Size: a a a

Трамвайные байки

2018 September 23
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Ещё одна Татра, но уже шинная, используется для постановки вагонов на рельсы.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Аварийная тележка позволяет увезти вагон при проблемах, когда свои колёса уже не крутятся (или крутить их нежелательно). Максимальная скорость 20 км/ч по прямой и 5 км/ч в кривых.
источник
Трамвайные байки
Трамвайчики
источник
Трамвайные байки
Музейная Татра T6A5. Для аутентичности блинкерные табло были сняты и заменены держателями обычных табличек, как в первых 130 вагонах, поступивших в Прагу.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Современный Мультикар.
источник
Трамвайные байки
Легендарный Unimog
источник
Трамвайные байки
Узел сочленения трамвая Škoda15T
источник
Трамвайные байки
И блок электрооборудования с пантографом.
источник
Трамвайные байки
Музейная тиристорная Tatra T3M
источник
Трамвайные байки
Служебный стенд информационной системы, применяемой на трамвае Skoda 15T
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
На троллейбусе с бортовым 152 перепрограммировали информационную систему на статическое отображение двух конечных вместо бегущей строки. Теперь так работают табло на 105, 150 и 152.
источник