Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 February 06
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Можете написать Мишустину в Инстаграм всё что вы думаете о блокировке Мишустиным инициативы по повышению штрафов. Вдруг прочтёт.

https://www.instagram.com/p/B8OJk3WoPqn/?igshid=h4c3iry9m8ee
источник
2020 February 09
Василий и трамвайчики
Новости троллейбусной системы Йошкар-Олы.

Из Москвы ощущается как параллельная реальность.

•С 3-го февраля запускается 7 маршрут, который свяжет район Мясокомбината с заречной частью города! Интервал составит 7-9 минут.
•С 1.02.2020 года стоимость проезда в троллейбусах г. Йошкар-Ола снижена с 22 до 19 рублей вне зависимости от способа оплаты.
источник
2020 February 10
Василий и трамвайчики
Еду на м2, автоинформатор после каждой остановки несколько раз повторяет по какому маршруту едет автобус. Зачем?😡
источник
Василий и трамвайчики
Маршрут м2 до остановки Рижский вокзал. Маршрут м2 до остановки Рижский вокзал. Маршрут м2 до остановки Рижский вокзал. Маршрут м2 до остановки Рижский вокзал. Маршрут м2 до остановки Рижский вокзал. Маршрут м2 до остановки Рижский вокзал. Маршрут м2 до остановки Рижский вокзал. Маршрут м2 до остановки Рижский вокзал.

#Мосгортранс
источник
Василий и трамвайчики
Магистральные автобусы раз в 5-10 минут, ага ага. Когда же уже Мосгортранс сделает нормальный выпуск и приоритет для автобусов, чтобы Магистраль наконец-то заработала. А то уже третий год жду: когда она наконец-то заработает, а она так и не начинает. Официально запустили, а реально нет. Как ни поеду, всё время интервалы огромные. Только м4 хорошо ходит, и то потому что троллейбус.
источник
2020 February 11
Василий и трамвайчики
В России осталась немного линий где до сих остаются в работе семафоры и все прочие элементы сигнализации середины 20 века, сохранились вековые вокзалы. Одна из лучше всего сохранившихся и проще всего досягаемая для туристов - линия Соблаго-Торжок. В любой другой стране такие места холили и лелеяли, но только не у нас: Октябрьская железная дорога планирует закрыть две из трёх станций на которых сохранились семафоры, постройки: Ранцево и Скакулино. В результате закрытия сохранившиеся элементы инфраструктуры окажутся не у дел, в результате, могут быть разграблены, врят ли останутся в рабочем состоянии.

Помогите сохранить уникальные станции, напишите в РЖД свое недовольство по данному вопросу.
1) Обращение на сайте РЖД: https://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383
2) Обращение на сайте Октябрьской ЖД
http://ozd.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=23

Источник грустной новости: https://vk.com/wall-83481241_9011
источник
Василий и трамвайчики
Московский транспорту интересно: понравились ли вам новогодние трамваи/поезда/электробусы. Опрос: https://i.transport.mos.ru/lightbus
источник
Василий и трамвайчики
Г-н Шкуматов продолжает свою борьбу за право водителям убиваться самим и убивать пешеходов.

На этот раз в ход пошла статистика по штрафам. Оказывается, в РФ на 1 автомобиль выписывают аж 2,5 штрафа за год - безумно много. Это страшная проблема. 18 тыс. трупов в год на дорогах и улицах не проблема, а это - проблема.

Шкуматов предлагает этим данным такое объяснение, что проклятые чиновники и олигархи дичайше наживаются на бедных автомобилистах, и хотят наживаться ещё больше.

В то время как есть другое, более на мой взгляд правдоподобное объяснение. Ничтожный размер штрафов, скидка на их оплату и низкая эффективность механизма взыскания неоплаченных штрафов делает их неэффективными для коррекции поведения водителей. Сумма в 250 рублей за заезды по улицам на скорости 99км/ч, которую к тому же можно не платить, никого не останавливает, люди продолжают гонять и получать штрафы.

Если мы хотим, чтобы количество нарушений (и штрафов) снизилось, и водители начали вести себя на улицах и дорогах более безопасно - штрафы должны быть значительно повышены, а возможность их не платить сведена к минимуму. Например, после какого-то количества штрафов в год можно автоматически лишать водителя прав на управление ТС.
источник
2020 February 12
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Мосготранс стал хвалить пассажиров за оплаченный проезд. Специально оформленные автобусы курсируют по маршрутам 14 ,93,112э,161,772.

Новость: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/socialnaja-kampanija-v-moskve-passazhirov-nazemnogo-tr/
источник
Василий и трамвайчики
В этой акции проявляется российская чиновничья политика: вместо реального решения проблемы  у нас занимаются ИБД с расклеиванием плакатов.

Для настоящего решения проблемы зайцев нужно повысить штрафы за безбилетный проезд, на федеральном уровне увеличить права контролёров (политической воли мэра Москвы должно хватить). И только после этого, если уж так хочется, можно клеить красивые и не очень плакаты с призывом оплачивать проезд. Пока же выгоднее ездить зайцем и раз в 3-4 месяца оплачивать штраф.
источник
Василий и трамвайчики
Ура, Мосгортранс начал устанавливать на месте турникетов новые сиденья. В каждом автобусе +6 сидячих мест.
источник
Василий и трамвайчики
Автобус 2017 года выпуска например. Демонтировали все поручни, на которых держался турникет, и добавили шесть дополнительных сидений на передние арки.

Фото: Денис Олешкевич
источник
Василий и трамвайчики
А вот так было. Это не этот самый автобус, но почти такой же.
источник
2020 February 14
Василий и трамвайчики
Розы красные, трамваи голубые.
источник
2020 February 18
Василий и трамвайчики
Московские электробусы опаснее чем другой наземный транспорт для пассажиров. Причина: отличное ускорение и торможение. Слишком отличное.

За почти полтора года пользования электробусами я падал в них больше десяти раз. Причина, как раз таки в резком изменении скорости, как во время разгона, так и во время торможения. Судя по всему, на данный недостаток решили забить, а пассажиры будут летать по салону во время каждого разгона и торможения ещё долгие годы. Кстати, в автобусах НефАЗ, во многом унифицированных с электробусами разгон и торможение плавные и проблем с безопасностью из-за этого нет.

PS: маршрутная скорость электробусов из-за этой особенности сильно не увеличилась.

PPS: такой косяк только у КАМАЗов, у ЛИАЗов такой проблемы нет.
источник