Всем привет, посоветуйте как лучше решить кейс. Есть контракт на заказную разработку программного продукта и его интеграцию в инфраструктуру заказчика. Сроки проекта сдвинуты по вине заказчика - не готово интеграционное обеспечение (источники данных не предоставлены вовремя или предоставлены с ошибками). На предложение увеличить стоимость контракта заказчик ответчает отказом, сославшись на то, что в в период ожидания подготовки интеграционной инфраструктуры наши разработчики не были задействованы (считает, что мы должны были их перекинуть на другую производственную задачу, а затем вернуть обратно, и не готов оплачивать расходы на зарплату во время простоя). Какие аргументы можно придумать, чтобы убедить заказчика в обратном?
То есть есть у вас контракт на заказную разработку. В рамках него обозначен объём работ и требуемый уровень качества их выполнения. Ваши разработчики, ввиду большего времени проекта, чем ожидалось, выполнили дополнительные работы. Про то, что за погашение техдолга надо платить, заказчику лучше не говорить. Я бы на его месте как минимум с юмором это воспринял. Так вот, дополнительные работы могут быть выражены либо в большем уровне качества, чем это требовалось (оптимизация до требуемого - тот же техдолг) либо в увеличении функциональной составляющей.
Если придёте с просьбой доплатить за уровень качества, то будет выглядеть плохо. "Мы могли бы и хуже сделать, а получилось во как!"
А вот за дополнительную функциональность можно попробовать. "Мы можем поставить вам ещё дополнительно такой то функционал, стоит столько".