Наверное вы уже привыкли, что с фразой "доставка еды" у вас ассоциируется в первую очередь аггрегаторы Delivery Club и Яндекс.Еда. Безусловно, они очень удобны, когда вы хотите заказать поесть домой или в офис. Но как быть, если вы пришли, например, на футбол?
Вообще, традиционно, еду на российских стадионах можно было купить в подтрибунных помещениях. Как правило, большая часть зрителей идет перекусить в перерыве матча. Например, у того же Зенита, когда он проводил первые встречи на Газпром арене, была большая проблема с тем, чтобы успеть накормить всех фанатов. Казалось бы, какой найти решение такой проблемы и вообще реально ли подобное? Реально.
Оказывается, еще в конце 2018 года на стадионе Спартака "Открытие Арена" тестировали новый формат — доставку еды Arena Serve прямо до зрительского кресла. Как это работает: вы хотите перекусить, заходите в приложение Спартака, оформляете заказ и примерно через 5-10 минут вам его приносят. Круто? Да. Но вот работал сервис не на всех секторах. В Зените решили пойти дальше, тоже собираются стать партнерами Arena Serve и планируют охватить сервисом все секторы.
Учредитель компании Семен Шиянов
рассказал, что по факту, идея далеко не нова — подобные аналоги есть в США, правда, в основном на баскетбольных матчах. Если говорить про Европу, то это реализовано на "Амстердам арене". Удивительно, но получается, что при посещаемости стадиона в 30 тысяч человек нужно всего порядка 15 курьеров, которые будут успевать вовремя доставлять заказы.
Понятное дело, что скорее всего, первое время зрители будут по старинке ходить в подтрибунные помещения и стоять в очередях, но путем освещения сервиса с помощью диктора на стадионе, наклеек на сиденьях, информации на табло, процент тех, кто будет заказывать доставку, вырастет. Недаром возможностью внедрения сервиса уже всерьез заинтересовались и в КХЛ.
И еще один, очень важный момент: и Спартак и Зенит интегрируют доставку в свои приложения и никак иначе. Это говорит о том, что футбольным клубам важно иметь постоянный контакт со своими фанатами, и таким образом они могут не только работать над увеличением фан-базы, но и над лояльностью по отношению к клубу.