Москва продолжает прощаться с маршрутами троллейбусов. В пятницу 27 марта с городских улиц ушёл очередной маршрут: 75-й. Это во многом уникальный маршрут: единственный новый маршрут, запущенный при Собянине, единственный маршрут, пересекающий МКАД, единственный маршрут пусть немного, но проезжающий вне Москвы.
Троллейбус после отмены был заменён на неэкологичные дизельные автобусы, при этом его линия продолжает использоваться для рейсов в парк. То есть Мосгортранс на пустом месте повысил свои эксплуатационные расходы.
Я искренне не понимаю: если так хочется отменять маршруты, то почему не делать это эффективно: сначала закрывать маршруты вдали от троллейбусных парков, а затем уже маршруты вблизи или около парков. Ещё, если бы закрытием троллейбусов руководил я, а не неэффективные менеджеры Мосгортранса, то я бы не скрывал стыдливо даты закрытия маршрутов, а опубликовал бы их максимально заранее, использовал бы закрытие для пиара (почему собственно нет?).
Пока же, складывается ощущение, что закрывающие троллейбус люди - дикие варвары, которые уничтожают крупнейшую в мире троллейбусную сеть без логики, экономической эффективности, чувства собственного достоинства и уважения к городу и его жителям.