копирайтинг и техрайтинг - очень разные скиллы, кажется. Так жаль, что их иногда в одно сваливают.
"Ну ты же разбираешься, напиши нам текст на сайт!"
Пусть маркетинг пишет! Я уже разучилась в синонимы, мне нужно чтоб одна сущность везде называлась одним термином! У меня текст сам по себе в нумерованный список выстраивается! Я видела сообщения об ошибках, у меня язык не повернётся назвать решениие надёжным! У меня профессиональная деформация! (заплакала, ушла лечиться Набоковым)
у нас иногда из коммуникаций или пресс-релиза ведет ссылка в хелп и вчера команда коммуникаций попыталась влезть в стиле - извините, что вмешиваюсь, но в инструкции все так прямо написано, это может расстроить клиента, может сохраним общий позитивный тон)) как я ржала. Если наша функциональность может расстроить клиента, когда описана так, как она реально работает, как есть - кажется что-то у нас не так с проектированием функциональности, а не с подачей)))