Size: a a a

2022 February 05

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Друзья, привет!
Новый раздел "Место назначения"
Теперь вы можете указывать всю информацию о местах назначения для рекламы с целью "Трафик", "Узнаваемость бренда" и "Охват" в одном разделе.

Доступные варианты, основанные на формате рекламы и медиафайлах, не изменились.

Это уже для обновлённых кабинетов с 6 рекламными целями.

ℹ️  ВНИМАНИЕ
Напишите пожалуйста в комментариях под постом ваши самые эффективные методы поиска клиентов.

Хочу сделать презентацию для начинающих специалистов, поделиться своим и вашим опытом. Буду очень благодарен👇👇👇👇
источник
2022 February 06

АМ

Анастасия Мурзина... in SMM-chat®
Здравствуйте я работаю ведем  на  иг и на вб
источник
2022 February 08

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Почему начинающие специалисты вызывают негативные реакции?

Часто наблюдаю как новоиспеченные таргетологи публикуют резюме в сообществах по поиску работы и получают шквал негатива.

Почему так? Есть личное мнение. Без обид.

Пишут негативные комментарии 2 типа людей.

1. "Бывалые профи" - это специалисты приверженцы самообучения. Самоучки, так сказать в Google всё есть. Для окружающих у них всё успешно. Любители раздавать советы и хейтить более молодых и неопытных. Это делается для самоутверждения. В реальности всё не так уж и хорошо в личной коммуникации с заказчиком. Эти "бывалые профи" всё знают лучше заказчика. Мне неоднократно выпадала возможность следить за такими ребятами в чате (я владею несколькими сообществами уже более 5 лет), а потом, так получалось, проводил аудит настроек в рекламном кабинете по просьбе заказчика. Я не мог поверить, что "корявые" настройки делал именно этот "бывалый профи". Конечно такие ребята постоянно спорят и доказывают свою правоту. По секрету им нет смысла противоречить. Работают с заказчиками 1-2 месяца, после уходят с провалом.

2. "Киллеры" - это специалисты более продвинутые, возможно даже проходили хорошие курсы по таргету. Ребята, которые пытаются уничтожить конкурента на стадии зарождения. Как говорится, убить изначально желание искать заказчика на территории "киллера". Пытаются всячески указать на ошибки, высмеять молодого специалиста, тем самым привлечь внимание в комментариях к своей персоне. (Ведь комментарии читают и другие потенциальные заказчики). Работа у них практически всегда есть, но и страх выгорание рынка тоже присутствует.

Да! У начинающих специалистов много недостатков: спам, враньё, раздутые обещания, демпинг рынка, шаблонные тексты резюме, списанные кейсы под копирку.

Но!
Мы превращаемся в какое-то digital стадо. Относитесь уважительно друг-другу и держите марку. Хороший и уверенный специалист всегда найдёт работу.
источник

А

Андрушкевич Кирилл... in SMM-chat®
Привет, SMM-щики! Нужна ваша помощь🆘
Сделал продукт «Мини-практикум по таргету»,
нужен ваш совет!

❗️Всего 3 вопроса:
1. Что бы вы хотели узнать о таргете?
2. С какими проблемами при настройке таргета вы сталкиваетесь?
3. Для чего вам нужен курс?

Для вас 3 минуты ответить — для меня бесценная информация!
*можно голосовыми
источник

DM

Diana Makarchik in SMM-chat®
1. Более детально изучить настройки, узнать больше о формулах результативности рекламной компании.
2. Не работает креатив, дорогой клик, БЛОКИРОВКА РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
3. Усовершенствовать свои знания в таргете, закрыть все пробелы
источник
2022 February 11

G

Gregorev Ivan in SMM-chat®
Можно ли как-то исключаемые гео внести списком? Не каждый по отдельности?
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Конкретно вопрос можете задать?
источник
2022 February 14

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Друзья с гордость хочу сообщить вам, что мои курсы стали по-настоящему международными!

Более 500 учеников из Испании, США, Китая, Украины, Израиля, России, Белоруссии, Казахстана уже прошли обучение и успешно внедряют полученные знания в работе!

🎖 ЦЕНЫ НА КУРС С 2019 ГОДА НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ

Провожу набор на обновлённый курс для продвинутых VIOLET PERFORMANCE. Курс в записи можно начинать обучение сразу после оплаты. Проходить обучение в удобное время и на любом устройстве. Доступ год.

• Устали упускать важных клиентов?
• Теряетесь в различных маркетинговых стратегиях?
• Не знаете, как построить результативные коммуникации с заказчиком?
• Сомневаетесь в верности распределения рекламного бюджета?

Основываясь на опыте своих учеников, могу с уверенностью заявить - с помощью моего опыта и вашего старания вы добьетесь успеха!

Забудьте о скучных лекциях и формулах. Мы будем работать с реальными кейсами, продумывать настоящие стратегии в интересной интерактивной форме. Обучение провожу лично я практикующий специалист - с годовым бюджетом более 14 миллионов.

🎖 ЦЕНЫ НА КУРС С 2019 ГОДА НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ

На любой тариф можно оформить рассрочку, просто оставьте заявку на сайте и попросите рассрочку. Только для граждан РФ.

🥑 Без процентов
🥑 Без переплат
🥑 Без первого взноса

Переходите на сайт и регистрируйтесь.
источник

C

ChatKeeperBot in SMM-chat®
Archie Mile, привет! Прочитай правила в закрепе. Ты свой?

‼️Хотите быть счастливым и богатым? Всё просто: начните понимать искусство. Кто раньше подпишется на @kartiny тот быстрее этого добьётся
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Друзья, ловите! Как найти клиента: 10 проверенных способов!

Записал презентацию где разобрал 10 инструментов для поиска клиентов в DIGITAL сфере. Рассказал про плюсы и минусы + дал свои рекомендации!

Кстати, в комментариях на YouTube оставляйте свои способы поиска клиентов, другим ребятам будет полезно почитать.

Приятного просмотра!
источник