Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 February 24
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Пока транспортная реформа ещё даже не достигла половины: особенно в центре большая часть транспорта ещё маршрутки и троллейбусы (в них Волга не действует). Волга действует только в голубых автобусах с символикой "Транспорт Верхневолжья".
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Троллейбусы - самый частоходящий и стабильный транспорт в Твери. Он же самый вместительный (кроме нескольких трёхосных автобусов МАЗ-107). Троллейбусы ходят полные, пользуются у пассажиров популярностью. Со скоростью движения у них тоже все отлично.
источник
Василий и трамвайчики
С техническим состоянием троллейбусов правда есть проблемы.
источник
Василий и трамвайчики
В троллейбусном депо гниёт много троллейбусов. Депрессивная атмосфера. Судя по внешнему виду денег даже на замену асфальта в депо в Твери не было уже лет 20.
источник
Василий и трамвайчики
Решил покататься на новых голубых ЛиАЗах. Тут такие плохие дороги, что мне даже жаль ЛиАЗ-4292. Ибо дороги на тверских окраинах это ад. Раньше во многие из окраин ходили только маршрутки, а благодаря реформе стали ходить автобусы. И больше 4292 туда действительно не пролезет.
источник
Василий и трамвайчики
Оплата проезда в почти всех транспортных средствах Твери осуществляется у водителя, при этом на остановках открываются все двери. При этом проезд оплачивает большинство, у кого нет карты те добросовестно платят водителю.

UPD: контролёры в автобусах новой модели таки есть, но я их за день в городе так и не увидел.
источник
Василий и трамвайчики
В троллейбусах Твери до сих пор объявляют про возможность пополнить и воспользоваться старой картой "Иволга". Бардакс.
источник
Василий и трамвайчики
Транспорт Твери be like
источник
Василий и трамвайчики
Это автобус 208 в Твери. На нем написано "Транспорт Верхневолжья", но в нем не принимают карты "Волга" системы оплаты "Транспорта Верхневолжья". Принимать будут хрень пойми с какого числа.

Вот зачем я покупал абонемент на день? Из более чем 10 поездок "Волгу" принимали только в двух автобусах.😡
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Это автобус 208 в Твери. На нем написано "Транспорт Верхневолжья", но в нем не принимают карты "Волга" системы оплаты "Транспорта Верхневолжья". Принимать будут хрень пойми с какого числа.

Вот зачем я покупал абонемент на день? Из более чем 10 поездок "Волгу" принимали только в двух автобусах.😡
Схожая проблема была в Москве, когда маршрутки катались полгода по нерегулируемым маршрутам в окраске "Московский транспорт". Надеюсь, когда нибудь законодательно закрепят запрет на такие махинации. Ибо это очень сильно подрывает доверие к транспортной системе.
источник
Василий и трамвайчики
Сводное о транспортной реформе "Транспорт Верхневолжья".

Плюсы:

1) Автобусы стали ходить туда куда раньше ходили только маршрутки
2) После окончательного ввода системы "Транспорт Верхневолжья" в Твери исчезнут маршрутки
3) Волгу, в отличие от Иволги, можно пополнить онлайн

Минусы:

1) Уничтожение троллейбуса и трамвая
2) Уничтожение ПАТП-1
3) Уничтожение старой рабочей системы оплаты "Иволга" с заменой на аналогичную "Волга"
4) Ужасно организованный переходный период: "Иволга" уже не работает (ее нигде нельзя пополнить), а "Волга" работает только на паре маршрутов. В результате на неизвестно сколько переходных месяцев Тверь скатилась обратно к наличной оплате проезда

Возможно авторы реформы и хотели сделать лучше, но фактически случился лишь передел рынка транспортных перевозок без существенных улучшений и с большими неудобствами для пассажиров в переходный период. Я считаю, что нужно было улучшать старую систему, а не городить новую, ломая старую.
источник
2020 February 25
Василий и трамвайчики
Создатели МЦД упорно пытались сделать выделенный сервис™, что из-за неготовности инфраструктуры и нехватки подвижного состава оказалось невозможным. На самом деле, пассажиру всё равно, едет после Лобни электричка в оборотный тупик, или едет дальше до Савёлово, однако так можно существенно уменьшить требуемое число электропоездов, не гробить ради МЦД дальние поезда и грузовое сообщение.
источник
Василий и трамвайчики
Ключ всех основных проблем МЦД лежит в дефиците: электричек, путей, платформ... Судя по недавно прошедшей лекции Александра Чекмарева, единственный способ решения - ждать, пока поезда и инфраструктура не появятся в достаточном количестве.

Но можно ли улучшить сервис иначе? Попробуем разобраться: как еще могло пойти развитие МЦД и могли бы диаметры стать лучше уже сейчас?

https://spjasshka.livejournal.com/55319.html
источник
2020 February 27
Василий и трамвайчики
Просто попрошайка играет на баяне в белгородском автобусе.

Видео: Andry Pak
источник
Василий и трамвайчики
Немного о скорости автобусов в Москве. Автобус м2 за 30 минут проехал 5 км, то есть маршрутная скорость автобуса составляет 10 км/ч. Вот так хорошо работают автобусы системы "Магистраль".
источник
Василий и трамвайчики
Автобус забит в мясо. На м2 нужно делать выделенку и пускать автобусы особо большой вместимости (гармошки), вместо этого Мэрия строит дублёры Кутузовского проспекта ещё ухудшая транспортную ситуацию на Новом Арбате.
источник