Я часто говорю, что музыка в ресторане — одна из важнейших частей атмосферы. Кому-то повезло: у них в команде есть ди-джеи с идеальным вкусом, а кто-то доверяет сотруднику, который поставит любимый трек, а потом получит десяток негативных отзывов на него. Чтобы не было такой ситуации, лучше довериться профессионалам, которые подберут музыку для каждого времени дня, сделают за вас отчисления в РАО, а вы сможете на сайте контролировать, что слушают ваши гости.
Подобных компаний много, поэтому рекомендую смотреть на список клиентов и изучить кейсы. Например oodji, Oilis, «Лукойл», Mercedes-Benz, Bentley, Toyota и сотни ресторанов работают с
«Музлабом». Его же рекомендует Алексей Басов — сомелье и ресторатор (Tre Bicchieri). Кроме этого, плейлисты создают музыкальные редакторы, которые учитывают бренд, умело сочетают музыку и используют принципы аудиомаркетинга.
Слушайте сами, изучайте условия и выбирайте надежных партнеров.
#партнерскийматериал