Size: a a a

Русский маркетинг

2019 February 07
Русский маркетинг
Как выглядит рекламная кампания Reebok на Западе: "Никогда не извиняйся за то, что ты сильная".

Как выглядит рекламная кампания Reebok в России: "Пересядь на мужское лицо"
источник
Русский маркетинг
Reebok Russia, а где посты то? Вашему директору по маркетингу сели на лицо?
источник
Русский маркетинг
Пересядь с иглы мужского одобрения и отправляй тестовые пуши один за другим. #НИВКАКИЕРАМКИ
источник
Русский маркетинг
Послушайте, что говорит ведущий специалист по маркетингу компании Reebok, создатель рекламной кампании #НИВКАКИЕРАМКИ - Александр Голофаст. Александр, похоже, вы больше не ведущий специалист.
источник
Русский маркетинг
Переслано от Alexander Golofast
источник
Русский маркетинг
Кажется, завтра у PR-отдела Reebok будет много работы. Александр, а вам рекомендуем написать к Залине: уверены, она с радостью примет вас на работу
источник
Русский маркетинг
Reebok, у вас все ок? Подумали и перезалили пост: https://www.instagram.com/p/BtlvoKanIqG/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=5ugps25hfu6r
источник
Русский маркетинг
Вы просто вчитайтесь в этот текст: то есть, они на полном серьезе пишут, что им пришлось удалить часть постов, потому что это нарушает правила Instagram. Не потому что они поняли, какую натворили дичь, а потому что фото нарушили правила соцсети. Все, можно расходиться
источник
Русский маркетинг
А вот и пиарщики Reebok подключились. Предлагают футболку в обмен на пост у блогера (к слову, крупного). Фразы, которые предлагают нанести на футболку, одна прекраснее другой. Но мы все же предлагаем остановиться на следующей: «Внутри тебя таится сила — сядь же на мужское лицо».
источник
Русский маркетинг
Искренне не понимаю, почему у этого поста так мало лайков, это же прекрасно: https://vk.com/wall-29892778_209978
источник
Русский маркетинг
Александр, вас тут приглашают на работу
источник
Русский маркетинг
Пост, для которого не нужны #НИКАКИЕРАМКИ: https://vk.com/wall-97679834_34272
источник
2019 February 08
Русский маркетинг
Поговаривают, что сегодня PR-отдел Reebok представит новый продукт компании — сменные накладки на стулья. Где и когда можно будет оформить предзаказ, пока держится в тайне.
источник
Русский маркетинг
К слову, почти 2 года назад, в 2017 году, Nike выпустил рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки», от которого большинство людей были в восторге. Почему?

Да потому что акценты в нем были расставлены правильно и ненавязчиво, потому что авторы аккуратно, с помощью песни, которую поет маленькая девочка, смогли показать, что современная девушка — это не только платочки, клубочки и мармелад, а грация, самоотдача и гордость нации. Именно для этого к съемкам привлекли российских знаменитостей: олимпийскую чемпионку в женском одиночном фигурном катании Аделину Сотникову, чемпионку России по тайскому боксу и борца ММА Анастасию Янькову, актрису Ирину Горбачева и других.

Но, самое главное, что сделал Nike — дал возможность выбора, противопоставив два женских образа. А вот Reebok пошел по пути большинства, сделав выбор в одну сторону, поэтому и получил волну негодования и возмущения.
источник
Русский маркетинг
Пока мы с вами вчера весь вечер обсуждали Reebok, Вандруки решили составить им компанию на дне и запустили новый конкурс, намекнув аудитории, что они за ибись. Пользователям, судя по комментариям, такой "креатив", мягко говоря, не зашел.
источник
Русский маркетинг
smmrus
Пока мы с вами вчера весь вечер обсуждали Reebok, Вандруки решили составить им компанию на дне и запустили новый конкурс, намекнув аудитории, что они за ибись. Пользователям, судя по комментариям, такой "креатив", мягко говоря, не зашел.
К слову, AccorHotels (в который, в том числе, входит и Ibis), открестился от конкурса. Нам пишут, что они отказались согласовывать конкурс, а Вандруки взяли и решили запустить его самостоятельно. Юристы AccorHotels уже обсуждают дальнейшие действия, а Вандруки, кажется, только что потеряли одного из клиентов (и некоторых новых тоже).
источник
Русский маркетинг
smmrus
Смотрите и запоминайте, как не нужно работать с негативом в соцсетях. Если вкратце, то наверняка многие из подписчиков РМ сталкивались с проблемой доставки от DPD. Кому-то она приезжала с огромными задержками, а кому-то не приехала вовсе, либо была утеряна. Но, несмотря на это, сотни компаний почему-то по-прежнему работают c DPD. Почему? У нас нет ответа.

Чтобы вы понимали: DPD потеряли шкаф (!) стоимостью 35 тысяч рублей. Прочитать всю историю можно здесь: https://clck.ru/F9Ui3
История Аси с DPD, к слову, закончилась. Напомним, что она заказывала в магазине La Redoute шкаф с доставкой от DPD. Последние же его и не доставили, заявив, что местоположение его не было найдено. Сегодня сам магазин вернул за шкаф деньги, а чуть позже его привез и DPD. Шкаф, как оказалось, La Redoute решил подарить.Так что у Аси теперь есть шкаф, деньги и хорошее настроение.
источник
Русский маркетинг
smmrus
Пересядь с иглы мужского одобрения и отправляй тестовые пуши один за другим. #НИВКАКИЕРАМКИ
Ещё одна компания #вышлазарамки: МТС представил сервис, автоматически определяющий сексуальные предпочтения пользователей. Правда, на момент публикации поста, сотрудники МТС успели настроить редирект, но интернет помнит все.
источник
Русский маркетинг
Эх, сейчас бы в 2019 году так нелепо оправдываться, особенно с учётом того, что ваш же ведущий специалист, пусть уже и бывший, рассказал, как все было на самом деле. Но, стоит отдать должное, Reebok пообещал продолжить эту рекламную кампанию. Хоть где-то смогли.
источник
Русский маркетинг
​​Альфа, тем временем, сделала ретрофутуристичные карточки, обличив привычные элементы экосистемы карты и сервисы в советский дизайн. Вот, например, идея банкомата в виде автомата для содовой, зацените
источник