Size: a a a

Трамвайные байки

2018 September 30
Трамвайные байки
С краткосрочным визитом посетил город Цюрих, осмотрел местные достопримечательности. Тяжко у меня на сердце, друзья. Понимаю теперь, от чего повредился рассудком известный многим и крайне многими уважаемый г-н Мостовой. Есть от чего рассудку-то повредиться.

Вот например все знают: при небольших углах пересечения в трамвайной крестовине можно делать (хоть у нас и не делают) опору на бондаж, а не на реборду, что значительно уменьшает износ и вибрацию, и повышает допустимые скорости движения. А при больших углах ничего не поделаешь, только на реборду. А можно оказывается и вот так: только по одному пути на реборду, по другому - на бондаж. По прямому пути вагон проходит крестовину так, как будто ее вообще нет! А по отклонению получается возвышение внешнего рельса в кривой, как оно и должно быть.

И это одна, мелкая деталь. А таких мелочей сотни. Геометрия путей в узлах, ТПУ, подвижной состав, ОДД, размещение деревьев относительно контактной сети - все это буквально обрушилось на меня за те два часа, что я был а городе. Фото, видео, лекции это одно, но увидеть вживую - ...

Я чего нафоткал - покажу и расскажу ещё. Но блин.

То ли дело у нас. Сидит такой Лёлек, и только и знает что покупает у Болека вместо нормальных стрелок - куски говна, ровно двух стандартных типов по геометрии. Ничего другого не покупает, поэтому что Болек ничего другого не производит. А Болек ничего другого не производит, потому что Лёлек ничего другого не покупает. А их третий аналогичный друг все проекты делает только с этими двумя типами, потому что ничего другого в нормативах нет. А ничего другого в нормативах нет, потому что Болек ничего другого не производит. И так годами. Десятилетиями. Охуенно.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Проблемы у транспортников Динской начались еще более двух лет назад. Простые работяги связывают это с переменой руководства. Новый директор, как следует из жалобы водителей в правоохранительные органы, ввел на АТП поборы.

- Директор стал требовать с нас 800 рублей в сутки на нужды предприятия, он тогда всем сказал: если хотите продолжать работать, то надо платить взятки. На протяжении нескольких месяцев мы платили, а потом его УБЭП с поличным взял, это было в мае 2017 года, на него даже уголовное дело завели, - рассказал «Комсомольской правде» - Кубань» один из сотрудников предприятия Павел.

Параллельно шел процесс ликвидации предприятия, но после того, как директор был задержан, в Динскую пожаловала целая делегация во главе с первым вице-губернатором Андреем Алексеенко.

- Они пригласили всех нас на собрание, рассказали, что ликвидацию остановят, а все долги предприятия будут погашены. Именно тогда выяснилось, что с приходом нового директора предприятие перестало платить налоги, - вспоминает события Павел.

Целый год работники жили как на пороховой бочке, затраты росли, налоги не платились, а директор под следствием. Но продолжает руководить предприятием.

- Мне и многим моим коллегам стали поступать угрозы от руководителя. Мы написали заявление в следственный комитет с просьбой защитить нас от преступных посягательств и взять дело под личный контроль, - отмечает собеседник (заявление есть в редакции «КП». - Авт.).

Спустя некоторое время директора, находящегося под следствием, все же сняли. Но на этом приключения транспортников не закончились. Спустя год следствие в отношении бывшего руководителя предприятия было закончено, дело было закрыто за неимением достаточной доказательной базы.

- И вот в июне нам сообщают, что предприятие опять находится в стадии банкротства, - рассказал работник АТП.

Как оказалось, АТП должно государству 50 миллионов рублей, на протяжении двух лет руководство не платило налоги. Пока водители, как и прежде, выходят на работу, ведь в них нуждаются тысячи людей. Все работники предприятия живут одним днем, что будет завтра, никто не знает.

- Мы обращались в краевое правительство, там сказали, что все будет хорошо, мол, выплатим мы ваши долги. Но мы в это не верим, кто просто так даст 50 миллионов? - отмечает Павел.

Динское АТП выполняет 9 маршрутов - в Краснодар, несколько станиц, а также в ближайшие дачные поселки. Если автотранспортное предприятие закроют, то тысячи жителей останутся без муниципальных автобусов. Люди не смогут доехать в Краснодар и несколько станиц. 120 человек останутся без работы.

https://www.kuban.kp.ru/daily/26864.7/3906369/
источник
2018 October 01
Трамвайные байки
Табличка в трамвае в Братиславе
источник
Трамвайные байки
Польский "червяк". Protram 405N получен "склейкой" трёх трамваев  Konstal 105Na, между которыми вставили низкопольные секции. Эдакая Татра-кобра, только из 5 кусков. Длина монстра - 40 метров, из-за обилия моторов приходится использовать 2 пантографа. https://pl.wikipedia.org/wiki/Protram_405N
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Агония
источник
Трамвайные байки
Закупки тудей: Иваново собирается взять в лизинг на 5 лет 5 троллейбусов без наворотов за 64 млн. руб. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0533300000318000092
Альметьевск собирается купить 10 троллейбусов с УАХ на 15 км за 113 млн. руб. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0111300063218001016
источник
Трамвайные байки
источник
2018 October 02
Трамвайные байки
В Google Maps появилась функция отслеживания общественного транспорта‍
Компания Google сообщила об обновлениях в сервисе карт, в частности, в 13 городах России появилась возможность отслеживать общественный транспорт в режиме реального времени. Об этом сообщается в понедельник в блоге компании.

"Теперь жители 13 городов России могут в реальном времени отслеживать перемещения своих автобусов и троллейбусов на карте", - отметили в компании. Функция будет доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Сочи, Калининграде, Воронеже, Перми, Казани, Омске, Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске.

В приложении также можно будет узнать о пробках на дорогах и о том, сколько времени займет путь от пункта отправления до остановки. Кроме того, разработчики интегрировали в Карты Google Play Музыку и Apple Music. Теперь пользователи смогут слушать музыку, не отключая навигацию.

Новые функции появятся на Android и iOS начиная с этой недели. На устройствах Android также работают уведомления о задержках и проблемах на маршруте.
https://kod.ru/2554/
источник
Трамвайные байки
Ещё два УТМ в Новочеркасске
источник
Трамвайные байки
На Гоголя встали трамваи в сторону ЖД вокзала

Стоят до кооперативного рынка, сообщает очевидец.
источник