У нас не совсем прям афигеть какая настоящая "продуктовая команда", но РО есть :) по этому возможно в некой части у нас будет чуток "по особенному". + у нас нет разделения аналитиков на БА и СА. При этом у заказчика есть отдельное подразделение методологов, которые прорабатывают целевые бизнес процессы и работу всей компании, по этому большинство "хотелок" проходит через них и трансформируются в понятные потребности бизнеса.
1. На вод нам поступают формализованные ниды в jira в формате "Хотим вон там на форме иметь возможность тыкать кнопачку, что бы случилось чудо". Собственно в этот момент РО определяет приоритет задачи к остальному бэклогу и если критичное или аналитику нечего делать (:D :D :D) то требование берется в работу аналитиком.
Аналитик ведет данную задачу до демонстрации стэйкхолдерам.
2. В работу аналитика входит: сбор и уточнение требований, согласование вместе с РО макетов, подготовка US+UC + спецификации на инфопотоки + сценарии демонстрации. + потом приемка от тестирования + показ на демо стейкхолдерам. В рамках спринта консультация разработки и тестирования.
3. Артефакты ведем в confluence с плагином requirements
4. Артефакты используются много, часто, всеми :) Так как проект на овердофига лет, то окументацию ведем очень подробно и очень качественно (стараемся). По факту на 4 разработчика и 3 тестера у нас 3 аналитика (и они при этом в огне, в планах расширение до 4-3-4) в каждой из команд.
5. РО выполняет приоритезацию требований, консультацию по бизнесу и процессам, согласует все артефакты, выступает связуюим звеном между командами и стэйкхолдерами от разных подразделений