Size: a a a

technicalwriters

2020 October 27

ND

NASTYA Dm in technicalwriters
Спасибо за поддержку!
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
NASTYA Dm
После 10 комментария уже не реагирую 😁
источник

ND

NASTYA Dm in technicalwriters
🤣
источник

CV

Cro Vin in technicalwriters
NASTYA Dm
После 10 комментария уже не реагирую 😁
Выпала ручка из рук на 11 комментарии...
источник

ND

NASTYA Dm in technicalwriters
если бы
источник

АП

Александр Парень... in technicalwriters
Опубликованы доклады с Write The Docs Prague 2020
https://www.youtube.com/playlist?list=PLZAeFn6dfHpmRWZJaUwQzsdagW2TtRI2x
источник

KC

Kseniya Chudakova in technicalwriters
Кстати, тут есть докладик о SEO для документации https://www.youtube.com/watch?v=729Fs7JJFAQ&list=PLZAeFn6dfHpmRWZJaUwQzsdagW2TtRI2x&index=10&ab_channel=WritetheDocs
источник
2020 October 28

ЕК

Екатерина Кушнир... in technicalwriters
#wanted_tw Автор статей и кейсов в Mail.ru Cloud Solutions

Mail.ru Cloud Solutions — российский вендор облачной платформы для бизнеса и разработки. В нашу редакцию нужен еще один автор для работы над статьями в блог, кейсами и другими контентными задачами.

Кого ищем. Человека с опытом работы в b2b-проектах, который понимает, как нужно писать для такой аудитории. Желательно разбираться в IT — есть помощь от экспертов в подготовке текстов, но будет проще, если вы понимаете основы и можете самостоятельно разобраться в том, в чем можно разобраться без специалистов.

Что предлагаем. Работа по договору с Mail.ru, оплата от 8 000 рублей за статью, обсуждается с кандидатами отдельно. Удаленная постоянная работа, парт-тайм.

Как начать. Напишите на e.kushnir@mcs.mail.ru письмо с парой слов о себе и примерами работ. Будет тестовое задание.
источник

FM

Fox Mulder in technicalwriters
Рекомендую! У ребят из Mail.ru Cloud Solutions отлично поставлены процессы.
источник

ЕК

Екатерина Кушнир... in technicalwriters
Fox Mulder
Рекомендую! У ребят из Mail.ru Cloud Solutions отлично поставлены процессы.
Спасибо)
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
Lana
мне кажется частые вопросы должны быть привязаны к теме, сценарию или сервису, так как если сделать просто один FAQ на сайте даже с секциями внутри, то в него будут ходить чаще всего, так как ну у меня же вопрос - вот мне сюда
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
вот у нас в принципе и статьи все начинаются с «как...» и там уже шаг за шагом

А сейчас нужна секция добавить «часто задаваемые вопросы» на который ответ в одно слово, предложение, абзац.
В котором несколько ссылок может быть (если упоминаются те процессы которые уже подробно описаны отдельно)

Не хотелось бы уводить в эту секцию вообще отдельно, чтобы перестали обращать внимание на основную базу собственно. (Розовый вариант)

В то же время часто задаваемые вопросы есть в каждой категории..
Но если их добавишь внутри категорией без вывода в меню - их не заменят пока не откроют категорию. И назвать сложно чем либо (синий вариант) ведь зачем называть что-то «вопросы и ответы» - когда вся база знаний это уже вопросы и ответы?

писать одну большую статью на каждую большую категорию - это тоже утопия кажется.  (чёрный вариант)

вот и выходит что пожалуй ее вообще никуда не добавишь. не что же задача «лишь бы была»

а стоит задача помочь пользователю найти, разобраться и не ждать очереди в тикете/чате.
в дальнейшем можно было бы и в предустановленные ответы чатботов внедрят, для тех кто хочет с таким товарищем общаться. Так как разработкой чатботов тоже занимаемся и сами как услуга.
источник

VI

Vladimir Izmalkov in technicalwriters
Можно запрятать ссылку на FAQ куда-нибудь вроде футера. Но при этом оптимизировать его с точки зрения частых поисковых запросов по которым к вам приходят. Особенно, если приходят на неправильные страницы.
Но мне кажется при подходе с минимизацией длинны ответа на вопрос FAQ, его полное прочтение (или только прочтение вопросов) займет у пользователя совсем мало времени и он, если не найдет нужного, уйдет в основную доку
источник

VI

Vladimir Izmalkov in technicalwriters
К тому же многие FAQ делают в расчете только на первые шаги пользователя в знакомстве с продуктом (как бы расширяя воронку). Наверное считается, что опытный пользователь более лоялен и не уйдет не увидит ответа в FAQ
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
ну да, это скорее для начинающего пользователя - и поэтому прятать в футер после всех основных статтей - кажется именно "прятать"
по идее в начале ставится

хотя вопросы бывают разные - это и с того как начать
и какой-то нюанс/что-то не вышло, недопонял ( то есть уже после того как что-то начал делать/прочитал)
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Привет. А как пишется "мини_АТС"? Через дефис или пробел? :)
источник

V

Valya in technicalwriters
Maria Shabanova
Привет. А как пишется "мини_АТС"? Через дефис или пробел? :)
мини-АТС
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Спасибушки
источник

НО

Наталья Орлова... in technicalwriters
источник

СФ

Семён Факторович... in technicalwriters
но микроавтобус при этом слитно:) велик могучим!
источник