Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 April 07
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
На этом проблемы с информированием не заканчиваются: на схемах компенсационных маршрутов от Дептранса КМ1 и КМ2 показаны идущими парарельно, и у пассажиров складывается ощущение, что до Рязанского проспекта, Выхино и Лермонтовского проспекта можно доехать на КМ1, хотя он туда не идёт. Понять, что он туда идёт можно только рассматривая плакат вплотную, вглядываясь в линии.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Перекрытый съезд с ТТК на Волгоградский проспект в центр автомобилисты объезжают через съезд с 2-й ул. Машиностроителей на ТТК (проезжая по встречке), создавая аварийные ситуации, в т.ч. на пешеходных переходах, всё равно вклиниваясь на выделенку и мешая автобусам КМ.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Затем любители объехать закрытый съезд по встречке выезжают на выделенку и едут по ней до первой камеры, хотя съезды на полосы для всех есть и раньше.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Перекрытый съезд с ТТК на Волгоградский проспект в центр автомобилисты объезжают через съезд с 2-й ул. Машиностроителей на ТТК (проезжая по встречке), создавая аварийные ситуации, в т.ч. на пешеходных переходах, всё равно вклиниваясь на выделенку и мешая автобусам КМ.
Отчасти из-за объездунов строит 2-я улица Машиностроения по которой ходит бесплатный автобус м89 - довольно важный маршрут юго-востока Москвы. Вообще, тут очень нужна выделенка, т.к. даже без потока с ТТК тут пробка.
источник
Василий и трамвайчики
Важная информация для жителей окрестностей Люберец, Выхино, Лермонтовского проспекта и Жулебино. В пригородных кассах предлагают оформлять бесплатные билеты до любой станции между Люберцами и Казанским вокзалом туда-обратно и сразу на все три дня вперед. Можно сегодня вечером взять бесплатные билеты на все время закрытия ТКЛ. Это удобно - не нужно будет стоять в очереди за бесплатным билетом каждый день. #commuting
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Информирование о том, что до части станции можно доехать от Таганской, а до части от Пролетарской в поездах Таганско-Краснопресненской линии очень плохое: один раз машинист невнятно объявил об этом на Пушкинской, один раз в туннеле перед Таганской, причём слышно это было плохо. На самой станции Таганская никаких объявлений о том, что до части станций надо ехать от Таганской не было (пример в аудио).
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Информирование о том, что до части станции можно доехать от Таганской, а до части от Пролетарской в поездах Таганско-Краснопресненской линии очень плохое: один раз машинист невнятно объявил об этом на Пушкинской, один раз в туннеле перед Таганской, причём слышно это было плохо. На самой станции Таганская никаких объявлений о том, что до части станций надо ехать от Таганской не было (пример в аудио).
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Инновационные экраны в поездах Москва на Таганско-Краснопресненской линии не работают. Там должна быть схема линий, но т.к. перепрошивать на время закрытия метрополитену было лень, поэтому их просто отключили.

На Пролетарской о том, что поезд дальше не идёт объявляют на платформе, тихо объявляет машинист, в поезд заходит сотрудник, выгоняющий пассажиров. Штатных объявлений о том что поезд дальше не идёт нет.

UPD: пишут, что штатные объявления есть, но их включает только часть машинистов, а остальным лень.
источник
Василий и трамвайчики
Навигации о том куда и на какой маршрут идти достаточно, но сделана она отвратительно. Например, на фото почему-то КМ и его номер набран очень мелким шрифтом, хотя места на плакате очень много. Лапша и логотип московского транспорта снизу занимают больше места, чем вся полезная информация на плакате!
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Теперь расскажу про выделенные полосы и работу маршрутов КМ. Они практически везде отделены от остальной дороги блоками, на которых лежат мешки с песком, ибо налить в них воду оказалось слишком сложной задачей для департамента транспорта, из-за этого иногда блоки сдвигаются машинами, сдуваются ветром.

На ряде перекрестков сделаны временные автобусные светофоры.

А вот с остановками и шириной выделенок есть проблемы: ширина выделенок разнится от 1 до 2 полос, причём значительная часть выделенок имеет ширину 1,5 полосы, то есть на них два автобуса не могут обогнать друг друга. Особенно это плохо в районе остановок КМ. Например, у метро Кузьминки остановка КМ1 расположена на выделенке на которой не могут разъехаться два автобуса, а остановка КМ3 и других автобусов и троллейбусов расположена в кармане. В итоге, на подъезде к остановке автобусы стоят в пробке. Хорошо ещё, что на некоторых остановках посадка производится сразу в два автобуса КМ, а не только в один.

Ещё из-за светофоров автобусы КМ ходят не очень равномерно: то 2-6 подряд, то почти минуту нет ни одного автобуса. Видно, что на ряде перекрестков не изменены фазы.

Ещё у многих автобусов КМ отсутствует передняя маршуртная табличка, а электронное табло не всегда видно.
источник