Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 January 05
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В продолжение темы наплевательского отношения РЖД к пассажирам с багажом и инвалидам. На фото хорошо видно, что пандус не чистили с начала зимы, хотя он востребован (на пандусе протоптана тропинка, но пользоваться ей явно небезопасно). Также, не почищена половина сходов с пешеходного моста, то есть, если идёшь с тележкой или коляской, то бери на руки и неси, потому что нам лень чистить снег.

Казалось бы, может проблема неудобства российского транспорта для пассажиров в отсутствии инфраструктуры, но нет: всё дело в том, что РЖД, ЦППК и прочие не стремятся держать в порядке уже построенную инфраструктуру. Даже простая очистка снега для них вызывает огромную сложность. Что тут говорить об обслуживании чего-то более сложного: эскалаторов, лифтов, ...
источник
2019 January 06
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Вчера в Москве сгорел трамвай. Движения трамваев не было 5 часов. Причина - обрыв на участке более одного километра снегоуборочной техникой растяжек, крепящих контактный провод. Снегоуборщиков вообще что-ли никто не контролирует? А если они завтра рельс повредят и трамвай с пассажирами с моста упадёт?
источник
2019 January 07
Василий и трамвайчики
Табло Мосгортранса (пока, вроде бы, не все) начали показывать откуда берётся прогноз прибытия: из реального движения или из расписания. Раньше эта информация на табло не отображалась и приходилось гадать: это показывается время пути от конечной или прогноз на основе данных ГЛОНАСС.
источник
2019 January 08
Василий и трамвайчики
В пригородном поезде Бологое - Осташков, когда он ездил под паровозом, выдавали вот такие классные билеты. Судя по всему, постоянно такие сувениры не выдают. "Октябрьская железная дорога", написанная по правилам дореволюционной орфографии, - это прекрасно!

Фото: Георгий Красников
источник
2019 January 09
Василий и трамвайчики
Часто встречаю сладкие воспоминания о маршрутках следующего содержания: "Вот хорошо было когда были маршрутки, они ходили раз в 2-3 минуты прямо до метро, а потом их отменили и стало очень плохо".

Итак, давайте посчитаем, сколько пассажиров может вывезти маршрут, обслуживаемый микроавтобусами вместимостью 20 человек, с интервалом 2-3 минуты. Такой маршрут делает около 25 рейсов в час, то есть за час перевозит около 500 человек. Население районов Москвы и городов Московской области, да даже крупных ЖК исчисляется десятками тысяч человек. Для сравнения, вместимость автобуса ЛИАЗ-6213 или троллейбуса ВМЗ-62151 составляет больше 100 человек; 10 вагонного электропоезда ЭД4М - 1088 человек, и это только сидячие места, а с учетом стоячих мест количество пассажиров, перевозимых таким электропоездом достигает 2500 человек! Выводы делайте сами.
источник
Василий и трамвайчики
Немного о том, как в России принимаются решения о том: решать проблемы или нет. Это история придумана, все события выдуманы, а совпадения с реальностью случайны.

Допустим в Хренгортрансе из-за наплевательского отношения к подвижному составу и раздаче рабочих автобусов, троллейбусов и трамваев в регионы ездят автобусы в ужасном состоянии. Пассажиру попадается такой убогий автобус и он негодует и хочет, чтобы вопрос решили. Есть три пути:

1) Пассажир обращается в официальный ресурс (Нашгород или что-то подобное), пишет официальное обращение, ждёт неделю или больше, запрос проходит через бюрократическую систему и этот конкретный автобус, скорее всего, приведут в порядок.

2) Пассажир обращается через неофициальные контакты в Хренгортранс и угрожает возможностью огласки данного случая, в Хренгортрансе "пугаются" и решают вопрос состояния данного автобуса, чтобы информация не вылилась на публику.

3) Пассажир пишет в своих соцсетях о том, какие плохие в Хренгортрансе автобусы. Хренгортранс читает это и думает, что исправлять уже нет смысла, т.к. проблема уже опубликована и забивает на улучшение состояния автобуса. Есть, правда, мизерный шанс, что об этом сообщит крпное СМИ, и тогда автобус всё-таки починят, но шанс этого очень мал.

Замечу, что и в первом и во втором случае борьба происходит со следствием, а не с причиной проблемы. А граждане и ответственные лица высокого ранга могут даже не подозревают о наличии масштабной проблемы, т.к. публично о проблеме кроме узких кругов никто не узнаёт. Если же о проблеме публично сообщают, то её не решают.

Я считаю, что всё должно быть устроено несколько иначе. Каждый должен иметь возможность публично сообщить о городских проблемах, с которыми он столкнулся, а перевозчик должен во избежание ухудшения своей репутации, репутации мэра Хренгорода максимально быстро исправить проблему и отчитаться об этом, а условное СМИ Хренгород-24 сообщить о решении проблемы. Таким образом, Хренгортранс или любая другая городская гоструктура будет заинтересована не просто в решении конкретной проблемы, но и в том, чтобы не возникало новых проблем, то есть в разрешении причин кризиса, а не разрешения конкретных ситуаций. То есть в данном случае в улучшении обслуживания автобусов и прекращении раздачи рабочей техники, списании в первую очередь техники в плохом состоянии. Горожане также будут в плюсе от такой системы, т.к. будут лучше понимать, хорошо или плохо управляется город: решаются или нет системные проблемы.

А пока граждане будут считать, что публично сообщать о проблемах плохо и неэтично, никаких кардинальных улучшений не будет. Максимум, будут изображать решение проблем.
источник
Василий и трамвайчики
Немного российских лидирующих технологий вам в ленту: остановку м. Беломорская подпёрли деревянной палкой, чтобы она не развалилась и не упала на пассажиров. Надёжность такой конструкции вызывает вопросы. Понятно, что, скорее всего, остановка ещё собирается, но тогда какого хрена она не огорожена во избежание несчастных случаев? Или техника безопасности для Мосгортранса ничего не значит?
Фото: Misto🚎
источник
2019 January 10
Василий и трамвайчики
В столичном канале имени Москвы возле Тушинского тоннеля прорвало дамбу —  на улице Свободы можно пускать кораблики, движение в сторону Московской области перекрыли.

Специалисты на месте говорят, что из-за скопления воды просел грунт, и дамба дала течь. Службы только подтягиваются на место. Говорят, что это надолго.
источник
Василий и трамвайчики
Место ЧП.
источник
Василий и трамвайчики
Источник ТАСС рассказал, что при затоплении Тушинского тоннеля никто не пострадал — в момент происшествия там не было машин. По данным агентства, также затоплен подземный пешеходный переход в районе улиц Водников и Свободы.
источник
Василий и трамвайчики
Раз Мосгортранс и Московский транспорт не справились, информирую за них.

• м1, т82, 412 и трамвай 6 работают без изменений.

• т70 и т70к не работают между остановками Больница МПС и Захарово. Троллейбусы работают по маршрутам:

70 | Белорусский вокзал — Больница МПС
70к | Братцево — Захарково

Между метро (7) Сходненская и Больницей МПС можно добраться на трамвае 6, который временно соединяет разорванные части маршрута.

• 248 не работает между метро Тушинская и улицей Свободы.
Автобус работает по маршруту:

248 | метро (3) Волоколамская — метро (7) Тушинская (без заезда на улицу Свобода)

Остановки маршрута находятся в пешей доступности трамвайной линии 6. От остановки Тушинская улица до метро Тушинская можно пройти пешком 10 минут.

• 88, 456, 456к, 904 и 904к не работают между метро (7) Тушинская и Больница МПС. Обе эти остановки — временные конечные.
Автобусы работаю по маршрутам:

904 | Больница МПС — метро (6)(7) Китай-Город
904к | Тверская Застава (метро (2)(5) Белорусская) — Больница МПС
904к | 2 мкр. Митина — метро (7) Тушинская

Про маршруты 88, 456 и 456к информации нет. Самое время твиттеру Дептранса о них написать.

От метро (7) Тушинская до центра можно добраться по Таганско-Краснопресненской (7) линии или пригородными поездами Рижского направления.
От Больницы МПС до метро (7) Сходненская пассажиры могут добраться на трамвае 6.
источник
Василий и трамвайчики
Кстати, ЦОДД говорит, что уже все вылилось, осталось только убрать песок.
источник
Василий и трамвайчики
ЦОДД сделали реверс: перекрыли движение в центр и открыли движение в область.
источник
Василий и трамвайчики
Поворчу на безграмотность ЦОДД: после введения реверсного движения можно было восстановить маршруты автобусов (в область вместе с автотранспортом, а центр по выделенной полосе, не разрешая по ней реверсное движение). Но машинки важнее, поэтому НОТ через перекрытый участок просто не ходит. Хорошо хоть информирование на остановках есть.
источник