Итак, как я и писал ранее в ближайшее время мы получим всего 6 рекламных целей.
Старые кампании при обновлении вашего кабинета останутся активными.
Теперь цели буду сгруппированы на основе ожидаемого бизнес-результата. Названия целей изменятся, однако вам будут доступны прежние функции.
События и места конверсий
Для большинства целей теперь нужно выбрать место конверсии — место, где происходит ожидаемое действие. Так, для цели "Лиды" в качестве места конверсии можно выбрать "Сайт", "Моментальные формы", "Messenger", "Телефон" или "Приложение". В зависимости от выбранного места вам будет предложено указать событие конверсии — действие, которое должны выполнять люди в вашем месте конверсии.
Примечание. Из-за свой специфики некоторым местам конверсий доступно лишь одно событие. Например, если вы выберете Messenger, то вам не будет предложено указать событие конверсии.
Предположим, что с помощью кампании с целью "Лиды" вы хотите побудить людей связаться с вашей компанией через ваш сайт. Вы выберете "Сайт" в качестве места конверсии и "Контакт" — в качестве события конверсии. При этом вам также будут предложены такие варианты событий, как "Лид", "Отправка заявки" и "График".