привет еще раз) а кто-то себе в закладки добавлял раздел faq и troubleshooting как пример?
сложно подумать как лучше добавить эту информацию
это или скажем так 15 отдельных страниц по каждому микросервису под каждой категорией или внутри категории где-то в топ
ну типа "тема1" faq статья1, статья2,
"тема2" faq статья1, статья2,
или создать отдельную
папка с названием FAQ и внутри нее
Вопросы и ответы тема1, Вопросы и ответы тема2, Вопросы и ответы тема3
так как FAQ - это обычно 1 вопрос и 1 абзац ответа с ссылкой на более расширенный ответ слабо себе представляю делать страницу на каждый вопрос отдельно..
мне кажется частые вопросы должны быть привязаны к теме, сценарию или сервису, так как если сделать просто один FAQ на сайте даже с секциями внутри, то в него будут ходить чаще всего, так как ну у меня же вопрос - вот мне сюда