Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 November 10
Василий и трамвайчики
В Москве маршруты делятся на "магистральные", "районные" и "социальные", причем деление должно проводиться в зависимости от интервала, в реальности оно действительности соответствует примерно никак. Например, 156 и 670 заявлены как районные, но при этом их интервалы (причем не ранним утром и поздним вечером) достигают 30+ минут. В чем смысл обманывать пассажиров и выдавать их за районные маршруты? Я уже давно слежу за соответствием реальных (по расписанию) интервалов заявленным (по типу маршрута) и соответствуют только пара маршрутов из нескольких десятков.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В Москве маршруты делятся на "магистральные", "районные" и "социальные", причем деление должно проводиться в зависимости от интервала, в реальности оно действительности соответствует примерно никак. Например, 156 и 670 заявлены как районные, но при этом их интервалы (причем не ранним утром и поздним вечером) достигают 30+ минут. В чем смысл обманывать пассажиров и выдавать их за районные маршруты? Я уже давно слежу за соответствием реальных (по расписанию) интервалов заявленным (по типу маршрута) и соответствуют только пара маршрутов из нескольких десятков.
Также на фотографии видно пять маршрутов: т67, 263, 291, 299 и 608, имеющих протяженный общий участок. Если бы в Москве была нормальная транспортная система, то половину из них бы давно отменили, а оставили бы два маршрута, прокачав их до интервала 10-15 минут или вообще оставили один с интервалом 5-10 минут. А пока выходит, что автобусов ездит много, но они никак не согласованы, поэтому ходят неравномерно и ими неудобно пользоваться.

Но департамент транспорта занят важным делом: заменой троллейбусов на автобусы и электробусы, поэтому до реального улучшения маршрутной сети дело не доходит.
источник
2019 November 11
Василий и трамвайчики
Такси в Москве имеют право ездить по выделенкам, хотя число пассажиров такси примерно такое же, как число пассажиров личного транспорта. Уже сейчас из-за таксистов многие выделенки едут с такой же скоростью, как общие полосы.

Решать эту проблему нужно срочно и жёстко: разделить лицензии на лицензии, дающие право проезда по выделенкам (ограничив их количество) и на лицензии не дающие такого права. Только так можно сделать выделенки эффективными.
источник
2019 November 12
Василий и трамвайчики
Помните, зимой украшали электробусы гирляндами? В новом конкурсе по закупке электробусов гирлянды прописали в техзадании, так что нарядно украшенных электробусов в новом году (в конце 2020 года) станет ещё больше!
источник
2019 November 15
Василий и трамвайчики
​​Урбанист Михаил Соломонов несколько раз проехал по центру Волгограда днём. Из одного конца в другой — 5 километров.

Вот, что у него получилось:

Скорость, с которой он ехал — время, которое ему на это потребовалось:

- 40 км/ч — 10,18 мин
- 50 км/ч — 9,9 мин
- 60 км/ч — 9,4 мин
- 70 км/ч — 8,22 мин
- 79 км/ч — 8,15 мин

Вывод очевиден. Эти секунды, которые выигрывает городской гонщик, не стоят тех последствий, аварий и смертей, к которым эти гонки могут привести.

Эффекты от снижения скорости с 60 до 50 км/ч в центре города:  

- Снижение максимальной скорости на 10 км/ч, сократит риск смертельных ДТП на 24%, а всех ДТП на 10-40% (Минтранс РФ 2017)

- Снижение скорости положительно скажется на расходе топлива, как за счёт оптимизации скорости для минимизации выбросов CO2, так и за счёт менее агрессивного стиля вождения

- Снижение скорости уменьшит шум от автомобилей и загрязненность воздуха. При снижении скорости на 10 км/ч шум от автомобильного транспорта будет снижен на 3-4 дБ (Bendtsen og Ellebjerg 2006)

- Более низкие скорости приводят к повышению уровня безопасности пешеходов, велосипедистов и людей, находящихся рядом с дорогой (Amundsen m fl 2000, Kolbenstevdt 1998)

- Ограничение скорости до 50 км/ч может привести к росту количества людей, которые ходят пешком и ездят на велосипеде

На схеме — центр Волгограда. Жёлтым выделены перехватывающие парковки, а зелёным — транспортные пересадочные узлы, через которые ходят трамваи, троллейбусы и автобусы.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
​​Урбанист Михаил Соломонов несколько раз проехал по центру Волгограда днём. Из одного конца в другой — 5 километров.

Вот, что у него получилось:

Скорость, с которой он ехал — время, которое ему на это потребовалось:

- 40 км/ч — 10,18 мин
- 50 км/ч — 9,9 мин
- 60 км/ч — 9,4 мин
- 70 км/ч — 8,22 мин
- 79 км/ч — 8,15 мин

Вывод очевиден. Эти секунды, которые выигрывает городской гонщик, не стоят тех последствий, аварий и смертей, к которым эти гонки могут привести.

Эффекты от снижения скорости с 60 до 50 км/ч в центре города:  

- Снижение максимальной скорости на 10 км/ч, сократит риск смертельных ДТП на 24%, а всех ДТП на 10-40% (Минтранс РФ 2017)

- Снижение скорости положительно скажется на расходе топлива, как за счёт оптимизации скорости для минимизации выбросов CO2, так и за счёт менее агрессивного стиля вождения

- Снижение скорости уменьшит шум от автомобилей и загрязненность воздуха. При снижении скорости на 10 км/ч шум от автомобильного транспорта будет снижен на 3-4 дБ (Bendtsen og Ellebjerg 2006)

- Более низкие скорости приводят к повышению уровня безопасности пешеходов, велосипедистов и людей, находящихся рядом с дорогой (Amundsen m fl 2000, Kolbenstevdt 1998)

- Ограничение скорости до 50 км/ч может привести к росту количества людей, которые ходят пешком и ездят на велосипеде

На схеме — центр Волгограда. Жёлтым выделены перехватывающие парковки, а зелёным — транспортные пересадочные узлы, через которые ходят трамваи, троллейбусы и автобусы.
Наглядная иллюстрация (давно ждал чтобы кто-то такое исследование провёл) того, что если понизить максимальную скорость в городе, то время в пути практически не изменится.
источник
Василий и трамвайчики
Судя по телеграмме РЖД, 21 ноября состоится запуск МЦД-1, МЦД-2, переход МЦК на интервал 4/8 минут, вместо 5/10 минут.

По МЦД-1 новое расписание уже есть в Яндексе и Туту, по МЦД-2 расписаний пока что нет.

Вместе с запуском МЦД закроется станция Станколит и закроется движение электричек с Белорусского на Курское направление.
источник
2019 November 16
Василий и трамвайчики
На Яндексе появилось расписание поездов МЦД-2, так что всё серьёзно и 21 ноября запустят оба диаметра.
источник
2019 November 17
Василий и трамвайчики
Пассажиров МЦД-2 можно поздравить: расписание им делал настоящий профессионал. Каждый час по одним и тем же минутам отправляется поезд, вот например из Нахабино - по 2, 14, 26, 38, 50 минутам каждого часа. С 4 до 23 часов утра, каждый час - одинаково. В будни и выходные - одинаково! Запомнил эти числа для своей станции - и можно больше не смотреть в расписание, точно знаешь, когда будет электричка.

Между этими базовыми поездами в полуинтервале могут быть (а могут и не быть) другие поезда: экспрессы, обычные дальние электрички, сквозные дальние электрички и другие: в час 5 поездов МЦД и 5 прочих.

Очень хорошо. Это расписание - одна из лучших фич проекта МЦД. На МЦД-1 пока совсем не так.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Тарифное меню в хорошем разрешении
источник
2019 November 18
Василий и трамвайчики
На КРЛ начали вешать новую схему. Цвета какие-то белёсые и, что с Текстильщиками и Кунцевской непонятно, а так забавная каша вышла🙈

Важно: схему делал не Лебедев!
источник
2019 November 19
Василий и трамвайчики
Коротко и наглядно о том почему строительство новых автомагистралей вредно для города.
источник
2019 November 20
Василий и трамвайчики
Очередное дно в информировании: об открытии МЦД объявлено меньше чем за 24 часа до запуска.
источник
Василий и трамвайчики
🚈❗️Ну все, интрига наконец-то разрешилась. Завтра президент откроет нам МЦД.
источник
Василий и трамвайчики
🚈❗️МосМетро (первый замначальника метрополитена по стратегическому развитию Роман Латыпов) и   ЦППК (исполнительный директор Иван Конев) дали пресс-конференцию по тарифам МЦД.

Основное:

🔻 «Тройку» под МЦД можно перепрошивать с сегодняшнего дня в кассах и автоматах метро и ЦППК!, в желтых валидаторах в метро, в приложении «Метро Москвы», если у вас телефон  на базе андроида.
Проверить, перепрошилась ли карта через приложение, можно таким извращенным способом: проходите через турникет метро, подходите к желтому терминалу, подносите билет. Если на экране появилось время бесплатной пересадки на МЦД, то значит карта перепрошилась.

Кольца, браслеты, брелки надо перекодировать тоже.
Тем, кто к запуску не успеет перекодировать свою карту, будут выдавать беззалоговые (то есть их нельзя вернуть в кассу за 50 рублей) «Тройки» без баланса.

🔻Льготники. Все льготники, имеющие право на бесплатный проезд на электричке, должны перекодировать свои карты раз в месяц в кассе.  Все, кто платят за проезд хоть что-то - студенты, школьники, аспиранты – один раз.

🔻Оплаты картами на турникетах пока не будет, появится позже, сообщат дополнительно, когда появится.

🔻Тройка. Ее надо валидировать два раза, на входе и выходе. На выходе списывается финальная стоимость. Без финальной валидации нет бесплатной пересадки на метро/МЦК. В первое время блокировать Тройку без финальной валидации не будут. О времени начала платной разблокировки (150 рублей) объявят позже.
Если вы едете в Дальнюю зону - дальше  Кубинки, НовоИерусалимской, Дмитрова, Чехова, то билет нужно записывать в кассе/автомате, чтобы в начале поездки она «закрылась» на «Тройке», чтобы ее не заблокировали.

🔻Пересадки. Пока что будут бесплатные пересадки на ближайшие к МЦД станции метро и МЦК, но, по словам Романа Латыпова, если увидят большой трафик к каким-либо станциям метро, бесплатную пересадку на них добавят.

🔻С 21 ноября прекращается сквозное движение с Курского на Белорусское направление. Все, кто купил абонементы, могут вернуть деньги в кассах.

🔻Абонементы. Если у вас есть безлимитный абонемент на ОТ в Центральной зоне, после перепрошивки, он будет работать и на МЦД, но только в Центральной зоне. Если вы по нему уехали в Пригород, то с вас при выходе спишется еще 45 рублей. Если в Дальнюю, то + стоимость поездки от границ Центральной до станции высадки. В ближайшие дни будут обсуждать возможность апргрейдить действующие абонементы на всю зону Пригород.

🔻Обратная связь. На сайте mcd.mosmetro.ru открыт раздел по приему обратной связи. Ждут все предложения, недоработки и т.д. Самые активные пассажиры получат именные «Тройки».
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник