Size: a a a

Трамвайные байки

2018 September 23
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Прототип электробуса VW eFlex http://fotobus.msk.ru/photo/2054233/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
2018 September 24
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Чудеса перепила. Хозяева даже не стали заморачиваться с поиском живого SL202, а приварили маску к MB O405. http://fotobus.msk.ru/photo/1321422/ http://fotobus.msk.ru/photo/2054798/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Отличная услуга. Можно отоспаться. @orfosvinstvo
источник
2018 September 25
Трамвайные байки
Как не надо следить за техникой. Машина 2007 года, Киев. http://transphoto.ru/photo/1145145/
источник
Трамвайные байки
Шкода не отстаёт от Прагоимекса, и выиграла тендер в Пльзне. За 1.2 млрд. крон будут поставлены 22 трамваа (без подробностей о модели и харакретистиках), по 55 млн крон (172,7 млн. руб.) за вагон. http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2018/9/24/tramvaje-do-plzn-za-12-mld-k-by-mla-dodat-koda-transportation
источник
Трамвайные байки
Минстрой планирует внедрить в российских городах биометрическую систему распознавания лиц в рамках проекта «Умный город». Об этом пишут «Известия» со ссылкой на заместителя министра строительства и ЖКХ Андрея Чибиса.

Технологию можно будет использовать, в частности, в общественном транспорте, заявил Чибис. Программа распознавания лиц будет автоматически узнавать человека при входе в салон и списывать деньги за проезд с его банковского счета.

Во многих российских городах уже установлено достаточное количество камер для запуска подобной системы, подчеркнул Чибис. Пилотный проект планируется реализовать в Москве.

К внедрению новой технологии Минстрой планирует привлечь «Ростелеком» и китайские компании, в том числе Huawei. Представители министерства также планируют съездить в Китай и изучить, как там работают системы распознавания лиц.

https://meduza.io/news/2018/09/25/minstroy-planiruet-vnedrit-sistemu-raspoznavaniya-lits-v-obschestvennom-transporte
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
К губернатору Андрею Травникову, председателю Заксобрания Андрею Шимкиву, мэру Новосибирска Анатолию Локтю и спикеру горсовета Дмитрию Асанцеву обратились президент СРО «Транспортный союз Сибири» Валерий Новосёлов и председатель областной организации профсоюза автотранспорта и дорожного хозяйства Анатолий Немцев.

Оба они напоминают властям, что тарифы на проезд в общественном транспорте не растут в Новосибирске уже четыре года и установленный ныне тариф сильно отстал от себестоимости перевозок.

   «Так в МКП «ПАТП-4» при тарифе 19 рублей себестоимость за первое полугодие 2018 г. составила более 39 рублей. Тариф на перевозки не пересматривался с февраля 2015 г., при этом цены на моторное топливо, запчасти, электроэнергию и т.п. значительно за это время выросли», — заявляет Анатолий Немцев.

Валерий Новоселов сравнивает стоимость проезда в общественном транспорте Новосибирска с «сопоставимыми» городами — Красноярском, Екатеринбургом, Самарой, Нижним Новгородом.

   «Разница достигла критических значений, — говорится в его обращении. — В августе 2018 г. наше отставание от тарифа по сравнению с Казанью составляет уже 5 рублей, а с Екатеринбургом и Нижним Новгородом — 9 рублей».

И Новоселов, и Немцев говорят об экономических трудностях перевозчиков, обусловленных, по их мнению, низким тарифом на фоне растущих цен на ГСМ и прочие издержки.

«У предприятий нет средств на обновление подвижного состава, износ которого составляет более 80%», — говорит Немцев. Он также указывает на кадровые проблемы перевозчиков из-за низкой зарплаты, составляющей, по его данным, 60—65% от уровня заработной платы по экономике региона.

Председатель профсоюзной организации просит власти города и области «изыскать возможность пересмотреть в ближайшее время тариф на перевозки пассажиров и установить его в соответствии с экономически обоснованным предприятиями уровнем, а также увеличить средства бюджета, выделяемые пассажирскому транспорту».

Президент «Транспортного союза Сибири» также просит «ускорить принятие решения по увеличению тарифа на регулируемые пассажирские перевозки в Новосибирской области» уже в 2018 г.

А также разработать тарифную стратегию до 2030 г. «Это позволит обеспечить нормативное содержание подвижного состава, снять социальную напряженность, уменьшить отставание уровня заработной платы, обеспечить безопасность дорожного движения», — заключает Новосёлов.

Ранее в сентябре о необходимости роста тарифа на проезд в общественном транспорте Новосибирска заявлял мэр Анатолий Локоть. А губернатор Андрей Травников назвал «неправильным, когда в течение нескольких лет тарифы не повышаются».

https://ndn.info/biznes/22169-podnyat-tarif-i-snyat-sotsialnuyu-napryazhennost-prosyat-vlasti-novosibirskie-perevozchiki
источник
Трамвайные байки
Серьезное ДТП двух автомобилей сегодня утром на Герцена/Калинина помешало работе трамваев
источник
Трамвайные байки
Один из нескольких экземпляров ПАЗ-32052. В серию, к сожалению, не пошёл. http://fotobus.msk.ru/photo/46850/
источник