Size: a a a

2017 September 27

Ⓢⓔⓡⓖ in SOFTER
Интегрированный продукт. Просто невнедренный продукт им не нужен.
источник

АК

Алексей Козлов in SOFTER
Если процесс - то да, "в рамках такой то активности потратили столько то человекодней, занесите денежку"
источник

Ⓢⓔⓡⓖ in SOFTER
Интеграция требует активного действия внутри самого заказчика
источник

АК

Алексей Козлов in SOFTER
Ну так значит вопрос в рамках работ по интеграции. У вас был объём работ, наверное, обозначен, так ведь?
источник

АК

Алексей Козлов in SOFTER
или эти работы влияли на саму реализацию?
источник

АК

Алексей Козлов in SOFTER
А вообще, наверное, отходим от основного вопроса, прошу прощения. Два варианта в итоге получить деньги дополнительно:
1) "Смотри какая фича. Мы её, конечно, не должны были делать, но она почти готова хочешь, поставим тебе, прям сейчас? Всего ХХХХХХ рублей и завтра у тебя в проде."
2) "Слушай, тут такое дело. Из-за того, что обязательства по договору ты просрочил, команда наша могла бы простаивать. Но она не простаивала, а работала на твоё благо. Вот список того, что сделали сверх договора. Понимаем, что не должны были, но это лучше чем просто простой. По пунктам таким то и таким-то договора требовать компенсации и пени не будем, долгосрочные отношения с тобой дороже. Давай подумаем, что из этого можно было бы выделить в допник, чтобы договор не был для нас убыточным и мы могли и дальше с тобой работать."
источник

Ⓢⓔⓡⓖ in SOFTER
Да, спс.
источник

Ⓢⓔⓡⓖ in SOFTER
Может ещё какие варианты идей?
источник

АК

Алексей Козлов in SOFTER
3) Найти работы новые, которые можете выполнить только вы, объяснить заказчкику, что без них он жить не может, раздуть оценку и получить назад то что считаете своим. В будущих контрактах закладывать риски в стоимость.
источник

II

Ilya Ivakhin in SOFTER
Алексей, браво!
источник

VA

Vasilii Artemev in SOFTER
А вы заранее догадывались, что интеграция это мутноватая штука и не факт, что заказчик успеет всё подготовить?
источник

SP

Sergei Panchenko in SOFTER
В случае когда что то зависит от заказчика страхуются договором. Не выполнил - давай денег ещё.
Это и заказчика мотивирует
источник

VA

Vasilii Artemev in SOFTER
Я хотел подвести к тому, что хорошо бы быть проактивным. Рефлексия, риск менеджмент, ну и договор в виде mitigation strategy помогут избежать повторения подобного в будущем
источник

Ⓢⓔⓡⓖ in SOFTER
Vasilii Artemev
А вы заранее догадывались, что интеграция это мутноватая штука и не факт, что заказчик успеет всё подготовить?
Конечно.
источник
2017 September 28

YR

Yaroslav Ra in SOFTER
Ⓢⓔⓡⓖ
То есть вы считаете лажу со стороны заказчика нормальным и приемлемым, и мы должны ждать за свой счёт ?
Сергей, такие лажи со стороны заказчика - типовой риск. И уже на старте под него нужно готовить план Б. кто не подготовил, тот себя и наказал.
источник

Ⓢⓔⓡⓖ in SOFTER
Yaroslav Ra
Сергей, такие лажи со стороны заказчика - типовой риск. И уже на старте под него нужно готовить план Б. кто не подготовил, тот себя и наказал.
Да понятно, что риски нужно просчитывать, вопрос был - в чём состоит план Б ?
источник

YR

Yaroslav Ra in SOFTER
В первую очередь в том, чем занять простаивающих. по вине заказчика, людей.
источник

АК

Алексей Козлов in SOFTER
Разговор по-моему не в ту сторону заходит =) Ясно, что надо управлять и просчитывать риски, планировать и проводить мероприятия по их минимизации, быть проактивным, напоминать, писать письма и т.д. Думаю, всем ясно. Вопрос был довольно конкретный, а мы, и я в том числе выше, развели тут в ответ на вопрос как оптимальным образом выйти из ситуации, обсуждение того, что не надо было в неё попадать и что сами виноваты. И, на самом деле, вопрос довольно интересный и небесполезный.
источник

YR

Yaroslav Ra in SOFTER
Алексей, ты блестяще ответил! :-)
источник

АК

Алексей Козлов in SOFTER
А вот ответы, которые начинаются с "надо было" не совсем конструктивны в данном случае)
источник