Хороший вопрос. Всё зависит от скорбностей конкретного человека. Вадим вот любит типизации и как раз в этом случае от склонностей человека и от его наклонностей и, скажем так, от его способностей.
Но, начинать надо в поиска общего — общее это раскрытие сердца, доброта, любовь, забота о ближнем, очищение своего сердца и развитие своего ума — всё это вообще универсальные вещи.
А что касается наличие Бога творца и души, которая к нему стремится — ну даже если это пока воспринимается буквально, не надо с этим спорить. Но как минимум можно зайти со стороны того, что душа изначально от Бога и изначально чиста. И то, что христианская молитва — это молчание думающего ума и прямое постижением контакта с божественным. Можно ей дать почитать классику Тит Нат Хана «Будда и Иисус как братья». Можно дать ей что-то по христианскому дзену. В конечном итоге многие буддисты типа Шинзен Янг в принципе любят рассуждать, что теизм/атеизм это два захода на одно и то же. В любом случае настоящее христианство, как и настоящий буддизм они не в каких-то догматах, они в созерцательной традиции. А освобождённый ум — он есть освобождённый ум — будь это ум буддиста или христианского мистика.
А общем мне кажется, что в конечном итоге надо заходить через паррениал философию. Если бы я стал вдруг христианином это бы не сильно отменяло бы мои практики и мою жизнь. Просто буддистский путь мне исторически ближе, но я с таким же успехом мог бы быть и христианином или иудеем каббалистом