Теперь расскажу про выделенные полосы и работу маршрутов КМ. Они практически везде отделены от остальной дороги блоками, на которых лежат мешки с песком, ибо налить в них воду оказалось слишком сложной задачей для департамента транспорта, из-за этого иногда блоки сдвигаются машинами, сдуваются ветром.
На ряде перекрестков сделаны временные автобусные светофоры.
А вот с остановками и шириной выделенок есть проблемы: ширина выделенок разнится от 1 до 2 полос, причём значительная часть выделенок имеет ширину 1,5 полосы, то есть на них два автобуса не могут обогнать друг друга. Особенно это плохо в районе остановок КМ. Например, у метро Кузьминки остановка КМ1 расположена на выделенке на которой не могут разъехаться два автобуса, а остановка КМ3 и других автобусов и троллейбусов расположена в кармане. В итоге, на подъезде к остановке автобусы стоят в пробке. Хорошо ещё, что на некоторых остановках посадка производится сразу в два автобуса КМ, а не только в один.
Ещё из-за светофоров автобусы КМ ходят не очень равномерно: то 2-6 подряд, то почти минуту нет ни одного автобуса. Видно, что на ряде перекрестков не изменены фазы.
Ещё у многих автобусов КМ отсутствует передняя маршуртная табличка, а электронное табло не всегда видно.