Size: a a a

Русский маркетинг

2019 January 23
Русский маркетинг
Люди делятся на две категории, как А и Б: одни сидят на трубе, а другие уже поняли, что так не нужно.

Если вы все еще используете мобильный номер в своем бизнесе, то есть предложение.

Станьте клиентом «Манго Телеком» и подключите виртуальную АТС до конца января — городской номер вы получите в подарок!

Городской номер вызывает больше доверия и повышает шанс того, что вам позвонят. Люди вообще не очень любят связываться с компаниями, у которых в контактах мобильные телефоны.

Но если уж вам так нравится «сидеть на трубе», «Манго Телеком» без проблем сделает переадресацию с городского телефона на ваш сотовый или даже на несколько.

Оставить заявку на виртуальную АТС с бесплатным городским номером можно тут https://goo.gl/nwr243.
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Живые обложки ВКонтакте теперь доступны для всех сообществ. В них можно загрузить до 5 изображений или видео, которые будут поочередно сменять друг друга: https://vk.com/@vkdesigners-live-covers
источник
Русский маркетинг
您计划在多长时间内为中国餐馆开具一张借记卡?
источник
Русский маркетинг
Мой хороший друг, возглавляющий департамент соцмедиа в Билайне, ищет себе несколько сотрудников

— креативного копирайтера, который будет работать вместе с дизайнерами и придумывать максимально интересные и рабочие кампании и отдельные посты

— главу контентного направления, который будет лидировать команду из пяти человек и отвечать за то, что публикует компания в соцсетях

— таргетолога со знанием аналитики — этот человек будет заниматься грамотным продвижением контента (в том числе и с использованием big data) и анализировать то, что Билайн публикует в соцсетях.

Все подробности — по ссылке: https://teletype.in/@beeline/BJ-By0GTm
источник
2019 January 24
Русский маркетинг
Помните такого сбитого летчика  Эрика Давидыча? Он же тут вышел из тюрьмы, стал жить по понятиям. Однако, с деньгами, похоже, все не очень хорошо, поэтому Эрик решил сначала за овер прайсы продать свои старые автомобили...а затем озвучил цены на рекламу в своих соцсетях.

Итого, реклама в Stories обойдется вам в 1 миллион рублей, интеграция на YouTube от 5, а за 300 миллионов рублей Давидыч готов год облизывать ваш продукт со всех сторон. Особенно мы выпали с пункта про оплату: наш стритресер и правдоруб заявляет, что при оплате по безналу (а так, работает большинство агентств) итоговая стоимость увеличивается на 30%. Таким образом, Stories внезапно стоит уже 1,3 миллиона, интеграция на YouTube 6,5, а годовой контракт 390 миллионов (!!) наших российских рублей.

Кто же в итоге решится работать с Давидычем по таким ценам для нас остается загадкой. Но зато теперь можно смело говорить "отсидел — поседел — ох*ел". Именно такая реакция у нас была на этот прайс.
источник
Русский маркетинг
На самом деле, вы многое упускаете. Здесь, например, могла бы быть ваша реклама: https://youtu.be/U_mIJea2hp4?t=181.
источник
Русский маркетинг
Delivery Club запустил доставку из KFC, пока правда только в Москве. Помимо этого, аггрегатор в январе этого года начал тестировать доставку и из McDonald’s, который ранее был доступен только в Яндекс.Еде. Что еще интересно — в 2018 году 30% всех заказов в Delivery Club пришлись на фастфуд, поэтому неудивительно, что в компании усиленно подключают крупных игроков рынка, которым аггрегаторы, несмотря на свою большую комиссию, позволяют получать маленькую, но стабильную маржу.
источник
Русский маркетинг
Шел 2019 год, Cosmopolitan продолжал обмусоливать историю с Шурыгиной, о которой все уже забыли. Все ради трафика, так сказать.
источник
2019 January 25
Русский маркетинг
​​Эти ребята занимают первую строчку Tagline, пачками выигрывают Каннские Львы, а прямо сейчас запускают рекламу в космос (никаких метафор, они и правда это делают).

Лучшие креаторы этой вселенной и нескольких других научат тебя придумывать сумасшедшие идеи для эффективных digital-кампаний.

Московская школа коммуникаций MACS и агентство POSSIBLE запускают интенсив «Креатив в Digital».

Ты узнаешь, как создавать крутые идеи с помощью креативных механик, научишься выстраивать вирусную коммуникацию и защитишь проект перед реальным клиентом. Лучших из лучших возьмут работать в POSSIBLE.

2-6 февраля.
Синяя кнопка «записаться на интенсив» здесь: https://goo.gl/AXYNPH
источник
Русский маркетинг
Сбербанк снял ролик про школу будущего, в которой учат разработчиков. Обучение  бесплатное,  в ней нет ни экзаменов, ни оценок, ни учителей. Создатель таких школ предполагает, что так будет выглядеть образование будушего: https://www.youtube.com/watch?v=bvxj4MsfnfI

Сбербанк же, судя по всему, с помощью выпускников подобных школ сможет получать квалифицированных, молодых и амбициозных сотрудников.
источник
2019 January 28
Русский маркетинг
Сегодня отмечается Международный день защиты персональных данных. В прошлом году мы много работали в этом направлении: передавали ваши данные по запросам (а иногда и без них) товарищу майору, запустили реформу приватности (теперь скрытую от всех страницу может просматривать только сотрудник полиции или ФСБ).

И сегодня мы хотим представить ещё одну возможность, которую мы обещали реализовать, — архив записей. Это удобный способ быстро найти у вас записи, за которые вас можно будет закрыть далеко и надолго. Мы, в свою очередь, продолжим совершенствовать технологии защиты и инструменты персонального контроля данных для всех пользователей ВКонтакте.
источник
Русский маркетинг
Ситуативочка от бога
источник
Русский маркетинг
Представьте ситуацию: вы сходили в кафе, вам там не понравилось, и вы решили написать о нем отзыв у себя в Instagram, отметив заведение, рассчитывая, что его увидят и сделают выводы.

Этот пост действительно видят, но то, что происходит дальше, не поддаётся объяснению: от имени заведения вам пишут вот такой ответ, как на скриншоте. Нет нет, это не фотошоп и не фейк, так общаются со своими посетителями в соцсетях Onedollar бар из Днепра. Очень хочется посмотреть на умника, который додумался до такого. А пока позор, просто позор. Комментарий, кстати, висит уже второй день, так что спокойно заходите и пишите, что что думаете об этом баре: https://clck.ru/F7CVo
источник
Русский маркетинг
smmrus
Представьте ситуацию: вы сходили в кафе, вам там не понравилось, и вы решили написать о нем отзыв у себя в Instagram, отметив заведение, рассчитывая, что его увидят и сделают выводы.

Этот пост действительно видят, но то, что происходит дальше, не поддаётся объяснению: от имени заведения вам пишут вот такой ответ, как на скриншоте. Нет нет, это не фотошоп и не фейк, так общаются со своими посетителями в соцсетях Onedollar бар из Днепра. Очень хочется посмотреть на умника, который додумался до такого. А пока позор, просто позор. Комментарий, кстати, висит уже второй день, так что спокойно заходите и пишите, что что думаете об этом баре: https://clck.ru/F7CVo
Оказывается, там нет сммщика, аккаунт ведёт владелец заведения, который, судя по ответам, либо совсем отбитый, либо остался где-то в 90-х. И это, кстати, отличный пример того, почему соцсети нужно доверять специалистам, а не тем, кто готовит на кухне, возит продукты или занимается бухгалтерией.
источник
2019 January 29
Русский маркетинг
​​Коллеги из @prbezposhady пишут про то, как ведутся соцсети Pepsi и удивляются тому, что на 1,7 миллиона подписчиков записи набирают по 1500-1700 лайков. Только вот суть заключается в том, что нужно смотреть не на них, а на количество просмотров записи. Их можно наблюдать на скриншоте слева (1,6 миллиона просмотров) и легко сделать вывод, что это даже не органика, а промо поста. А вот реальное число просмотров мы видим на скриншоте справа (57 тысяч). Да, все очень плохо, но есть несколько но:

— В 2013-2015 бренды мерились не вовлеченностью, а количеством подписчиков ВКонтакте, поэтому, зачастую, привлекали мотивированных оферов, а то и вовсе крутили ботов. Все это аукается сейчас.
— Реалии последних двух лет таковы, что с алгоритмической лентой бренды могут оставаться в поле зрения своей аудитории только с помощью продвижения записей. И это нормально.
— Судить по лайкам в 2019 — такое себе. В реальности же нужно смотреть на статистику сообщества/группы, а особенно на охват, количество уникальных посетителей и прирост сообщества.
источник
2019 January 30
Русский маркетинг
Интересные данные от Сбербанка: количество бесконтактных плажетей при оплате картой выросло почти в 50 раз, с 1% в январе 2017 до 49% в ноябре 2018. Полный отчет доступен по ссылке: https://clck.ru/F7bXB
источник
Русский маркетинг
Некое агентство Avantgarde Moscow пишет блогерам, представляясь компанией SPLAT (производитель средств для ухода за полостью рта) и предлагает сотрудничество по бартеру: 6 паст разного вкуса и зубную щетку в обмен на нативный отзыв с хештегом #splatprofessional. Интересно, знает ли Splat о таком бартере или за "размещения" у блогеров им выставляют отдельный счет?
источник
Русский маркетинг
​​Алексей Гиязов, который осенью 2018 года перешел из Сбербанка в Альфа-Банк и занял должность директора по маркетингу, судя по всему, начал практиковать закупку нативных новостей в различных Telegram-каналах, практически постоянно сравнивая Альфу и Сбер. Разумеется, все мы понимаем, какой банк выставляется в лучшем свете в этом противостоянии.

Началось все с поста в канале Банкста, который совершенно "случайно" решил написать новость про Tinder, который доказал, что наличие кредитки влияет на сексуальность. В конце новости делается вывод, что кредитки Альфы не только наиболее популярны, но и делают людей значимо привлекательнее и, возможно, даже сексуальнее. Мы конечно понимаем, что это совершенно рядовая новость, но пацаны из Альфы после этого гордо написали в своем Telegram-канале, что выводы Tinder верны, а значит, фактически, одним постом нарушили закон о рекламе, опубликовав ничем не подкрепленное заявление.

Но и тут ребята во главе с новым директором по маркетингу решили не останавливаться и пошли дальше. Появились посты, в которых Сбербанк, якобы, предлагает оформить карты с дизайном Альфы. Сопровождается все это подводкой "Теперь нечего стесняться". Богоподобный фотошоп. Администраторы каналов, опубликовавшие подобное, разумеется, будут всячески отрицать факт платных публикаций, пытаясь сохранить свою репутацию, но мы то с вами знаем, что все это легко проверить. Например, просто перейти по ссылке на скриншоте (не работает), либо проверить сообщество Сбербанка на предмет таких записей. Разумеется, там работают не идиоты, которые никогда в жизни не будут топить свой бренд, который так тщательно отстраивали годами, одной глупой рекламной записью. Зато Алексей Гиязов очень неплохо строит  личный бренд, позволяя своим коллегам работать в таком формате. И вообще интереcно, как бы на такое отреагировал Михаил Маратович, увидев, как усиленно его подчиненные пытаются в "маркетинг".
источник
Русский маркетинг
Найдете 3 нарушения на одном скриншоте?

Подсказываем.
1. Нарушение закона о рекламе (интересно, кто пожалуется в ФАС?)
2. Нарушение правил размещения рекламы ВКонтакте (запрещено ставить ссылки на сторонние соцсети в рекламе)
3. Нарушение правил верифицированных сообществ ВКонтакте (запрещено использовать в публикациях ссылки на сторонние соцсети)
источник