Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 November 20
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Сегодня последний день работы платформы "Станколит" Курского направления. Платформа откроется через пару лет уже в составе МЦД-4.

До открытия Дмитровской на D1, проехать с Курского направления на Белорусское без неудобной пересадки на метро будет невозможно.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Уже завтра платформа Станколит закроется, но на платформе нет НИКАКОЙ информации о том, что с завтрашнего дня движения поездов тут не будет. Ни одного объявления, ничего нет! В электричках тоже ничего не объявляют!

И эти люди будут уже завтра заниматься МЦД. Позор РЖД, Дептрансу и ЦППК за отсутствие информирования!
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Попытался, используя подручные средства, улучшить ситуацию с информированием. Надеюсь, что мои таблички кому-то помогут. Надежды на то, что о пассажирах позаботятся ответственные из РЖД, Дептранса и ЦППК уже нет.
источник
2019 November 21
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Блиц-обзор приложения "Метро Москвы".

1) Маршруты по метро строить умеет.
2) Трамвай в Новокосино проложен.
3) Троллейбусы с трехзначными номерами есть.
4) Информация о завершившейся две недели назад вакцинации есть.

В общем, качественное, современное, удобное приложение. Всем советую.
источник
Василий и трамвайчики
Путин едет открывать МЦД. Терпения пассажирам.
источник
Василий и трамвайчики
🚈Мы не знаем, насколько масштабно влияние, но тоже предупредим: «Туту.ру (Белорусско-Савёловский диаметр): Внимание! В связи со следованием спецпоезда прекращено движение всех поездов на участке Одинцово - Москва савёловская. В том числе, задерживаются аэроэкспрессы».

Надеемся, что спецпоезд быстро-быстро проедет, и все будет ОК
источник
Василий и трамвайчики
Посмотрел текущее расписание МЦД в самый сложный период времени - утренний час пик. Есть позитивные моменты, но на большей части линий провозная способность осталось такой же как была. Это плохо, ведь пассажиров станет больше. На двух участках  провозная способность вообще сильно уменьшилась (Голицыно - Белорусский вокзал и Чехов - Столбовая).

https://vasiaalexandrov.livejournal.com/17621.html
источник
Василий и трамвайчики
Коротко о эффективности выделенок в Москве: по Ломоновскому проспекту от улицы Вавилова до Ленинского проспекта (350м) автобус-экспресс 908 по выделенке идёт 20+ минут. Средняя скорость автобуса на данном участке 1 км/ч. Московский транспорт: пешком быстрее.
источник
Василий и трамвайчики
МЦД-2 в вечерний час пик (21:23). До введения МЦД в это время в электричках можно было сидеть.

Кажется, прогнозировать пассажиропотоки в ЦППК и РЖД совсем не умеют.
источник
Василий и трамвайчики
На станции Фили ужасная навигация: на части навигационных элементов (табло) указаны платформы, а на части (указатели) указаны пути. Впоследствии оказалось, что это одно и то же, но зачем путать пассажиров и называть одно и то же по-разному?
источник
Василий и трамвайчики
Табло на станции Тестовская радостно сообщает, что ближайший поезд едет только до Белорусского вокзала. Куда поедет следующий поезд узнать нельзя, т.к. вместо информации об этом висит статичная информация про интервалы и тарифы. Такая информация должна размещаться на статичных элементах, а табло должно показывать ближайшие несколько поездов. Особенно это актуально в случае, если расписание не соблюдается, как сегодня на D1.

Также хочется отметить, что станции Белорусский вокзал на D1 нет, есть только станция Белорусская. Смысла в этом я не вижу. Логичнее было бы оставить название Белорусский вокзал. А в итоге получается, что на схеме одно название, а на табло другое. Как ориентироваться, особенно иностранцу - непонятно.
источник
2019 November 22
Василий и трамвайчики
Я не понимаю: почему на Белорусском вокзале двухэтажный Аэроэкспресс не принимают на путь у вокзала, ведь это гораздо удобнее пассажирам.

История "причин" этого такова: РЖД изначально были вообще против двухэтажного Аэроэкспресса в Шереметьево как раз из-за этого, дескать он не пролезает под мостом, потом решили, что пролезает, но только по средним путям, теперь оказывается, что пролезает он везде. Сегодня, из-за Путина, в этом можно было прекрасно убедиться, т.к. из-за сбоев минимум два Аэроэкспресса с пассажирами спокойно отправились с этого пути в сторону аэропорта, не задев и не снеся мост.

Остался один вопрос: зачем РЖД издевается над пассажирами Аэроэкспресса, заставляя их подниматься пешком с багажом на мост?

Видео проезда Аэроэкспресса под мостом: https://vk.com/video-155711_456239448
источник