Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 May 21
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Вчера в Москве стало на 7 троллейбусных маршрутов меньше: на автобусы перевели 7, 11, 17, 34, 34к, 38 и 50 троллейбусы. Столько маршрутов троллейбуса за один день в Москве ещё не отменяли. Собянин продолжает бороться с электротранспортом и ухудшать городскую экологию. 🚎🌹🌹
Всего за неполных четыре года варвар Собянин умудрился закрыть 48 троллейбусных маршрутов:  1, 2, 9, 15, 31, 33, 44, Б, Бк, 3, 10, 39, 47, 79, 67, 55, 13, 32, 29, 29к, 71, 18, 51, 86, 88, м8(бывш. 45), м7(бывш. 63), м7к(бывш. 16), 23, 78, 26, 63(бывш. 63к), 48, 37, м4к(бывш. 33), 19, 56, 12, 36, 73, 80, 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50.

В Москве осталось всего 42 троллейбусных маршрута, то есть, за четыре года Собянин уничтожил больше половины сети московского троллейбуса.

Из них всего ТРИ заменены на электробусы, 39 на автобусы, а шесть маршрутов полностью отменены.

https://vasiaalexandrov.livejournal.com/11724.html (пост двухлетней давности, обновляется по мере геноцида)
источник
Василий и трамвайчики
25 мая закроют ТКЛ от Выхина до Котельников. Опять из-за строительства Некрасовской линии.
источник
Василий и трамвайчики
Итак, для тех, кто всё пропустил: в туннеле Большой Кольцевой линии между станциями Шелепиха и Хорошёвская пропало напряжение в контактном рельсе. В этот момент там находилось три состава с пассажирами. Похоже, что в течение некоторого времени сотрудники метро надеялись быстро восстановить движение, но не смогли. Спустя примерно полтора часа началась эвакуация — пассажиров по туннелям переводили в другие поезда, которые уже доставляли их до станций.

В некоторых источниках публиковалась информация о задымлении — метрополитен её опроверг.

Очень непросто пришлось пассажирам трёх застрявших поездов — некоторые из них провели в стоящих поездах почти три часа.

Что нужно иметь в виду, планируя поездки этим вечером:
— Большая Кольцевая линия от Савёловской до Делового центра — движения нет.
— Солнцевская линия от Савёловской до Парка Победы — движения нет.
— Солнцевская линия от Парка Победы до Рассказовки — официальные источники об этом участке не пишут, но, судя по всему, там движения либо нет вовсе, либо поезда ходят с сильно увеличенными интервалами.

Пользуйтесь наземным траспортом. Мосгортранс запустил бесплатные компенсационные автобусы КМ по маршруту «Шелепиха» — «Полежаевская» — «ЦСКА» — «Динамо» и опубликовал подборку маршрутов для всех станций Солнцевской линии.
источник
Василий и трамвайчики
Бесплатный проезд на маршрутах 818, 39, 84, 64, 4, 155, КМ
источник
Василий и трамвайчики
❗️ 🚇 МосМетро: Открыты на вход все станции Большой кольцевой и Солнцевской линий, кроме станции «Деловой центр».
источник
Василий и трамвайчики
Открыто движение на участках «Шелепиха» – «ЦСКА» и «ЦСКА» – «Савеловская». Поезда между этими станциями следуют с у… https://t.co/avBPwXD0kK
источник
Василий и трамвайчики
На участках «Шелепиха» – «Парк Победы» и «Шелепиха» – «Деловой центр» движения нет.
источник
2019 May 22
Василий и трамвайчики
🚇 МосМетро: Движение поездов на Большой кольцевой линии полностью восстановлено.
источник
Василий и трамвайчики
🚇Подробное объяснение МосМетро по вчерашнему ЧП:

«Московский метрополитен приложил все усилия для того, чтобы обеспечить безопасность и максимально возможный в сложившихся обстоятельствах комфорт пассажиров во время остановки движения.

В момент обнаружения неисправности в тоннеле находились 5 составов. Два из них были отправлены на ближайшие станции. По регламенту это приоритетный способ доставки пассажиров до станций при сбое: в этом случае пассажирам не приходится покидать поезд. Однако особенности неисправности и рельефа перегона не позволили обеспечить вывоз оставшихся трех составов на станцию.

Был выбран сценарий, обеспечивающий максимальную безопасность пассажиров: к остановившемуся составу подъезжал другой поезд, который забирал людей и довозил до станции «Хорошевская». Так мы избежали прохода пассажиров по тоннелю.

Вариант с ведением пассажиров по тоннелю был небезопасен. До ближайшей станции пришлось бы идти более километра по путям: без специальной подготовки это опасно.

Чтобы облегчить пребывание пассажиров в остановленных поездах, мы включили на полную мощность вентиляцию в тоннеле. Это снижало температуру в вагонах и обеспечивало приток свежего воздуха.

Благодаря предпринятым мерам, вывоз пассажиров из тоннеля проходил организованно и спокойно. На станции пассажиров ждали медики, но их помощь не потребовалась.

Сотрудники метро предлагали пассажирам, выехавшим из тоннеля, воду. На станции были открыты служебные туалеты, куда пассажиров провожали сотрудники

Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) помогали найти бесплатные автобусы. На работу компенсационного маршрута было выведено более 20 автобусов. Вдвое увеличено количество автобусов ещё на шести маршрутах. Проезд на них был бесплатным.

Чтобы пассажиры могли воспользоваться альтернативными маршрутами в метро, был организован бесплатный проход на станцию «Полежаевская».

Для пассажиров других линий велось информирование на станциях, на экранах в вагонах и в социальных сетях предприятий транспортного комплекса. На всех пересадочных с Большой кольцевой линией станциях дежурили инспекторы ЦОМП. Они помогали строить оптимальный маршрут с учетом временных ограничений.

Мы благодарим пассажиров за понимание и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства».
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Сегодня на Лефортовском мосту произошел выброс рельса. Трамваи не ходили несколько часов. Такое там происходит не первый раз.

В чем же причина?

1) Рельсы на мосту уложены по технологии BKV, при которой такие выбросы являются нормой, особенно при укладке рельс при неправильной температуре, что в России довольно частое явление.

2) Служба пути плохо следит за путями.

3) На мосту отсутствуют термокомпенсаторы.

4) Пути уложены в 2003 году, а срок службы рельс по данной технологии составляет около 15 лет.

В итоге, уже не первый раз там происходят вот такие аварии. При этом, в России продолжают укладывать рельсы по этой технологии, хотя это дорого и слаборемонтопригодно.
источник
2019 May 23
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В районе перекрестка Варшавского шоссе и Нагатинской улицы через Варшавское шоссе раньше был наземный переход, позволявший удобно попадать от трамвая к электричке. После строительства надземного перехода и изменения фаз его убрали, и теперь пассажирам с багажом нужно делать крюк до надземного перехода с работающими лифтами, который построили в стороне от ликвидированного наземного перехода. Это неудобно.

Тем не менее, абсолютно безопасно перейти Варшавское шоссе по земле всё равно можно: на соседнем светофоре в фазу поворота к платформе Нижние Котлы (на карте отмечено синим), но делать тут переход ГИБДД почему-то не хочет, хотя автомобилистам данный переход никак не помешает, а пешеходам и пользователям общественного транспорта будет удобнее.

Ну а в прекрасной Москве будущего наземные переходы будут и там и там.
В ответ на обращение, ЦОДД прислал отписку, в которой предлагает пользоваться соседними внеуличными переходами, хотя ближайший (который в 86 метрах) не оборудован для лиц с ограниченными возможностями, а расположенный в 223 метрах, хоть и оборудован действующим лифтом, находится довольно далеко (чтобы им воспользоваться, нужно совершить крюк более чем в 500 метров). Вот так в Москве заботятся о пешеходах и о маломобильных гражданах.
источник
Василий и трамвайчики
25 и 26 мая будет закрыта Филёвская линия от Киевской до Кунцевской.

Больше информации о закрытии на сайте Мосгортранса: http://www.mosgortrans.ru/FL/
источник
Василий и трамвайчики
В Краснодаре хотят закрыть троллейбусное движение на центральной улице. Почему это плохо и почему 12 троллейбусов с АХ не помогут сохранению троллейбусного сообщения.

https://vasiaalexandrov.livejournal.com/17281.html
источник
Василий и трамвайчики
Сегодня снова был сбой в метро, на этот раз на СТЛ. Очень похожая ситуация: состав 760 серии, три состава застряли в туннеле, причина: сломанные токоприемники. Надеюсь, метрополитен разберётся и токоприёмники перестанут так часто ломаться.
источник
2019 May 24
Василий и трамвайчики
Причиной вчерашней аварии на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро стала техническая неисправность состава. Завод «Метровагонмаш», который делает вагоны, заплатит штраф в 1,5 миллиона рублей.

https://mdza.io/1BOFdHWg0Cw
источник
Василий и трамвайчики
Завтра в Петербурге состоится крупнейший в России парад ретро-техники.

Жаль, в Москве таких мероприятий, особенно парада троллейбусов, нет и в ближайшие годы точно не будет.

http://retroparade.ru/
источник
2019 May 25
Василий и трамвайчики
Мосгортрансу на заметку. А то сейчас неработающий валидатор просто не считывает поездку, но понять, что он не работает зачастую нельзя, особенно, если это валидатор старой модели.
источник