и потом... я - hr, а не конфета или плюшевый мишка, меня совсем не надо любить, а то от меня уже через неделю ничего не останется - залижут и затискают за неделю, столь интенсивно мое общение с кандидатами ) hr, на мой взгляд, врач/адвокат/психолог/налоговый агент /следователь и тд... их много кто любит? разница только в том, что наш сервис предполагает определенные человеческие качества, которые имеют вес при выборе hr, а потому мы их (эти качества) культивируем. Очень неоднозначная позиция - всем отвечать или не всем, любить или не любить... Не может здесь быть крайностей или категорических суждений. Тут нужна трезвая оценка ситуации. Прямо сейчас в этом кейсе я считаю, что только официально общение согласно законодательству убережет работодателя от риска потери репутации, судебных тяжб и просто нервов большого количества работников. А дальше - рисковать или нет, решать каждому самостоятельно. ИМХО.
Оксана у меня твёрдое убеждение и принцип, так мы работаем с самым тонким инструментом , это человеческие ресурсы, так и работать нужно тонко, И С КАЖДЫМ!!!! Мягко и аккуратно что бы минимизировать риски предприятия!!!! Это очень трудно, но с моей точки зрения, это самый эффективный подход!