Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 July 01
Василий и трамвайчики
Стоял сегодня на избирательном участке, проводил экзитпол. Часто встречались такие личности, видимо они - лицо новой, обнулённой России.
источник
2020 July 02
Василий и трамвайчики
Чем выше явка, тем выше доля голосов за, ммм. Люблю честные выборы.
источник
Василий и трамвайчики
Исторические события произошли и у нас украли голоса🙂
источник
Василий и трамвайчики
На этом я, наверное, закончу с политикой и продолжу про транспорт.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
На pass3 появилось расписание автобуса номер 668. Он ... дублирует монорельс и имеет тот же режим работы. Информации о закрытии монорельса официально не поступало, но если судить по тому как закрывали троллейбусы, то тут могут поступить также: сказать в день закрытия или постфактум.

http://213.79.91.85/pass3/shedule.php?type=avto&way=668&date=1111100&direction=AB&waypoint=all
источник
Василий и трамвайчики
Уровень информирования об изменениях в любом случае чисто московский (то есть никакой). Предвкушаю  пассажиров монорельса, которые 4 июля вместо редкого, но четко ходящего транспорта получат пусть и частый но всего лишь стоящий в пробках автобус.
источник
2020 July 03
Василий и трамвайчики
Закрытие монорельса отложили. Но скоро его всё равно закроют, так что спешите прокатиться.
источник
Василий и трамвайчики
Ситуация с закрытием монорельса показывает, насколько импульсивно и безсистемно принимаются решения в транспортном комплексе Москвы. Вчера решили закрыть монорельс, сегодня решили не закрывать. Стратегические мышление? Нет, не слышали. Уважение к пассажирам (даже не к фанатам)? Нет не слышали.

Такие решения нужно принимать за 2-3 месяца, а информирование начинать за месяц, или хотя бы за две недели, а не как делают у нас. Тогда решения будут воприниматься не так негативно, пассажиры и работники транспортной сферы не будут оказываться в ситуации, когда транспорт стал ходить иначе, а их об этом не предупредили.
источник
Василий и трамвайчики
Только хотел похвалить Славянский бульвар за работающие лифты, так их закрыли "из-за коронавируса". Почему до сих пор не закрыли все лифты в многоэтажках - загадка. Если у вас правда сломался лифт, надо так и писать, а не прикрываться коронавирусом. Идиотский аргумент.

Фото: @reshz
источник
Василий и трамвайчики
Авиакомпания Победа - говно. Авиакомпании абсолютно насрать на пассажиров. Цель авиакомпании - унизить клиента. Из 20 стоек регистрации работали всего 4, причем пассажиров в очереди было много. Каждого пассажира очень долго регистрировали, до 20 минут на пассажира. В итоге многие рисковали опоздать на рейс, а некоторые даже опоздали.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
В аэропорту Внуково остаётся полный бардак с зонами посадки и высадки на такси.

1) Эстакада к зоне вылета закрыта, навигации и информации об этом нигде нет.

2) В зоне прилета вдоль тротуара стоит забор, в результате такси не высаживают/сажают по всей длине ряда, а скапливаются в кучи около переходов (где забор прерывается). В результате, такси и высаживающие автомобили перегораживают проезд. А люди идут, уворачиваясь от машин.

Такая ситуация во Внуково уже не первый месяц, но никаких позитивных изменений с тех пор не произошло, стало даже хуже.

Аэропорт Внуково - худший аэропорт Москвы.
источник
2020 July 04
Василий и трамвайчики
В центре Бийска довольно странная схема движения: обилие двухполосных односторонних улиц. Учитывая отсутствие больших потоков автомобилей такая схема движения приводит к излишним перепробегам, улицы подсознательно воспринимаются шире, поэтому водители ездят быстрее, что должно отрицательно сказываться на безопасности.
источник
Василий и трамвайчики
Правда водители в Бийске довольно дисциплинированные, в отличие от многих других городов России, в Бийске меня ни разу не пытались сбить.
источник