Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 May 05
Василий и трамвайчики
Вчера на дорогах России погибло 35 человек. Но никого это не волнует.

https://twitter.com/dtp_stat/status/1124961963388350464
источник
2019 May 06
Василий и трамвайчики
Блогер periskop проехался 17 часов на новом плацкарте и сделал его подробнейший обзор. Предыдущие обзорщики полноценно в вагоне не ездили и поэтому это по сути первый полноценный обзор вагона.

Главные выводы:

Хорошо:
а - шторочки (наивысшая популярность у пассажиров, образуют личное пространство, уютно)
б - туалет с душем и сенсорным умывальником
в - функция сушилки рук у крана
г - отсутствие матраса, ничего не сползает
д - серьёзно выросла комфортность проезда на верхней полке (да-да, тот самый вырез 3-й полки!)
е - розетки и USB-порты
ж - приятная отделка вагона "под дерево"
з - мягкие спинки
и - появление мини-столика наверху
к - появилась микроволновка для разогрева 
л - увеличилось межполочное пространство

Плохо: 
м - красивый пурифайер, которые недозаваривает чай. Верните титан!
н - отсутствие сеточек у нижней боковушки, некуда деть дорожные мелочи
о - меньше места для багажа в целом. Частично это неудобство компенсирует отсутствие рундука
п - короткие купейные полки
р - стал уже главный проход на 2-3 см, из-за панелей
с - лезть наверх теперь посложней

https://periskop.livejournal.com/1957764.html
источник
Василий и трамвайчики
Родительское собрание по поводу выпускного в школе города В.

- Почему алкоголя для родителей нет?
- А как вы детей домой отвозить будете?
- Да тут недолго ехать, доведём их.

А потом мы удивляемся числу жертв ДТП.
источник
2019 May 07
Василий и трамвайчики
Толпы на переходе через Варшавское шоссе у станции МЦК "Верхние Котлы". Во время ожидания люди не умещаются на тротуар, а ширины перехода не хватает для того, чтобы встречные толпы разошлись без столкновений.

Уважаемый ЦОДД, может всё таки будете включать зелёный почаще, обустроите просторные площадки для ожидания зелёного? Или "город должен стоять?"

Ну, а по-хорошему, тут нужно построить восточный вестибюль станции "Верхние Котлы" с выходом на обе стороны Варшавского шоссе, но станции метро среди полей Депстрою строить интереснее и проще, чем делать реально нужные выходы.
источник
2019 May 10
Василий и трамвайчики
Аэроэкспресс втихую завершил (сегодня последний день) свою акцию, в рамках которой можно было сколько угодно ездить на нем всего за 1 рубль, оплачивая поездки картами Unionpay. Акция должна была продлиться до конца марта 2020 года. Акция была ориентирована на китайских туристов, но россияне быстро оформили карты Unionpay и тоже стали ездить за рубль, что невыгодно Аэроэкспрессу.

При этом, сообщать пассажирам о досрочном прекращении акции в Аэроэкспрессе не стали. Так что завтра многие пассажиры внезапно заплатят за проезд в 500 раз больше. Аэроэкспресс, вы там совсем офигели?
источник
2019 May 11
Василий и трамвайчики
Традиционная рубрика "Пожалуйста приложите ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору".

Трамвай 30326, вторая дверь.
источник
Василий и трамвайчики
Люблю наблюдать, когда бизнес заботится о своих клиентах. Например, на фото табло электричек в КФС около платформы "Нижние Котлы". Очень удобно: сидишь, ешь и знаешь сколько осталось до электрички. На заметку проектировщикам зон для еды в ТПУ и ТЦ.
источник
2019 May 12
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
2019 May 13
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Мострансавто снова пробило дно: в автобусах Клина высадка пассажиров из автобуса производится только после посадки всех пассажиров в переднюю дверь через турникет, при этом валидаторы есть у всех дверей автобуса.

Да, в погоне за выручкой Мострансавто хочет, чтобы пассажиры дважды теряли до минуты на остановке (ждёшь пока все медленно войдут через переднюю дверь в начале и в конце поездки). Ещё, видимо, автобусы Мострансавто теперь резиновые, ибо иначе, если автобус полный, а на остановке есть люди, выйти из автобуса, соблюдая это идиотское указание не получится.
источник
Василий и трамвайчики
И ещё в копилку идиотских систем оплаты проезда.

В питерских ночных автобусах вход и выход только через переднюю дверь с оплатой водителю при выходе. Особенно весело, когда на Невском толпы людей пытаются через узкий проход запихнуться в автобус. Что, кроме желания унизить пассажиров мешает хотя бы сажать через все двери - загадка. Причем 100% оплаты проезда нет и при такой системе оплаты проезда.
источник
Василий и трамвайчики
‼️⚠️‼️ Яндекс электрички сообщают о внезапных ремонтных работах на Белорусском направлении.
источник
2019 May 14
Василий и трамвайчики
..Примерно с 18 мая планируется закрытие аж 8 троллейбусных маршрутов: 7, 17, 28, 34, 34к, а также 11, 38, 50. Причина - реконструкция площади Киевского вокзала по программе "Моя улица".

Кому не критична замена электротранспорта на автобус скажу: это потребует снятия огромного числа автобусов с ваших маршрутов, тех самых которых и так пипец не хватает. Через дефицит автобусов дептранс уже почти развалил хваленную магистраль (даже официально теперь пишут 10-15 минут) о митяевских «каждые пять минут» теперь можно только горько смеяться. Развалит ДТ и весь НОТ полностью. Сеть с тысячей маршрутов раз в 40 минут работать не будет ;(


https://griphon.livejournal.com/433591.html - надеюсь хоть проект реконструкции хороший ;(
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
..Примерно с 18 мая планируется закрытие аж 8 троллейбусных маршрутов: 7, 17, 28, 34, 34к, а также 11, 38, 50. Причина - реконструкция площади Киевского вокзала по программе "Моя улица".

Кому не критична замена электротранспорта на автобус скажу: это потребует снятия огромного числа автобусов с ваших маршрутов, тех самых которых и так пипец не хватает. Через дефицит автобусов дептранс уже почти развалил хваленную магистраль (даже официально теперь пишут 10-15 минут) о митяевских «каждые пять минут» теперь можно только горько смеяться. Развалит ДТ и весь НОТ полностью. Сеть с тысячей маршрутов раз в 40 минут работать не будет ;(


https://griphon.livejournal.com/433591.html - надеюсь хоть проект реконструкции хороший ;(
Подтвердилась отмена троллейбусов 7, 17, 34, 34к.

Собянин продолжает планомерно избавлять Москву от экологичного транспорта. 99% также отменят 11, 38 и 50 троллейбусы.

Причем, если в отмену 7, 17, 34, 34к можно объяснить реконструкцией площади Киевского вокзала, то остальные маршруты отменят потому что 28 маршрут передадут в 8 троллейбусный парк, а дополнительные троллейбусы туда не влезут. Можно было использовать абсолютно свободную территорию бывшего 7 троллейбусного парка, но Мосгортрансу проще отменить троллейбусы, чем что-то пытаться сделать что-то по уму.

Из-за отмены троллейбусов увеличатся интервалы автобус на ряде автобусных маршрутов (в Мосгортрансе и так недовыпуск автобусов). Вот так Собянин разваливает общественный транспорт Москвы.

Фото: Олег
источник
2019 May 15
Василий и трамвайчики
🚇Яндекс переделал к дню рождения метро карту - переименовал все станции в зависимости от того, какие рядом находятся ТЦ, известные фирмы, достопримечательности и какие-то знаковые места, например, Склиф или Мосгорсуд. Для карты использовались запросы пользователей, которые искали что-либо рядом со станциями метро.
источник
Василий и трамвайчики
Сегодня московский метрополитен отмечает 84 года со дня открытия. Поэтому:

Стойки «Живое общение» на Кольцевой линии украсили воздушными шарами и числом 84. Там и в фирменных сувенирных магазинах метро в течение всего дня можно получить открытку на память, а также купить одежду и сувениры со скидками до 84 процентов.

Также должна быть выставка старых вагонов и/или спецтехники метро на Партизанской, но пока о ней нет информации

18 мая с 09:45 на Кольцевой линии состоится парад поездов. Среди участников — Еж-3, 81-717/714 («Номерной»), 81-720.1/721.1 «Яуза», 81-740/741 «Русич», 81-760/761 «Ока», 81-765/766/767 «Москва» и ретропоезд «Сокольники».

Кроме того, выпустили тематические билеты «Единый» и праздничные «Тройки».

По материалам mos.ru
источник
Василий и трамвайчики
Интересно, что за протесты были в Омске, Красноярске, Воронеже и Челябинске, что в этих городах не то что вторую, но даже первую линию метро не построили.

Или, может, дело в отсутствии у города и государства денег на метро, в ненужности второй линии метро?

А так, это же, получается отличный гайд: "Как избавить город от всех идиотских высокобюджетных строек"! Протестуешь против храма вместо сквера и у города сразу нет денег на всякую фигню!
источник
2019 May 16
Василий и трамвайчики
Дептранс решил узнать: почему не все оплачивают проезд (прикладывают билет, безлимитную или социальную карту к валидатору). Надеюсь, по результатам опроса будут сделаны правильные выводы, а не введено ещё одно бессмысленное объявление.

http://bit.ly/2W6ZzZV
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник