Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 June 19
Василий и трамвайчики
Вчерашнее видео @riekhakaynen.

В вагоне 50 человек, из них 11 в масках и 3 в перчатках.

Соответственно, 22% в масках и 6% в перчатках.

Снова отличия в разы от официальной статистики. Дептрансу пора перестать врать.
источник
2020 June 22
Василий и трамвайчики
На МЦД совершенно невозможно понять что за станция, особенно в темноте. Автоинформатор в современных электропоездах ЭД4М не слышно, а названия станций на платформах не видны, т.к. не подсвечены.

Чтобы решить эту проблему нужно подсвечивать названия станций и элементарно наладить работу автоинфорторов. Ещё нужно дублировать название станций на ВСЕХ элементах навигации, чтобы не нужно было ждать пол платформы чтобы понять что за станция.

Пока же пассажиры вынуждены вглядываться в тьму (станции МЦД Савёловского направления почему-то обделены освещением), пытаясь прочесть название станции; ломать слух, пытаясь услышать информатор.
источник
Василий и трамвайчики
Я бы очень хотел перечислить на каких именно станциях есть проблема с освещением, но я не могу это сделать, ибо название станций не видно, а информатор бурчит. Но ясно одно, для центральной и пригородной зоны такое недопустимо.
источник
2020 June 23
Василий и трамвайчики
Проехался сегодня по Д1 и скажу кратко: МЦД - ужас и пользоваться им неудобно.

1) Интервалы 20 минут.
2) Мало лавочек на платформах
3) Нет подсветки элементов навигации
4) Нет нормального автоинформатора во всех поездах
5) Пустые поезда аэроэкспресса проползающие мимо станций
6) Огромное количество криво и некачественно сделанных элементов, принятых заказчиками (Дептранс, ЦППК, РЖД)
7) Очень длинные пересадки. Например, на Белорусском вокзале чтобы пройти от выхода с МЦД до входа на зелёную линию метро нужно обойти весь вокзал. Пересадка занимает около 10 минут. Удобно!
8) ЮСБ разъёмы находятся на стойках, а не на лавочках (напоминаю про интервалы 20 минут)
9) Если ехать из дальней зоны, то нужно выходить на платформе чтобы "пересесть на МЦД". Например, если у меня есть абонемент на зону центральная, то мне нужно выйти на станции Марк, провалидировать там билет и ждать следующей электрички. Бесшовных пересадок с электричек на МЦД для владельцев абонементов нет.10) Очень много электричек, едущих до вокзалов. На Савёловском направлении это чуть ли не каждая вторая. В итоге, чтобы воспользоваться диаметром нужно ждать 20 и более минут.

Причем, все эти косяки вскрылись в первый день работы и НИЧЕГО не было исправлено.
источник
Василий и трамвайчики
Лавочка с видом на зад табло на станции Марк. 10 МЦД из 10.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
На Белорусском вокзале затеяли очередную реконструкцию. Для подъезда стройтехники сделали резиновую дорожку, ее края плохо видны в темноте, в итоге о нее легко споткнуться и упасть, и так недоступные для пассажиров электрички становятся ещё менее доступными и безопасными. Спасибо РЖД.
источник
Василий и трамвайчики
Из-за строительных работ вместо электричек на перегоне Вербилки - Савёлово пустили компенсационные автобусы. И какие! Комфортные, междугороднего класса, с кондиционером. Вот бы так всегда было. Впервые в России ехал на нормальном автобусе. ЦППК молодцы. Могли бы пиарить то какие они классные автобусы выпустили. Хорошие вещи нужно рекламировать!

Отдельно хочу отметить кассиршу станции Савёлово, которая вежливо и понятно объясняла откуда и во сколько отправятся автобусы, вежливо отвечала на наезды пассажиров.
источник
Василий и трамвайчики
Но есть у работы компенсационных автобусов и проблемы:

1) Меньшее, чем у электричек, число рейсов.
2) Автобусы не останавливаются на многих платформах с небольшими пассажиропотоками,  оттуда вечером уехать вообще невозможно
3) Плохое информирование о расписании автобусов, что в купе с пунктом 1 с лёгкостью превращает простую дорогу в увлекательную ночёвку в Вербилках.
источник
2020 June 24
Василий и трамвайчики
Транспорт России в одной фотографии.
источник
Василий и трамвайчики
По территории ВДНХ запустили кольцевой маршрут электробуса К. Всё бы хорошо, но есть одно "НО": маршрут с таким номером в городе уже есть. Двух маршрутов с одним номером и разными трассами в одном городе быть не должно.
источник
Василий и трамвайчики
Мне одному кажется что это агитация за поправки?
источник
Василий и трамвайчики
К чему агитирует данная листовка?
Анонимный опрос
10%
Прийти на голосование о поправках в конституцию
90%
Проголосовать ЗА поправки в конституции
Проголосовало: 372
источник
2020 June 25
Василий и трамвайчики
В метро если пересадка между линиями наземная объявляют про наземный переход, а не про просто переход. Это нужно для удобства пассажиров. Везде, но только не на пересадке Динамо - Петровский Парк. Тут пассажиров путают, объявляя просто переход. Такого быть не должно.
источник
Василий и трамвайчики
Станция Беломорская открыта уже 1,5 года назад, но на ней до сих пор не работают лифты.

#лифтывместотанков
источник
Василий и трамвайчики
https://vk.com/wall-137324015_139057

Тут решили сделать ещё социальных кракозябр. Такими темпами по улицам Москвы скоро будут ездить следующие маршруты:

Пт20ко - автобус по троллейбусу 20 едущий с заездом в поликлинику по короткому маршруту на обед

СРД3к - социальный автобус на Даниловский рынок номер три по короткой трассе

мДП69у - магистральный маршрут, следующий в 69 детскую поликлинику по удлиненному маршруту

МЦ1П34С5 - маршрут следующий до многофункционального центра для мигрантов через 34 поликлинику, являющийся изменённой трассой автобуса С5

0П49 - автобус следующий по маршруту трамвая П49
источник
2020 June 26
Василий и трамвайчики
Завтра из-за ремонта трамвайных путей изменятся 8 трамвайных маршрутов, но информации про это на сайте Мосгортранса до сих пор нет. Информирую вас вместо Мосгортранса.

Вообще, о ремонтах и закрытиях, любых изменениях маршрутов нужно сообщать заранее (примерно за неделю), а не вечером дня перед закрытием. Отсутствие нормального информирования - неуважение собственных пассажиров.
источник