Ярослав, у нашего общего заказчика в своё время тоже были работы по интеграции. Наш продукт был первым созданным, а интегрироваться мы должны были с тем что должно было быть реализовано через полгода, у них даже проекта не было. Я так понимаю, у коллег ситуация похожая, поэтому и не могут дать инфу. Ситуация типовая, встречался с этим у разных заказчиков, чуть ли не столько сколько вообще в ИТ работаю (не так уж и долго, к слову, но всё же). Замечать заранее можно сколько угодно, один хрен ничего от заказчика не добьёшься. Помимо того, чтобы вернутся в прошлое и прописать в условия договора соразмерную компенсацию за несвоевременное предоставление данных, можно, конечно, ещё вернуться в прошлое и согласовать самостоятельно подготовленную спецификацию интерфейса взаимодействия, чтобы не проставивать, или сделать что угодно. Но, если машины времени нет, это всё бесполезно =)