К слову, почти 2 года назад, в 2017 году, Nike
выпустил рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки», от которого большинство людей были в восторге. Почему?
Да потому что акценты в нем были расставлены правильно и ненавязчиво, потому что авторы аккуратно, с помощью песни, которую поет маленькая девочка, смогли показать, что современная девушка — это не только платочки, клубочки и мармелад, а грация, самоотдача и гордость нации. Именно для этого к съемкам привлекли российских знаменитостей: олимпийскую чемпионку в женском одиночном фигурном катании Аделину Сотникову, чемпионку России по тайскому боксу и борца ММА Анастасию Янькову, актрису Ирину Горбачева и других.
Но, самое главное, что сделал Nike — дал возможность выбора, противопоставив два женских образа. А вот Reebok пошел по пути большинства, сделав выбор в одну сторону, поэтому и получил волну негодования и возмущения.