Size: a a a

2022 January 20

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Читать умеете?
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Прочитайте это https://t.me/smmruchat/58995
источник
2022 January 22

M

Mihail in SMM-chat®
Всем привет! Подскажите толкового бота для авторассылки сообщений и лайков вк с личного профиля (не сообщества).
источник
2022 January 23

ЮЗ

Юлия Золотова... in SMM-chat®
Бесплатная встреча предпринимателей с заработком от 150к до 300к уже в этот вторник

Ребят, кому было бы интересно поучаствовать в малой группе с сильными экспертами))?

Сейчас ищем экспертов и специалистов с заработком от 100.000р до 300.000р, чтобы вместе работать на протяжении года. Хотим вместе с группой путешествовать, брать консультации у топов рынка, работать, встречать раз в неделю(две недели) и идти к цели в млн

+ ещё куча важных вещей мы хотим делать в премиальной малой группе

Пока группа не набрана, есть места. Если интересно, то пиши мне "+", я вышлю анкету))
источник

M

Maksym in SMM-chat®
#ищу
Всем привет 👋
Нужен опытный  Таргетолог 🙏
Кто может помочь ?
источник

АМ

Анастасия Мурзина... in SMM-chat®
Здравствуйте, какой вопрос?
источник
2022 January 24

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Вебинар 🎥  Продвижение в соцсетях: какие рекламные площадки подходят для eСom

Чем полезно комбинирование разных рекламных площадок в e-commerce? 🤔 Ребята из Aitarget One подготовили вебинар, на котором поделятся лайфхаками и советами по продвижению бизнеса на нескольких площадках и освоению новых рекламных каналов.

На вебинаре вы узнаете:
- что такое медиамикс и зачем его использовать;
- медиамикс-продвижение на примере Tiktok, Instagram, Вконтакте;
- какие тенденции-2022 актуальны для eCom-креативов;
- рекомендации по запуску рекламы на новой площадке.

Подключайтесь к прямому эфиру, чтобы узнать, как правильно комбинировать рекламные площадки и какие e-commerce тренды ожидают нас в 2022. Готовьте свои вопросы, у вас будет возможность задать их эксперту после вебинара!

Начало 26 января в 13:00 по МСК.

Участие бесплатное, нужно просто зарегистрироваться по ссылке!

https://clck.ru/anq75
источник

I

Inna 🤍 in SMM-chat®
#ищу #ассистент #помощник #инстаграм #instagram #вакансия

Instagram Assistant (помощник, не маркетолог)

Где?
Москва или Подмосковье


Кому?
30 летнему предпринимателю в Москве из реального сектора экономики

Что делать?
- работать над личным брендом;
- выполнять прямые поручения маркетолога;
- искать блогеров для взаимного PR и рекламы;
- ведение сервисов по продвижению QComment и Promoflow;
- редактировать видео (монтаж и субтитры);
- создавать фермы аккаунтов и вести их;
- обрабатывать входящие запросы от рекламодателей;
- проводить ретаргетинг (запрос креативов по гипотезам, тестирование и вывод лучшей стратегии);
- публиковаться в профильных изданиях в музыкальной тематике

Что надо уметь?
- вести ежедневный отчёт по выполненной работе в Google Docs;
- быть на связи и соблюдать дедлайны;
- обучаться в удовольствие и эффективно применять знания на практике;
- любить социальные сети;
- выполнять иногда монотонные задачи и смотреть любимый сериал или шоу одновременно;
- работать с видео-контентом в редакторах;
- владеть базовым письменным английским;
- настраивать таргетинг будет плюсом

Что получаете?
- возможность работать с любого устройства и места;
- свежие знания по Instagram от ведущего маркетолога, который работает с западными клиентами;
- 25 000 рублей на руки;
- бонусы за выполнение KPI в статистике аккаунта;
- жизненный опыт от коммуникаций с предпринимателем “селф-мейдом”
- потенциальное место личного ассистента или директора по маркетингу Instagram
Писать в лс
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Привет, друзья!
Как я уже неоднократно писал Facebook продолжает сокращать параметры детального таргетинга. Интересы работают не так хорошо как ранее, поэтому они теряют свою актуальность.

Я уже писал выше пост про работу с широкой выборкой где рекомендовал больше уделять внимание коммуникации.

Начиная с 19 января некоторые параметры таргетинга будут недоступны. Это настройки, которые редко используются либо затрагивают конфиденциальные вопросы, связанные, например, со здоровьем, расой, этнической принадлежностью, политическими или религиозными убеждениями, а также сексуальной ориентацией. Начиная с 19 января эти параметры могут быть недоступны в новых кампаниях.

С 17 марта Facebook приостановит активные кампании, в которых задействованы указанные выше параметры, или удалит из их аудиторий затронутые сегменты. Вам понадобится обновить свои кампании и заново их опубликовать с учетом этих изменений, чтобы продолжить показ после 17 марта.
источник
2022 January 25

mv

misha vardonyan in SMM-chat®
Покажи, че за сайт такой
источник

GG

Godigital Godigital in SMM-chat®
#ищу #таргетолог #fb

Ищу таргетолога Фейсбук на постоянную занятость в Команду по Трафику для онлайн школ

Подробности в ЛС
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Читали правила?
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Приветствую всех! Важная информация.

Я устал банить людей, которые спамят предложениями своих услуг в моих чатах для общения, поэтому решил сделать отдельный чат где каждый из вас может найти себе заказчика или специалиста. Пожалуйста прочитайте правила чата перед его использованием.

Этот чат будет продвигаться и наполняться специалистами и предпринимателями.

В будущем желаю всем найти адекватных заказчиков и хороших специалистов!❤️
источник

V

Vasilisa in SMM-chat®
Ищу визуализатора под кейс или минимальную плату (без фото из пинтереста и обработки фотографий) я фотограф :))
источник
2022 January 26

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Цитаты клиента у которого нет шансов в таргетированной рекламе!

Это лично моё мнение и оно может быть ошибочным. Без обид.

1. Я в прошлом филолог и учитель русского языка, поэтому продающий текст к рекламному объявлению напишу сам.

2. У нас на тест 1000 рублей, но если будет результат, то готовы вложить больше.

3. У моего сына хобби дизайн, он сделает отличный баннер для рекламного объявления.

4. У нас самый лучший и уникальный товар, его и так покупают, а с вами должны вырасти продажи многократно. Закупаемся на AliExpress.

5. Я тоже умею запускать рекламу, сам проходил обучение у Артёма Мазура. Я буду вас проверять и корректировать.

6. Я лучше знаю свою целевую. Это богатые мужчины и женщины. А вообще наш товар для всех. Поэтому, настройте таргетинг на платёжеспособную аудиторию.

7. Мы будем запускать рекламу только в Facebook и Instagram, так как бюджет ограничен. Вся надежда только на вас. Мы открыли ресторан в Москве. Других каналов продаж нет.

8. С вашей помощью я хочу быть популярной в Instagram. Мне надо миллион подписчиков, чтобы потом продавать рекламу у себя в профиле. Бюджет пока 15000 рублей на всё.

9. Вы настройте таргетинг в течении первого месяца, а дальше я сам буду запускать. Посмотрю ваши настройки.

10. Мне кажется, что вы настроили рекламу не на целевую аудиторию. Я обзваниваю людей и они не покупают мой продукт за 45000 рублей, а просто интересуются.

11. Мы уже потратили на таргет 500 рублей, а результатов нет. Отключайте рекламу! Я буду искать другого таргетолога. Недавно, читала кейс где заявки по 50 рублей в элитной недвижимости.

Я могу ещё долго продолжать... Всем удачи. Не обижайте друг друга. Ставьте себя на места клиента и наоборот.

P.S.: Обидеть никого не хотел. Контент развлекательно-поучительный.
источник

DM

Danil Midas in SMM-chat®
Всем привет, нужен человек для поиска блогеров Инстаграм, в лс
источник
2022 January 27

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Бан если не удалите. Тут размещают https://t.me/gutrabota

Читайте правила
источник

А

Алексей in SMM-chat®
Извиняюсь, благодарю
источник

C

ChatKeeperBot in SMM-chat®
Олег Гутник, вашу репутацию увеличил Алексей.
Ваша репутация 10
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Умрёт профессия таргетолог с 1 января 2023 года?

Приветствую! Вы наверное уже слышали, что Европарламента одобрил законопроект запрещающий использовать личные данные для показа рекламы.

Поправки DSA запретят таким гигантам как Google, Meta (Facebook), Amazon использовать конфиденциальную информацию. Например: возраст, интересы, поведение, национальность, для показа таргетированной рекламы.

Практически происходит то же самое, что с iOS от Apple, с которым мы уже работаем.
От себя могу сказать, что подстроится можно под любые условия. Сомневаюсь, что таргетированная реклама в корне исчезнет. Алгоритм Facebook и на широкую выборку неплохо справляется.

Мы с вами станем только крепче морально! Хотя и так все знают, кто работает таргетологом в Facebook, тот в цирке не смеётся.
источник