Size: a a a

Русский маркетинг

2019 February 22
Русский маркетинг
Тинькофф запустил онлайн-конструктор документов. Там 1400 шаблонов, с помощью которых можно создать почти любой документ: договор, доверенность, исковое заявление и т.д. Банк обещает обновлять документы, как только меняется законодательство. Попользоваться можно тут: http://l.tinkoff.ru/smmdoc

Сервис, правда, доступен только владельцам расчётных счетов в Тинькофф Бизнес, зато открывая счет сейчас, вы получаете от банка подарок в виде двух месяцев бесплатного обслуживания.
источник
Русский маркетинг
Пытаемся понять, что хорошего в том, что курица не вернулась домой 😔
источник
2019 February 24
Русский маркетинг
Бургерной, барбершопа и автомойки Тимати, видимо, мало. Только так можно обьяснить запуск их нового проекта Black Star Gaming — игрового клуба для любителей компьютерных игр. Без спонсорства не обошлось и здесь: на входе замечены логотипы Intel и М.Видео.
источник
Русский маркетинг
smmrus
Бургерной, барбершопа и автомойки Тимати, видимо, мало. Только так можно обьяснить запуск их нового проекта Black Star Gaming — игрового клуба для любителей компьютерных игр. Без спонсорства не обошлось и здесь: на входе замечены логотипы Intel и М.Видео.
Нам пишут, что в скором времени планируется также запуск Black Star Gym и Black Star Carting. Что это такое, думаем, вы уже поняли. Сеть спортивных клубов и картинг.
источник
2019 February 25
Русский маркетинг
​​Клиентка Qlean рассказала в Facebook о том, как регулярно заказывала уборку дома с опцией доставки ключа в офис. В один из дней, придя домой вечером, она обнаружила пропажу почти всех золотых украшений. Разумеется, написала заявление в полицию, а затем связалась с Qlean. В сервисе, однако, сказали, что помогать не будут, так как она уже обратилась в правоохранительные органы.

А далее Елена занималась тем, что должна была делать сб Qlean: нашла сервис, в котором была сделана копия ключей, причем ровно в тот же день, когда была сделана уборка. Извинился ли Qlean? Нет. Отреагировали они хоть как-то, кроме отказа в просьбе помочь? Нет. А теперь вспоминаем, что в 2017 году vc.ru писали о том, что у блогера Дмитрия Портнягина после уборки украли часы Rolex стоимостью 2,8 миллиона рублей. Причем он, как и Елена, написал заявление в полицию, после чего сервис отказался помогать ему и встал на защиту клинера.

Чем интересна история Елены: она, фактически, смогла найти даже квитанцию об оплате в сервисе по изготовлению ключей, а также людей, которые помнят лицо человека, который приходил делать копию. Мы бы могли и не писать об этой истории, но это уже не первый подобный случай с Qlean, поэтому хотелось бы увидеть, как сервис решит проблему.
источник
2019 February 26
Русский маркетинг
smmrus
И пусть доставки подождут ❤️
Когда хотел слетать с любимой в Париж, посмотреть Лувр, Эйфелеву башню и сходить в ресторан из гида Мишлен, но что-то пошло не так
источник
Русский маркетинг
Хабиб Нурмагомедов, похоже, станет амбассадором Toyota. Это довольно странно, с учетом того, что в Дагестане предпочитают  тонированные Приоры. Судя по всему, гневный пост в его Instagram на тему того, что его народ выбирает только отечественный автопром, ждать не стоит. #ХабибОчнись
источник
Русский маркетинг
​​Как стать интернет-маркетологом за 19 недель? Skillbox и Ingate представляют практический курс по комплексному интернет-маркетингу.

Вы научитесь:
🔸 Составлять медиапланы для различных каналов привлечения аудитории
🔸 Запускать контекстную рекламу (Yandex Direct и Google Adwords)
🔸 Вести сообщества в социальных сетях (SMM)
🔸 Управлять репутацией в поиске (SERM)
🔸 Повышать отдачу контент-маркетинга
🔸 Разрабатывать эффективные сайты
🔸 Исследовать целевую аудиторию
🔸 Управлять рекламными кампаниями в маркетплейсах
🔸 Использовать и закупать медиарекламу

По окончанию курса студенты получают возможность стажировки в топовых агентствах России, а также помощь в трудоустройстве и прохождении собеседования.

СКИДКА 30% первым 20
Присоединяйтесь по ссылке 👉 https://goo.gl/c2CK4h
источник
2019 February 27
Русский маркетинг
Как и говорили, Хабиб Нурмагомедов стал амбассадором Toyota. Почему компания выбрала именно его, объясняется довольно просто: таким образом они пытаются завоевать часть молодёжной аудитории. Так что Хабиб это только начало. И довольно спорное.
источник
Русский маркетинг
В очередной раз с грустью наблюдаем за тем, как авторы Беспощадного Пиарщика набрасывают "говно на вентилятор", обвиняя Медиалогию в том, что она публикует недостоверные данные. Да, по непонятной и нам причине, она до сих пор учитывает просмотры каждого поста в канале, даже если это репост из другого. Это довольно легко понять по тому, что в рейтинге есть Медиасрачи, контент которых примерно на 80% состоит из репостов из других каналов. Ну и если говорить откровенно, то в рейтинге нет и других, не менее популярных каналов про маркетинг, например Setters, охват одного поста у которых более 24 тысяч.

Но вернемся к нашим девочкам: они сравнивают свои и наши просмотры, но делать это глупо как минимум по причине того, что количество публикаций, которые выпускаем мы и они — разное. У нас — 4 в день. У БП — 13. То есть, у нас их меньше в 3 раза . Если далее и рассуждать по их логике, у нас было 3,69 и 8,97 миллионов просмотров в январе и феврале, а у них 4,8 и 6,88. И это уже не говоря о том, что охват одного поста у нас по-прежнему один из самых высоких — 27,5 тысяч. У БП — 24,5. Так что, девочки, учитесь считать и не вводить в заблуждение ваших подписчиков, выдавая желаемое за действительное.
источник
Русский маркетинг
​​Помните, в конце прошлого года мы рассказывали вам о совместном проекте Билайна и «Моторики» по мониторингу высокотехнологичных бионических протезов? Вчера вечером он победил в номинации «Best Use of Mobile for Accessibility & Inclusion» на Global Mobile Awards на Всемирном Мобильном Конгрессе 2019. Проще говоря — на международном уровне его признали лучшим инновационным сервисом для людей с физическими ограничениями. Поздравляем коллег из Билайна!
источник
2019 March 01
Русский маркетинг
​​X5 Retail Group совместно с фондом продовольствия "Русь" запустили очень хороший спецпроект, в котором предложили помочь малоимущим россиянам. Почему хороший? Да потому что они отошли от стандартной темы с пожертвованиями и предложили покупать 6 разных вариантов продуктовых наборов, от 150 до 2000 рублей.

Для тех, кто предпочитает офлайн онлайну, можно купить продуктовый набор в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» или «Карусель» и пожертвовать продукты нуждающимся, оставив их в специальной корзине доброты. Хочется верить, что подобные проекты будут появляться чаще.
источник
Русский маркетинг
​​Apple Music стал официальным партнёром шоу «ПЕСНИ» на ТНТ. Теперь песни участников шоу можно будет скачивать в стриминговом сервисе прямо во время эфира на телеканале.
источник
Русский маркетинг
У того, кто ведёт Instagram пивоваренного завода «Южная Заря», сегодня бенефис. Пребывая в праздничном пятничном настроении, он перепутал личный аккаунт с рабочим. Судя по тому, как быстро удалили Stories, можно поднять бокал за его здоровье. Но, видимо, не крафтового.
источник
2019 March 02
Русский маркетинг
​​В социальной сети Вконтакте может появиться новый рекламный блок. Вчера вечером подписчики нашего чата заметили в соцсети рекламный баннер от Ситимобил. Что это, временное явление или новые рекламные возможности для проектов Mail.ru Group и брендов, пока непонятно.

Позднее сотрудники ВКонтакте сообщили нам, что тестируют этот блок в формате спецпроекта. Интересно, какая там кликабельность?
источник
2019 March 04
Русский маркетинг
Ecomilk в аккурат к масленице загрузили в Instagram свою маску. Мы с Лешей с канала @dnative уже ее затестили, и, кажется, мне она подходит идеально. Для того, чтобы добавить себе маску, достаточно перейти по ссылке: https://clck.ru/FJKHM
источник
2019 March 05
Русский маркетинг
​​В Уфе уволили редактора хоккейного клуба "Салават Юлаев". За комментарий.

Как все было: казанский «Ак Барс» весь плей-офф использовал хештег #айдазакубком.  Но позавчера они вылетели из плей-офф КХЛ, после чего поблагодарили в соцсетях своих болельщиков за поддержку. Комментарий оставил и «Салават Юлаев», который отметил, что казанцы забыли хештег #айдавотпуск. Те, в свою очередь, присоединились и с юмором отреагировали на комментарий. А спустя какое-то время клуб из Уфы сообщил, что редактор, написавший комментарий от имени клуба, уволен. Хочется отметить, что подобное "братское" общение клубов КХЛ всегда было нормой и никогда за подобное человек не лишался работы. О чем думали в руководстве «Салавата», для нас остается загадкой.

UPD: нам пишут, что клуб из Уфы передумал и решил не увольнять редактора. Ну, хоть что-то хорошее.
источник
2019 March 06
Русский маркетинг
​​Вчера на Sostav появился кейс KIA по продвижению в Яндекс.Дзене, в котором очень красочно описываются подробности того, как автомобильному бренду удалось получить за 100 тысяч рублей почти миллион охвата. Однако, на самом же деле, не все так прозрачно и красочно, как об этом рассказывают в Дзене. И вот почему:

Начнем с того, что сама реклама представляла собой нарратив, аналог серии Stories в Instagram. Изначально он был опубликован в канале KIA, а потом дополнительно продвигался. Digital manager Kia Илья Курочкин говорит, что им нужны были новые пользователи, которые были заинтересованы в автомобильной тематике. Но ведь там нет какой-то новой аудитории, Дзен изначально привлекал аудиторию к площадке через Facebook и Instagram (в рекламу ВК их не пропустили) и свою рекламную сеть. Ровно с тем же успехом можно было пойти на Auto.ru и повесить там баннеры. И да, реклама в том же Facebook, запущенная на охват, стоила бы значительно дешевле.

Но все же предлагаем вернуться к нарративу. Он выполнен в максимально кликбейтном стиле, где не сообщается никакой информации об автомобиле, поэтому, логично предположить, что у рекламы будет много кликов, ведь пользователь может вооще не понимать, о чем идет речь. Чтобы вы понимали, как выглядел нарратив, посмотрите его здесь. Да, там идут фотографии интерьера и двигателя, которые дополняются словами "Мощь", "Качество", "Уверенность", "Технологии" и другие. В конце, на последнем слайде расположена кнопка "Подробнее на сайте". Нашу гипотезу о том, что аудитория переходит на сайт, потому что не понимает, что будет дальше, подтверждает количество переходов — 16938. Есть еще отдельный параметр клики на публикацию, их целых 62736. Куда переходит человек при клике, для нас осталось загадкой. Идем дальше.

Казалось бы, все чудесно и прекрасно, но стоит посмотреть на самую последнюю цифру, и все встает на свои места:  68 конверсий  за 1624 рубля при 16938 переходах. Нетрудно посчитать, что коэфицент конверсии составляет менее 1%. У любого адекватного специалиста появятся вопросы уже на этот моменте, но поскольку статья писалась для пиара Дзена, подается это все как конверсия. Но если пойти чуть дальше, угадайте, что они считали за конверсию? Нет, не лид, не заявку на тест-драйв или заявку на предзаказ автомобиля. Они считали за конверсию подписку на рассылку с новостями о новой модели. Еще раз: конверсия в данном случае = подписка на рассылку. За 1624 рубля.

И последнее: Дзен часто хвастается большим процентом дочитывания материалов. Но на самом же деле гораздо важнее не дочитывания, а переходы между карточками нарратива. Ведь за дочитывания будет считаться пользователь, который мог пролистать все карточки, не вникая в написанную там информацию.

Совет коммерческому отделу Дзена на будущее: тщательнее подходить к написанию материалов для пиара платформы. Одно дело, когда вы рассказываете о крутой дочитываемости ваших материалов, и совершенно другое, когда подменяете понятия, называя конверсией подписку на рассылку. Те, кто умеет думать и считать, сразу поймут, что цифры странные, но большинство, скорее всего, особо вчитываться не будут, и, посмотрев на число конверсий за 1624 рубля, подумают, что это норма. Так мы потом и получаем директоров, которые приходят к своим  маркетологам и требуют лиды на продажу автомобиля по 800 рублей или заявку на покупку квартиры за 1500, аппелируя такими вот "кейсами".
источник
2019 March 07
Русский маркетинг
Сбербанк снял трогательное видео на 8 марта, в котором детям предложили составить открытку, изобразив свою маму. Параллельно с этим детишкам задавали разные вопросы "Что для тебя значит мама", "Как выглядит твоя мама и другие", и пока они отвечали на них, мамы слушали ответы в наушниках. Зацените: https://vk.com/wall-22522055_1729359

А еще, на специальном сайте, можно создать собственную открытку с поздравлением в пару кликов: https://vk.cc/98nNzw
источник
2019 March 08
Русский маркетинг
Идея: как в S7 могли поздравить своих клиенток и подписчиц в соцсетях с 8 марта. Сначала подумали, что они и правда так сделали, но увы, это лишь картинка из интернета.
источник