно указать направления и повесить табло. Иначе, все эти указатели только путают. Плюс стоит указать, что с 15 пути поезда идут только на Одинцово.
источник
Василий и трамвайчики
Пересадка с МЦД на метро на станции Славянский бульвар занимает ровно 2 минуты. Именно такими удобными и короткими должны быть все новые пересадки в Москве.

И да, тут нет рамок и шмона как на МЦК.
источник
2020 July 01
Василий и трамвайчики
Друзья!

Сегодня - один из самых тёмных дней в новейшей истории нашей страны. Попраны основы конституционного строя, законности, приличия. Будущее видится нам в самых тёмных тонах.

Вечный многонациональный гбшник, продолжение гниения государственных институтов, экономики, просёр всех полимеров как внутри страны, так и снаружи.

Но не отчаивайтесь, Россия выстоит, как выдержала тех - выдержит и этих. Скорее чем вы думаете, наша страна возродится и воспрянет, в величии и славе, во благо всех добрых русских людей.

Самый тёмный час - перед рассветом.

Слава России!

https://youtu.be/ToAl89uzA_4
источник