Рекомендации по таргетированной рекламе в 2022 году!
Будущее рекламного кабинета в Facebook - это одна большая кнопка "БАБЛО", нажав на которую никаких настроек больше делать не надо.
Facebook идёт по пути полной автоматизации, сокращает рекламные цели и инструменты в кабинете. Уменьшает количество интересов в детальном таргетинге. Всё чаще нам приходится работать с широкой аудиторией.
Поэтому я рекомендую в 2022 году обратить внимание на коммуникацию в рекламных кампаниях.
1. Прокачайте в себе навыки продающего копирайтинга или найдите хорошего копирайтера для работы в связке.
2. Научитесь работать с программами и приложениями по созданию креативов или найдите хорошего дизайнера для работы в связке.
Основное усилие делайте на креативы и тексты. Помните про упаковку и мощный маркетинг.
Например: Продать услуги ногтевого сервиса легче, когда в рекламе мы приглашаем на ноготочки с бесплатным кофе и купоном в 50% скидкой на другие услуги салона, при этом даём гарантию, что лак не слезет через неделю. А за видеоотзыв дарим первое снятие лака бесплатно.