Size: a a a

2021 June 22

⭐️ in SPb CoA
🤣
Ну вот мне и надо спроектировать а где подсмотреть примеры не знаю, ничего толкового не нашёл
источник

F

Fiona in SPb CoA
ну если совсем грубо, то каждая функция, которая учитывается в расчётах, должна при обращении слать ID юзера и увеличивать его личный счётчик на единицу, при достижении счётчиком требуемой цифры - увеличивается рейтинг, прописывается медалька в ЛК
источник

⭐️ in SPb CoA
А какая система у вас это все делала? Смотрела на счётчик и при достижении конкретно цифры все обновляла?
источник

F

Fiona in SPb CoA
мы всё реализовывали на базе собственной информационной системы
источник
2021 June 23

⭐️ in SPb CoA
Это какой-то игровой модуль или что?))
У нас есть фронт есть бэк. Я так понимаю эти функции можно выполнять на стороне бэка настроив какие-то триггеры для запуска тех или иных скриптов. Так вообще правильно делать? Или все же должен быть какой-то отдельный для этого модуль?
источник

F

Fiona in SPb CoA
мы делали отдельным модулем
источник

Н

Николаич in SPb CoA
Георгий Анзорович, видимо вам нужно сначала понять что, для кого и зачем вы проектировать собираетесь...
А разобраться с тем как устроены игры, вам, возможно, помогут книги из @bzd_channel найденные по запросу игра 🤷‍♂
источник

⭐️ in SPb CoA
Я же уже написал все выше…
К сожалению читать книги уже некогда
источник

F

Fagor in SPb CoA
Вы или троль или джун с которого и спроса то не будет, или это вообще не ваше и пора уходить вам в другую работу, на дилинг, сети тянуть например, оптику варить.
источник

AD

Alexey Dronov in SPb CoA
Примерно полгода пробовал с коллегами аналитиками и разработчиками использовать геймификацию для повышения мотивации в работе. Итоговые выводы прекрасно описаны вот в этом комменте на хабре, я даж сохранил себе на память.
источник

F

Fagor in SPb CoA
А теперь по факту, вся "геймификаци" для вашего заказчика может быть с одной целью, представить KPI в игровой форме.

Иногда, как отметили выше, средствами мотивации. Но на самом деле тут лежат два фактора:

Rewards и Прозрачность. С прозрачностью все давно описано, это заставляет собраться если ты видишь что Петя, твой сосед эффективней закрыл KPI, ты тянешься (главное не в деньгах, но с намеком что деньги тоже имеюь место быть). Но тут есть сторона два: придется менять процессы окладов и премирования, иначе забьют на такое.

По первому Rewards куда сложнее, тут вступает психология, и если я смогу отлично спроектировать rewards (что бы не много, не мало и инфляции не было) для отдельной организации. Я заработаю миллионы долларов в игро индустрии, просто сделав "тайкун" по спроектированному шаблону. А миллионов долларов на счетах что то не видно...
источник

F

Fagor in SPb CoA
Что касается тех. реализации:
1) мат модель и чем представить печеньку KPI, и чем ее прекрыть от явных денег:
A) зависит от культуры организации и ее KPI
B) и выбранного сеттинга геймификации. может в вашей культуре организации пираты заходят, а может викторианские поместья
источник

AD

Alexey Dronov in SPb CoA
Забавное про "прозрачность" - я удалил MiFit от Xiaomi, снял  браслет и подарил знакомым после радостного сообщения, что я вешу больше, чем 99% пользователей сервиса.
Нахер такую "прозрачность", не мотивирует.
источник

F

Fagor in SPb CoA
Ошибка мат. модели, хотя я бы вас списал в погрешность, и сделал поправку не в моделе, а представлении.

"Мериться" письками любят все, в массе своей пользователи не личность, а массовое сознание, медленное и предсказуемое (относительно). Они должны были дать время, а потом сообщить что вы занимались лучше чем 90% остальных в вашей группе.
источник

AD

Alexey Dronov in SPb CoA
да, спасибо, я давно уже примеряю к себе термин "гигантская флюктуация"
источник

F

Fagor in SPb CoA
Ну и последний ответ автору топика (хотя явно троле-джуновский вопрос был да и ответы автора):
В бэке или фронте, что и где, прям вообще смысла не имеет говорить.

У вас должен быть корпоративный портал, связанный с софтом обслуживания (скорей всего движек bpms), да и портал на нем (движке).

Вот исходя из того что там, в портале делайте игру, которая получает информацию с систем обслуживания. Но так что бы туда (портал с игрой) заходили когда прямо сейчас не обслуживают, за проверкой "длины письки" например.

Что-то можно воткнуть и в интерфейс системы обслуживания, но сосвсем чуть чуть.
источник

DF

Dmitriy Filippov in SPb CoA
лучшие практики гей-мификации отделов продаж уже разработаны в братском Китае - тех кто не выполнил план заставляют есть сырую курицу или живых тараканов из ведра, ну или на худой конец ползать на карачках по городу или стоя на коленях на мосту извиняться перед прохожими
источник

АП

Антон Петухов... in SPb CoA
Хороший тамада и конкурсы интересные
источник

NM

Nikita M in SPb CoA
Всем утречка!
Поделитесь секретами, как вы ведёте переговоры о зарплате на этапе аттестации
источник

⭐️ in SPb CoA
Такую чепуху несёте из интернета.. Я спросил про конкретные моменты и как это реализовать, а не про ваши лирику идиотскую
источник