Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 March 31
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Москва продолжает прощаться с маршрутами троллейбусов. В пятницу 27 марта с городских улиц ушёл очередной маршрут: 75-й. Это во многом уникальный маршрут: единственный новый маршрут, запущенный при Собянине, единственный маршрут, пересекающий МКАД, единственный маршрут пусть немного, но проезжающий вне Москвы.

Троллейбус после отмены был заменён на неэкологичные дизельные автобусы, при этом его линия продолжает использоваться для рейсов в парк. То есть Мосгортранс на пустом месте повысил свои эксплуатационные расходы.

Я искренне не понимаю: если так хочется отменять маршруты, то почему не делать это эффективно: сначала закрывать маршруты вдали от троллейбусных парков, а затем уже маршруты вблизи или около парков. Ещё, если бы закрытием троллейбусов руководил я, а не неэффективные менеджеры Мосгортранса, то я бы не скрывал стыдливо даты закрытия маршрутов, а опубликовал бы их максимально заранее, использовал бы закрытие для пиара (почему собственно нет?).

Пока же, складывается ощущение, что закрывающие троллейбус люди - дикие варвары, которые уничтожают крупнейшую в мире троллейбусную сеть без логики, экономической эффективности, чувства собственного достоинства и уважения к городу и его жителям.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
На Киевском направлении недавно открыли новую платформу Санино. Платформа неплохая, правда лифт и эскалаторы на ней не работают, что неудобно.

Южный выход с платформы ведёт на стройку. Причем, никакой навигации и ограждений нет, так что я спокойно минут 10 шел по стройке, думая, что иду к выходу "в город". Остановил меня лишь бригадир рабочих, очень удивившийся наличию людей посреди стройки.

Зачем вообще нужно было открывать этот выход, а если и нужно было, то что мешало сделать навигацию к выходу и оградить стройплощадку? Это не шутки, это стройплощадка, и то что на нее можно случайно попасть совершенно неправильно и небезопасно.

Изначально в посте содержалась неверная информация о том, что все выходы с платформы ведут вникуда. Оказалось, что это не так и северный выход нормально оборудован. Что не отменяет того факта, что сдана явно сильно недоделанная станция. Приношу извинения перед читателями за неверную информацию, ранее содержавшуюся в посте.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник